Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот вот. Сваркой или сварганить крепкую вилку из чего-нить подходящего. Ну чтоб на вечно. ))) Но это слесарные работы. Где сейчас взять нормального слесаря. Ни как не пойму автосервисы где только ставят детали, а не помогают делать авто. Ну как раньше. В СССР. За пару бутылок - коленвал из подшипников качения. 9500 об/мин на М412. Были ж Люди! Вилку сцепления не заварить...Уже хочется выть! )))
Наверно сам хочешь заменить, официалы предложили бы замену сцепления в сборе. У меня зашумел выжимной, они говорят, мы сцепление меняем только в сборе. обратился к спецам индивидуалам, комплект оригинальных з\частей и работы на день. А что, свои з\части три дня ждать - это долго? Зачем что то искать, ремонт сцепления штука дорогая, как бы снова туда не пришлось лезть.
По идеее си апостроф д и ай30 на одной платформе...
Не заморачивайся, ставь оригинальное...
Или бери железки и со штангенциркулем в магазин... сравнивать....
Не заморачивайся, ставь оригинальное...
Или бери железки и со штангенциркул