Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Wlad 4022
Нормальная эксплуатация - понятие растяжимое )) Одно дело - ездить по "межгороду", тогда оно почти вечное, и совсем другое - на километр пробки выжать его раз сто, "дергаясь" по 10 метров. Во втором случае - на 60-70 тыс. км хватит.
Мицубиси, пробег 260 т. км. МТ, 2006 год выпуска, не менял, едет и не кашляет. Эксплуатирую в Москве, каждый день за рулём. На жигулях хватало тысч. на 60, на пежо на 120 поменял, как свезёт...
Тут все зависит от трех вещей - где эксплуатировать, как эксплуатировать и какая машина. Где - это как часто надо переключать. Как - это как человек делает это переключение (основная ошибки тут это удержание педали спепления при стоянках, а не переключение на нейтраль и это прихожит к выходу их строя выжимного подшипника и как долго происходит пробуксовка при трогании.
Обычно на нормальных машинах, при нормальной эксплуатации сцепления может хватать и на 500 тыс км. С другой стороны ничего такого страшного в замене сцепления нет и цена его не такая уж и критичная ( правда надо снять коробку передач), если учесть, что выполняется это крайне редко.
Обычно на нормальных машинах, при нормальной эксплуатации сцепления может хватать и на 500 тыс км. С другой стороны ничего такого страшного в замене сцепления нет и цена его не такая уж и критичная ( правда надо снять коробку передач), если учесть, что выполняется это крайне редко.