Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сцепление

поменял сцепление(диск,корзину,выжимной) перестали включаться передачи на заведенном дв.,поменял рабочий цилиндр сцепления, прокачал. не включить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Марка машины-для начала.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Значит собрали неправильно.К примеру - ведомый диск не той стороной установили.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Значит собрали неправильно.К примеру - ведомый диск не той стороной установили.
СсылкаПожаловаться
+++++++
СсылкаПожаловаться
arman1979
люди, пишите про какую машину речь идет, это имеет важное значение. Например на ШевиНиве, такое может быть если потерять копеечную деталь из крепежа рабочего цилиндра. У Волги и Газели может ход педали сцепления надо регулировать. У других машин другие характерные проблемы могут быть.
СсылкаПожаловаться
arman1979
люди, пишите про какую машину речь идет, это имеет важное значение. Например на ШевиНиве, такое может быть если потерять копеечную деталь из крепежа рабочего цилиндра. У Волги и Газели может ход педали сцепления надо регулировать. У других машин другие характерные проблемы могут быть.
СсылкаПожаловаться
Не на всех волгах штоки регулируются.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не на всех волгах штоки регулируются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, но речь про то, что надо указывать про какую машину речь идет
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
есть опыт по уаз подкладывал шайбы под козину в местах крепления шайбы для развала ваз
СсылкаПожаловаться
Алексей
10 лет назад менял все сцепление в сборе на ваз2107 , та же история долго искал причину .В итоге на новой корзине нажимной диск оказался на 2.5 мм толше номинального .
СсылкаПожаловаться
Алексей
10 лет назад менял все сцепление в сборе на ваз2107 , та же история долго искал причину .В итоге на новой корзине нажимной диск оказался на 2.5 мм толше номинального .
СсылкаПожаловаться
Да! Уж!
СсылкаПожаловаться
совет для класики авто ваза перед установкой необходимо проверить корзину ставишь на сверлильный станок маховик карзину нажимаеш на пятак зазор между маховиком и плитой корзины 10 миллиметров если меньше это брак
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru