Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сцепление

Выжимаю сцепление, и мотор глохнет. Ваз 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Значит появляется нагрузка ....Осевой зазор коленвала смотри и механизм сцепления
СсылкаПожаловаться
какой год,какой пробег
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю, машина карбюраторная? Стоит на месте и работает на холостых, стоит нажать на сцепление и машина глохнет? Тогда Сазонов прав.
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю, машина карбюраторная? Стоит на месте и работает на холостых, стоит нажать на сцепление и машина глохнет? Тогда Сазонов прав.
СсылкаПожаловаться
Не обязательно. Если у него ХХ на прогретом двигателе на нуле из-за неисправности ЭПХХ, то будет это же. Он же у него глохнет, когда выжимает сцепление, а не отпускает его.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не обязательно. Если у него ХХ на прогретом двигателе на нуле из-за неисправности ЭПХХ, то будет это же. Он же у него глохнет, когда выжимает сцепление, а не отпускает его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если выжимной заклинил, то при нажатии на сцепление он затормаживает двигатель, от чего он и глохнет. Так же такой может быть из за полуколец на коленвале. А при отпускании сцепления, глохнуть может только из за неисправности КПП и ходовой части. Например включена передача и нажат тормоз.
СсылкаПожаловаться
Если выжимной заклинил, то при нажатии на сцепление он затормаживает двигатель, от чего он и глохнет. Так же такой может быть из за полуколец на коленвале. А при отпускании сцепления, глохнуть может только из за неисправности КПП и ходовой части. Например включена передача и нажат тормоз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вообще, для более точного диагноза, я хотел бы узнать что за пятнашка? Какой двигатель? Какой ЭБУ, если он есть? А проще, написать год выпуска машины. А то как всегда, укажут марку карбюраторной машины и хотят что то узнать.
СсылкаПожаловаться
А вообще, для более точного диагноза, я хотел бы узнать что за пятнашка? Какой двигатель? Какой ЭБУ, если он есть? А проще, написать год выпуска машины. А то как всегда, укажут марку карбюраторной машины и хотят что то узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, как к специалисту. У меня Сид с автоматом 12-го модельного года. Сотрудница купила такой же, только хетч. Приключение у неё случилось - заблокировалась АКПП. Кнопкой удалось разблокировать после многократных попыток. Вопрос: я грешу на то, что у неё села АКБ, а ручку при парковке забыла перевести на Р, оставив в режиме движения. Зарядил ей батарею, много раз потом проверил - с коробкой все нормально. Но она дрожит от страха, что в пути где-нибудь это может повториться и намерена ехать в сервис. Не против, пусть съездит для успокоения (или реально для ремонта). Но самому интересно, правильно считаю виновницей разряженную батарею?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Рашит, как к специалисту. У меня Сид с автоматом 12-го модельного года. Сотрудница купила такой же, только хетч. Приключение у неё случилось - заблокировалась АКПП. Кнопкой удалось разблокировать после многократных попыток. Вопрос: я грешу на то, что у неё села АКБ, а ручку при парковке забыла перевести на Р, оставив в режиме движения. Зарядил ей батарею, много раз потом проверил - с коробкой все нормально. Но она дрожит от страха, что в пути где-нибудь это может повториться и намерена ехать в сервис. Не против, пусть съездит для успокоения (или реально для ремонта). Но самому интересно, правильно считаю виновницей разряженную батарею?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня такой же Сид. И тоже самое бывает когда АКБ садится. Не чего страшного. Но для таких случаев там есть ручной перевод АКПП.
СсылкаПожаловаться
У меня такой же Сид. И тоже самое бывает когда АКБ садится. Не чего страшного. Но для таких случаев там есть ручной перевод АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо! Понял. Но пусть все же съездит, женщина слишком мнительная. Если не на бумаге с печатью, то сомнения заедят.
СсылкаПожаловаться
А вообще, для более точного диагноза, я хотел бы узнать что за пятнашка? Какой двигатель? Какой ЭБУ, если он есть? А проще, написать год выпуска машины. А то как всегда, укажут марку карбюраторной машины и хотят что то узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спрашиваю потому, что в АКПП полный ноль с многоточием.
СсылкаПожаловаться
Если выжимной заклинил, то при нажатии на сцепление он затормаживает двигатель, от чего он и глохнет. Так же такой может быть из за полуколец на коленвале. А при отпускании сцепления, глохнуть может только из за неисправности КПП и ходовой части. Например включена передача и нажат тормоз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обычно при таких вещах стараются начинать с "опушки", а потом в "дебри". У меня была 2115, инжекторная, но довелось однажды ехать на карбюраторной и вот такая же бяка началась Подвел электромагнитный клапан (машина была с Солексом). Хорошо, что имелся запасной, а то пришлось бы спичку забивать, чтобы клапан был открытым постоянно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обычно при таких вещах стараются начинать с "опушки", а потом в "дебри". У меня была 2115, инжекторная, но довелось однажды ехать на карбюраторной и вот такая же бяка началась Подвел электромагнитный клапан (машина была с Солексом). Хорошо, что имелся запасной, а то пришлось бы спичку забивать, чтобы клапан был открытым постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В таком случае автор бы наверное жаловался на неустойчивый ХХ.
СсылкаПожаловаться
В таком случае автор бы наверное жаловался на неустойчивый ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вспромните на классике с ЭПХХ - неустойчивый ХХ в конце концов приводил к полному отказу. И тогда выдирали всё, напрямую трубку к впускному коллектору и по сути возвращались к копейке. Штука была капризная, но если следить, то не меньше литра бензина на сотне км экономилось. С карбюраторами типа Солекс стало еще проще - не надо возиться со шлангами, или спичка, или, как ниже Сергей пишет - откусить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обычно при таких вещах стараются начинать с "опушки", а потом в "дебри". У меня была 2115, инжекторная, но довелось однажды ехать на карбюраторной и вот такая же бяка началась Подвел электромагнитный клапан (машина была с Солексом). Хорошо, что имелся запасной, а то пришлось бы спичку забивать, чтобы клапан был открытым постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем спички откусываеш кусочек штока с конусом на клапане и ставиш его на место. Больше он отверстие в жиклере не закроет
СсылкаПожаловаться
Зачем спички откусываеш кусочек штока с конусом на клапане и ставиш его на место. Больше он отверстие в жиклере не закроет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня это в нутре сидит - ничего не ломать, сжигая все мосты, а попробовать потом починить. Болезнь из 70-х - 80-х, ничего из запчастей не было, все старались отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда запускаете двигатель, он держит холостые? Или глохнет на ходу, когда выжимаете сцепление? Если на ходу, то проверьте прежде всего исправность системы холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Открой капот и попроси друга понажимать сцепление, сам смотри на шкив коленвала - если глазом реально видно осевое смещение коленвала - вывалились полукольца коленвала, выжимая сцепление он клинит об бугель блока.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru