Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не обязательно. Если у него ХХ на прогретом двигателе на нуле из-за неисправности ЭПХХ, то будет это же. Он же у него глохнет, когда выжимает сцепление, а не отпускает его.
Не обязательно. Если у него ХХ на прогретом двигателе на нуле из-за неисправности ЭПХХ, то будет это же. Он же у него глохнет, когда выжимает сцепление, а не отпускает его.
Если выжимной заклинил, то при нажатии на сцепление он затормаживает двигатель, от чего он и глохнет. Так же такой может быть из за полуколец на коленвале. А при отпускании сцепления, глохнуть может только из за неисправности КПП и ходовой части. Например включена передача и нажат тормоз.
Если выжимной заклинил, то при нажатии на сцепление он затормаживает двигатель, от чего он и глохнет. Так же такой может быть из за полуколец на коленвале. А при отпускании сцепления, глохнуть может только из за неисправности КПП и ходовой части. Например включена передача и нажат тормоз.
А вообще, для более точного диагноза, я хотел бы узнать что за пятнашка? Какой двигатель? Какой ЭБУ, если он есть? А проще, написать год выпуска машины. А то как всегда, укажут марку карбюраторной машины и хотят что то узнать.
А вообще, для более точного диагноза, я хотел бы узнать что за пятнашка? Какой двигатель? Какой ЭБУ, если он есть? А проще, написать год выпуска машины. А то как всегда, укажут марку карбюраторной машины и хотят что то узнать.
Рашит, как к специалисту. У меня Сид с автоматом 12-го модельного года. Сотрудница купила такой же, только хетч. Приключение у неё случилось - заблокировалась АКПП. Кнопкой удалось разблокировать после многократных попыток. Вопрос: я грешу на то, что у неё села АКБ, а ручку при парковке забыла перевести на Р, оставив в режиме движения. Зарядил ей батарею, много раз потом проверил - с коробкой все нормально. Но она дрожит от страха, что в пути где-нибудь это может повториться и намерена ехать в сервис. Не против, пусть съездит для успокоения (или реально для ремонта). Но самому интересно, правильно считаю виновницей разряженную батарею?
Рашит, как к специалисту. У меня Сид с автоматом 12-го модельного года. Сотрудница купила такой же, только хетч. Приключение у неё случилось - заблокировалась АКПП. Кнопкой удалось разблокировать после многократных попыток. Вопрос: я грешу на то, что у неё села АКБ, а ручку при парковке забыла перевести на Р, оставив в режиме движения. Зарядил ей батарею, много раз потом проверил - с коробкой все нормально. Но она дрожит от страха, что в пути где-нибудь это может повториться и намерена ехать в сервис. Не против, пусть съездит для успокоения (или реально для ремонта). Но самому интересно, правильно считаю виновницей разряженную батарею?
А вообще, для более точного диагноза, я хотел бы узнать что за пятнашка? Какой двигатель? Какой ЭБУ, если он есть? А проще, написать год выпуска машины. А то как всегда, укажут марку карбюраторной машины и хотят что то узнать.
Если выжимной заклинил, то при нажатии на сцепление он затормаживает двигатель, от чего он и глохнет. Так же такой может быть из за полуколец на коленвале. А при отпускании сцепления, глохнуть может только из за неисправности КПП и ходовой части. Например включена передача и нажат тормоз.
Обычно при таких вещах стараются начинать с "опушки", а потом в "дебри". У меня была 2115, инжекторная, но довелось однажды ехать на карбюраторной и вот такая же бяка началась Подвел электромагнитный клапан (машина была с Солексом). Хорошо, что имелся запасной, а то пришлось бы спичку забивать, чтобы клапан был открытым постоянно.
Обычно при таких вещах стараются начинать с "опушки", а потом в "дебри". У меня была 2115, инжекторная, но довелось однажды ехать на карбюраторной и вот такая же бяка началась Подвел электромагнитный клапан (машина была с Солексом). Хорошо, что имелся запасной, а то пришлось бы спичку забивать, чтобы клапан был открытым постоянно.
А вспромните на классике с ЭПХХ - неустойчивый ХХ в конце концов приводил к полному отказу. И тогда выдирали всё, напрямую трубку к впускному коллектору и по сути возвращались к копейке. Штука была капризная, но если следить, то не меньше литра бензина на сотне км экономилось. С карбюраторами типа Солекс стало еще проще - не надо возиться со шлангами, или спичка, или, как ниже Сергей пишет - откусить.
Обычно при таких вещах стараются начинать с "опушки", а потом в "дебри". У меня была 2115, инжекторная, но довелось однажды ехать на карбюраторной и вот такая же бяка началась Подвел электромагнитный клапан (машина была с Солексом). Хорошо, что имелся запасной, а то пришлось бы спичку забивать, чтобы клапан был открытым постоянно.
У меня это в нутре сидит - ничего не ломать, сжигая все мосты, а попробовать потом починить. Болезнь из 70-х - 80-х, ничего из запчастей не было, все старались отремонтировать.
Когда запускаете двигатель, он держит холостые? Или глохнет на ходу, когда выжимаете сцепление? Если на ходу, то проверьте прежде всего исправность системы холостого хода.
Открой капот и попроси друга понажимать сцепление, сам смотри на шкив коленвала - если глазом реально видно осевое смещение коленвала - вывалились полукольца коленвала, выжимая сцепление он клинит об бугель блока.