22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Сцепление

Выжимаю сцепление, и мотор глохнет. Ваз 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Михаил Сазонов
Значит появляется нагрузка ....Осевой зазор коленвала смотри и механизм сцепления
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
какой год,какой пробег
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как я понимаю, машина карбюраторная? Стоит на месте и работает на холостых, стоит нажать на сцепление и машина глохнет? Тогда Сазонов прав.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как я понимаю, машина карбюраторная? Стоит на месте и работает на холостых, стоит нажать на сцепление и машина глохнет? Тогда Сазонов прав.
СсылкаПожаловаться
Не обязательно. Если у него ХХ на прогретом двигателе на нуле из-за неисправности ЭПХХ, то будет это же. Он же у него глохнет, когда выжимает сцепление, а не отпускает его.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не обязательно. Если у него ХХ на прогретом двигателе на нуле из-за неисправности ЭПХХ, то будет это же. Он же у него глохнет, когда выжимает сцепление, а не отпускает его.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если выжимной заклинил, то при нажатии на сцепление он затормаживает двигатель, от чего он и глохнет. Так же такой может быть из за полуколец на коленвале. А при отпускании сцепления, глохнуть может только из за неисправности КПП и ходовой части. Например включена передача и нажат тормоз.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если выжимной заклинил, то при нажатии на сцепление он затормаживает двигатель, от чего он и глохнет. Так же такой может быть из за полуколец на коленвале. А при отпускании сцепления, глохнуть может только из за неисправности КПП и ходовой части. Например включена передача и нажат тормоз.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вообще, для более точного диагноза, я хотел бы узнать что за пятнашка? Какой двигатель? Какой ЭБУ, если он есть? А проще, написать год выпуска машины. А то как всегда, укажут марку карбюраторной машины и хотят что то узнать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вообще, для более точного диагноза, я хотел бы узнать что за пятнашка? Какой двигатель? Какой ЭБУ, если он есть? А проще, написать год выпуска машины. А то как всегда, укажут марку карбюраторной машины и хотят что то узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Рашит, как к специалисту. У меня Сид с автоматом 12-го модельного года. Сотрудница купила такой же, только хетч. Приключение у неё случилось - заблокировалась АКПП. Кнопкой удалось разблокировать после многократных попыток. Вопрос: я грешу на то, что у неё села АКБ, а ручку при парковке забыла перевести на Р, оставив в режиме движения. Зарядил ей батарею, много раз потом проверил - с коробкой все нормально. Но она дрожит от страха, что в пути где-нибудь это может повториться и намерена ехать в сервис. Не против, пусть съездит для успокоения (или реально для ремонта). Но самому интересно, правильно считаю виновницей разряженную батарею?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Рашит, как к специалисту. У меня Сид с автоматом 12-го модельного года. Сотрудница купила такой же, только хетч. Приключение у неё случилось - заблокировалась АКПП. Кнопкой удалось разблокировать после многократных попыток. Вопрос: я грешу на то, что у неё села АКБ, а ручку при парковке забыла перевести на Р, оставив в режиме движения. Зарядил ей батарею, много раз потом проверил - с коробкой все нормально. Но она дрожит от страха, что в пути где-нибудь это может повториться и намерена ехать в сервис. Не против, пусть съездит для успокоения (или реально для ремонта). Но самому интересно, правильно считаю виновницей разряженную батарею?
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня такой же Сид. И тоже самое бывает когда АКБ садится. Не чего страшного. Но для таких случаев там есть ручной перевод АКПП.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня такой же Сид. И тоже самое бывает когда АКБ садится. Не чего страшного. Но для таких случаев там есть ручной перевод АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо! Понял. Но пусть все же съездит, женщина слишком мнительная. Если не на бумаге с печатью, то сомнения заедят.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вообще, для более точного диагноза, я хотел бы узнать что за пятнашка? Какой двигатель? Какой ЭБУ, если он есть? А проще, написать год выпуска машины. А то как всегда, укажут марку карбюраторной машины и хотят что то узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спрашиваю потому, что в АКПП полный ноль с многоточием.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если выжимной заклинил, то при нажатии на сцепление он затормаживает двигатель, от чего он и глохнет. Так же такой может быть из за полуколец на коленвале. А при отпускании сцепления, глохнуть может только из за неисправности КПП и ходовой части. Например включена передача и нажат тормоз.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Обычно при таких вещах стараются начинать с "опушки", а потом в "дебри". У меня была 2115, инжекторная, но довелось однажды ехать на карбюраторной и вот такая же бяка началась Подвел электромагнитный клапан (машина была с Солексом). Хорошо, что имелся запасной, а то пришлось бы спичку забивать, чтобы клапан был открытым постоянно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обычно при таких вещах стараются начинать с "опушки", а потом в "дебри". У меня была 2115, инжекторная, но довелось однажды ехать на карбюраторной и вот такая же бяка началась Подвел электромагнитный клапан (машина была с Солексом). Хорошо, что имелся запасной, а то пришлось бы спичку забивать, чтобы клапан был открытым постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В таком случае автор бы наверное жаловался на неустойчивый ХХ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В таком случае автор бы наверное жаловался на неустойчивый ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вспромните на классике с ЭПХХ - неустойчивый ХХ в конце концов приводил к полному отказу. И тогда выдирали всё, напрямую трубку к впускному коллектору и по сути возвращались к копейке. Штука была капризная, но если следить, то не меньше литра бензина на сотне км экономилось. С карбюраторами типа Солекс стало еще проще - не надо возиться со шлангами, или спичка, или, как ниже Сергей пишет - откусить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Обычно при таких вещах стараются начинать с "опушки", а потом в "дебри". У меня была 2115, инжекторная, но довелось однажды ехать на карбюраторной и вот такая же бяка началась Подвел электромагнитный клапан (машина была с Солексом). Хорошо, что имелся запасной, а то пришлось бы спичку забивать, чтобы клапан был открытым постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Зачем спички откусываеш кусочек штока с конусом на клапане и ставиш его на место. Больше он отверстие в жиклере не закроет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Зачем спички откусываеш кусочек штока с конусом на клапане и ставиш его на место. Больше он отверстие в жиклере не закроет
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня это в нутре сидит - ничего не ломать, сжигая все мосты, а попробовать потом починить. Болезнь из 70-х - 80-х, ничего из запчастей не было, все старались отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда запускаете двигатель, он держит холостые? Или глохнет на ходу, когда выжимаете сцепление? Если на ходу, то проверьте прежде всего исправность системы холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Открой капот и попроси друга понажимать сцепление, сам смотри на шкив коленвала - если глазом реально видно осевое смещение коленвала - вывалились полукольца коленвала, выжимая сцепление он клинит об бугель блока.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru