Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сцепление

всем приятного вечера. проблема в том что родственник купил ауди 100 с3 1989г. перестало работать сцепление. заменили верхний рабочий цилиндр который в салоне. прокачали вроде нормально стало на первый взгляд. верхний стал работать. а сцепление не выжимает. вопрос- может ли нижний рабочий цилиндр который выжимной пропускать внутри себя жидкость и не срабатывать. когда машина заглушена передачи включаются без проблем и без сцепления, а на заведенном двигатели не включаются. складывается такое ощущение что не до выжимает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Владимир Нешта
Если память не изменяет там прокачивается в обратную сторону.Если он пропускал то видна будет утечка.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
пропускать внутри себя жидкость вряд ли будет,потечёт скорее,может прокачали плохо,один нажимает другой смотрит ход штока цилиндра
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
не правильно написал))))))если будет пропускать внутри себя жидкость она потечёт наружу
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а со штоком происходит что?
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
смотри уровень в бочке если убывает ищи утечку
СсылкаПожаловаться
александр с.
а вилка целая?
СсылкаПожаловаться
Юрий Хрипунов
всем привет у меня проблема не могу снять рабий целиндор сцепления в ауди 100 с3 2.0 д штопорный штифт достал шланг открачен а он не достается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru