3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сбои в работе гидроусилителя

Добрый день.
Недавно появились сбои в работе гидроусилителя руля.
На стоячей машине не работает-руль крутится с большим трудом. Во время движения проблем нет. Уровень жидкости чуть меньше нормы.
Что может быть? И во сколько может стать ремонт? Машин Ниссан Санни праворукая..
Снайпер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
димон 161.ru
может вам к врачу лучше? ГУР на заглушеном двигателе и не будет работать так как насос не работает
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не работает на работающем - когда двигатель еще холодный. Со стоянки когда выезжаю..
Прогреется-проблем нет.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Снайпер
Снайпер
Не работает на работающем - когда двигатель еще холодный. Со стоянки когда выезжаю..
Прогреется-проблем нет.
СсылкаПожаловаться
под врачём я имел ввиду слесарей,похоже на насос а жидкость давно меняли?
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на Снайпер
Снайпер
Не работает на работающем - когда двигатель еще холодный. Со стоянки когда выезжаю..
Прогреется-проблем нет.
СсылкаПожаловаться
так и должно быть,масло в мороз густое,а в ГУРе масло для АКПП, а оно минеральное, сильно будешь крутить -выдавит сальники,а это ни есть хорошо
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
так и должно быть,масло в мороз густое,а в ГУРе масло для АКПП, а оно минеральное, сильно будешь крутить -выдавит сальники,а это ни есть хорошо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так раньше этого не было. Проблемы вообще осенью начались.
Вот и думаю что может быть.. Если жидкости чуток подлить может что измениться?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Как купил 4 года жидкость не менял. Меняли ли раньше не знаю. Что стоит сия процедура?
А слесарям в чем сам не соображаю не доверяю. Ибо наколоть клиента им как 2 пальца об асфальт..
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на Снайпер
Снайпер
Как купил 4 года жидкость не менял. Меняли ли раньше не знаю. Что стоит сия процедура?
А слесарям в чем сам не соображаю не доверяю. Ибо наколоть клиента им как 2 пальца об асфальт..
СсылкаПожаловаться
сам поменяй,проблем ноль
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Как менять?
И вообще толк то будет?
СсылкаПожаловаться
Mery
Может из за того что масла уровень маленький, может из - за того что ремень проскальзывает, сначала надо устранить видимые дефекты, а потом уже лезть дальше - замерять давление после насоса ГУР (есть спец манометр) и по мануалу смотреть какое давление он должен выдавать.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Масло в гуре очень гигроскопично. Почти так же как тормозуха.Производитель рекомендует раз в 2 года производить полную замену ( по крайней мере ATF Dextron) независимо от пробега авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария