24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сбивается время и настройки магнитолы

Здравствуйте! Проблема вот в чем - мы с женой решили поменять магнитолу, позвонил по объявлению, подъехал мужичок с "сонькой", решили проверить, когда старую магнитолу достали и провода отсоединили, массой случайно слегка и кратковременно задели корпус старой магнитолы (буквально долесекунды), на такое же время был дымок от корпуса маг. (не придали этому значения), посмотрели - маг. рабочая, но договорились на следующий день еще раз встретиться, с полным комплектом магнитолы. Вчера с женой все-таки решили брать новую маг в магазине (вчера же и поставили), замечу что коротнули позовчера. После этого случая жена, опять же, повторюсь, вчера с утра увидела, что сбивается время на панели самой машины при каждом ее заводе. После, как воткнули новую маг, вышла такая же история, как со временем на панели, сбиваются все настройки. Проверил предохранители - все в норме! Подскажите, пожалуйста, в чем причина данной проблемы и как исправить???
Алексей Владимирович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Вячеслав Талалаев
Для начала заизолируйте провода, чтобы ничего не коротило
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
))) все заизолировано!
СсылкаПожаловаться
Слава
сбиваются на понели машины или магнетолы?
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
на панели машины сбивается время, а на магнитоле сбиваются все настройки. как-будто напруга не поступает
СсылкаПожаловаться
Слава
магнетолу кто подключал? она через зажигание подключена?
СсылкаПожаловаться
Яна АлехинаВ ответ на Слава
Слава
магнетолу кто подключал? она через зажигание подключена?
СсылкаПожаловаться
Жаа
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
подключал брат жены (на его счету не первая магнитола). она работает при выключеном зажигании, когда ключ зажигания вставлен и повернут в первое положение. А часы на панели машины сбиваться начали после того, как произошло кз на корпус старой магнитолы. брат жены предположил - что мог какой-нить проводок прогорел за панелью самой машины, я не допускаю такой версии, т к масса замкнула на корпус старой магнитолы очень короткое время.
СсылкаПожаловаться
Александр КовалёвВ ответ на Алексей Владимирович
Алексей Владимирович
подключал брат жены (на его счету не первая магнитола). она работает при выключеном зажигании, когда ключ зажигания вставлен и повернут в первое положение. А часы на панели машины сбиваться начали после того, как произошло кз на корпус старой магнитолы. брат жены предположил - что мог какой-нить проводок прогорел за панелью самой машины, я не допускаю такой версии, т к масса замкнула на корпус старой магнитолы очень короткое время.
СсылкаПожаловаться
Масса не могла замкнуть на корпус магнитолы, т.к. корпус магнитолы тоже минус
СсылкаПожаловаться
Слава
часы и магнетола подключены через замок значит там и ищи А магнетолы лучше подключать на провод +
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
спасибо
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если честно, то советую не искать проводки, а просто взять и сделать отдельную магистраль на магнитолу-усилитель. Естественно, с дополнительными предохранителями. Подключать магнитолу к любым бортовым электросистемам чревато))) А настройки и часы сбиваются, скорее всего, из-за того, что при подаче большого напряжения на стартер некоторые энергопотребители салона обесточиваются на короткое время (например - прикуриватель). И, если Ваша магнитола от него запитана, естественно, все сбивается. И еще, советую проверить аккумулятор - возможно, его емкость понизилась из-за возраста. Говоря проще, ее не хватает на стартер и все остальное, поэтому при подаче напруги на стартер - все остальное гаснет. Ну, и версия с замком зажигания - тоже имеет место быть. Удачи!)))
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Неправильно подключили магнитолу.Смотрите схему. на магнитолу идет два плюса,один постоянно,второй от замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Добавлю к Гало Ген. Тот "+", который идёт постоянно и обеспечивает сохранение настроек. Скорее всего он или не подключен или оба плюса обединены и идут с замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Да, оба объединены. Но, время то что сбивается на панели самой машины при каждом заводе машины?
СсылкаПожаловаться
Юрий Бицик
часы и магнитола подключены от одного провода который имеет плохой контакт + или- надо проверять маса на корпус замкнуть не может это одно и тоже
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
после выставления необходимо зафиксировать настройки, ввести настройки в память.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А предохранитель не судьба проверить. Возможно и прикуриватель не работает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Посмотрите, кок подключены желтый и красный провода питания (плюс). Если вместе на провод, идущий через замок, , то настройки магнитолы будут сбиваться всегда после выключения зажигания. Желтый провод - это питание памяти магнитолы и он должен быть подключен постоянно, т.е. к цепи, не отключаемой замком зажигания. Тогда сбиться магнитола может только при отключении АКБ, а если АКБ не сниматть, память будеть задействована всегда и все настройки сохранятся .
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
у самого была такая байда ,только не давно.сбивались настройки при каждом выключении зажигания.делается просто красный провод к жёлтому а жёлтый к красному.вычитал в инете .сразу всё стало нормуль.
СсылкаПожаловаться
!!!"эгоист"!!!
пробывал менять жёлтый с красным,не помагает,всё равно при выключении зажегания(т.е. когда ключ не в замке) не часы не магнитола не "фурычат"....в чём проблема!?!?ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫ!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария