3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

санта-фе или антара

выбираю санта-фе 2013 за 1.3  или антара 2014 за 1.1 ляма   пробег у обоих в пределах 60 000 ваше мнение ,а может и дельный совет кто даст
Юрий Паршаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Жорик Антонов
В принципе конечно Санта-Фе.она и покрасивше будет,и посовременнее,и за 1.3млн по идее должна быть уже в приличной комплектации,(где то год назад покупали приятелю Санта-Фе 2012гв как раз за 1.3млн,комплектация была предмаксимальная.всё кроме панорамной крыши),Обе я так понимаю машины будут 2.4л бензин(дизель за эти деньги как правило "живой" не купить),Но у Санты(и других машин на этой платформе),есть родовая болячка.которую при покупке практически невозможно продиагностировать.а именно раздатка,поэтому Санта-Фе,но не на последние деньги.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПаршаковВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
В принципе конечно Санта-Фе.она и покрасивше будет,и посовременнее,и за 1.3млн по идее должна быть уже в приличной комплектации,(где то год назад покупали приятелю Санта-Фе 2012гв как раз за 1.3млн,комплектация была предмаксимальная.всё кроме панорамной крыши),Обе я так понимаю машины будут 2.4л бензин(дизель за эти деньги как правило "живой" не купить),Но у Санты(и других машин на этой платформе),есть родовая болячка.которую при покупке практически невозможно продиагностировать.а именно раздатка,поэтому Санта-Фе,но не на последние деньги.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
СсылкаПожаловаться
Алексей Шурупов
Мне тож Санта больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Юрий Паршаков
Главное чтоб проблем меньше было
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Юрий Паршаков
Юрий Паршаков
Главное чтоб проблем меньше было
СсылкаПожаловаться
В этот то, никаких сомнений быть не может.......Опель, официально, ушел из России, а дилеров Хендай полно в каждом городе....))) И кстати, Соренто на той же платформе, что и Санта-Фе, и он чуть дешевле, так что можно еще сэкономить, если выбрать Соренто...
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Пару лет назад тоже задавался таким вопросом: после долгих раздумий, сравнений остались только 2 модели: Санта и Сорик- одинаковые машины с разной внешностью. Есть еще один очень большой +: в корейских машинах еще осталась возможность замены запчастей поэлементно. К примеру шаровая меняется одна и стоит 900 р., а не как у европейцев вместе со стойкой за 15-25 тыр.
СсылкаПожаловаться
Юрий Паршаков
склоняюсь к санте ,и смотрел ею ,посоветовали посмотреть еще антару вот и встал вопрос
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
200 т.р разницы это не мало
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Антара тоже неплохой вариант,так что надо смотреть по состоянию каждого.
СсылкаПожаловаться
Вольный
У санты один недостаток - низкий клиренс , антара - не ликвид ...
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Вольный
Вольный
У санты один недостаток - низкий клиренс , антара - не ликвид ...
СсылкаПожаловаться
Смотря для чего брать: для весенней распутицы и езды зимой- вполне нормальный, ну а в грязюку- и Антара не поможет. Хотя на своей из такого сугроба вылезал, причем вывешенный по диагонали....
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Вольный
Вольный
У санты один недостаток - низкий клиренс , антара - не ликвид ...
СсылкаПожаловаться
Арки большие можешь калёса больше поставить или набор проставок купить 5 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
Юрий Паршаков
Завтра поеду еще раз обе пощупаю и решусь.....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проблемы с раздаткой в основном касаются дизелей там крутящий в 2 раза больше, если смазывали шлицы то всё ок дилер просит за работу 5 тыс у Васи в гороже 2 тыс, кстати эта проблема касается практически всех кроссоверов с муфтами и раздатками вагнер богнер , больше у сант и соренто болячек родовых нет.
СсылкаПожаловаться
Валентин ****
На полную диагностику эти обе машины в сто гоните. Бусть деыектовку провидут. Потом в магаз поинтересоваться стоимостью запчастей. Поскорльку Вам их ремонтировать со временем прейдется Вопросы отпадут сами собой
СсылкаПожаловаться
Юрий Паршаков
Спасибо всем ,взял санту, там посмотрим......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария