Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Жорик Антонов
В принципе конечно Санта-Фе.она и покрасивше будет,и посовременнее,и за 1.3млн по идее должна быть уже в приличной комплектации,(где то год назад покупали приятелю Санта-Фе 2012гв как раз за 1.3млн,комплектация была предмаксимальная.всё кроме панорамной крыши),Обе я так понимаю машины будут 2.4л бензин(дизель за эти деньги как правило "живой" не купить),Но у Санты(и других машин на этой платформе),есть родовая болячка.которую при покупке практически невозможно продиагностировать.а именно раздатка,поэтому Санта-Фе,но не на последние деньги.
В принципе конечно Санта-Фе.она и покрасивше будет,и посовременнее,и за 1.3млн по идее должна быть уже в приличной комплектации,(где то год назад покупали приятелю Санта-Фе 2012гв как раз за 1.3млн,комплектация была предмаксимальная.всё кроме панорамной крыши),Обе я так понимаю машины будут 2.4л бензин(дизель за эти деньги как правило "живой" не купить),Но у Санты(и других машин на этой платформе),есть родовая болячка.которую при покупке практически невозможно продиагностировать.а именно раздатка,поэтому Санта-Фе,но не на последние деньги.
В этот то, никаких сомнений быть не может.......Опель, официально, ушел из России, а дилеров Хендай полно в каждом городе....))) И кстати, Соренто на той же платформе, что и Санта-Фе, и он чуть дешевле, так что можно еще сэкономить, если выбрать Соренто...
Пару лет назад тоже задавался таким вопросом: после долгих раздумий, сравнений остались только 2 модели: Санта и Сорик- одинаковые машины с разной внешностью. Есть еще один очень большой +: в корейских машинах еще осталась возможность замены запчастей поэлементно. К примеру шаровая меняется одна и стоит 900 р., а не как у европейцев вместе со стойкой за 15-25 тыр.
Смотря для чего брать: для весенней распутицы и езды зимой- вполне нормальный, ну а в грязюку- и Антара не поможет. Хотя на своей из такого сугроба вылезал, причем вывешенный по диагонали....
Проблемы с раздаткой в основном касаются дизелей там крутящий в 2 раза больше, если смазывали шлицы то всё ок дилер просит за работу 5 тыс у Васи в гороже 2 тыс, кстати эта проблема касается практически всех кроссоверов с муфтами и раздатками вагнер богнер , больше у сант и соренто болячек родовых нет.
На полную диагностику эти обе машины в сто гоните. Бусть деыектовку провидут. Потом в магаз поинтересоваться стоимостью запчастей. Поскорльку Вам их ремонтировать со временем прейдется Вопросы отпадут сами собой