19 ноября
Toyota Corolla 1.8 AT
Машина хорошая, надежная, простая в управлении и использовании, просторная внутри, большой багажник. С дизайном немного переборщили. Передняя часть...
3.8
19 ноября
Geely Atlas 2.4 AT AWD
Автомобилем остался доволен! Идеальная машина для всей семьи! Китай сделал огромный шаг вперед в разработке автомобилей.
5
Все отзывы
Правила форума

Santa Fe Classic от таганрогских умельцев (Тагаз)

Уважаемые владельцы сего аппарата, расскажите ваше мнение о нем? как сборка? соотношение цена/качество? (вроде цены не кусачие) аппарат вроде достойный но вот наша сборка смущает.
Дмитрий Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
fedor minigulov
Что в России не собирают?? Смелее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
чего? по делу можно...
СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий
чего? по делу можно...
СсылкаПожаловаться
С качеством сборки у ТагАЗа ни когда не было проблем, проблемы в гарантийном обслуживании - ну не хочет оплачивать ТагАЗ дилерам за гарантию! Так что всё зависит от совести дилера. Машины практически не ломаются и если не смущает мотор и дизайн 2000 года, то вперёд! Да и не мало важно - продать б\у будет не легко. Дизель 112 л/с тянет не плохо, расходует литров 11, а бензин 2,7 прожорлив чрезвычайно (до 20 л.) В своё время машина была бестселлером в Америке.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.В ответ на danil ragozin
danil ragozin
С качеством сборки у ТагАЗа ни когда не было проблем, проблемы в гарантийном обслуживании - ну не хочет оплачивать ТагАЗ дилерам за гарантию! Так что всё зависит от совести дилера. Машины практически не ломаются и если не смущает мотор и дизайн 2000 года, то вперёд! Да и не мало важно - продать б\у будет не легко. Дизель 112 л/с тянет не плохо, расходует литров 11, а бензин 2,7 прожорлив чрезвычайно (до 20 л.) В своё время машина была бестселлером в Америке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здравствуйте КТО ЭТО СДЕЛАЛ, а можно узнать Ваше мнение по поводу китайцев собирающихся на тагазе..? Особенно интересует Вортекс Эстина.. машинка интересная.. но что то отталкивает....
СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на Aleksndr. O.
Aleksndr. O.
здравствуйте КТО ЭТО СДЕЛАЛ, а можно узнать Ваше мнение по поводу китайцев собирающихся на тагазе..? Особенно интересует Вортекс Эстина.. машинка интересная.. но что то отталкивает....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В самом Китае выпускается великое множество автомобилей и те из них которые произведены на предприятиях всемирно известных брендов и под их контролем несомненно высокого качества (та же Hyundai Elantra, например или Wolksvagen). Что же касается собственных разработок (Chery) - я ставлю под сомнение "инженерный гений" Китайских инженеров. Материалы, в том числе металл, а это самое главное, не выдерживают краш-тестов, тестов на разрыв и прочее. Материалы отделки салона источают жуткие яды типа формальдегида и разумеется не соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Хорошие материалы стоят дорого, а главная "прелесть" китайского автопрома - цена! Отталкивать от Вортекс Эстины должно не только качество комплектующих, но и весьма смутные надежды продать её без больших потерь в будущем.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Aleksndr. O.
Aleksndr. O.
здравствуйте КТО ЭТО СДЕЛАЛ, а можно узнать Ваше мнение по поводу китайцев собирающихся на тагазе..? Особенно интересует Вортекс Эстина.. машинка интересная.. но что то отталкивает....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тагаз сейчас собирает все подряд. Соответственно и качество.
Когда Чери собирали в Калининграде, косяков было меньше.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Если народ молчит,значит владельцев нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Меня тоже смущала тагазовская сборка, а когда сел в автомобиль, мнение изменилось. Три года отъездил - ни стуков, ни скрипов, ни,тем более, каких-то технических неприятностей. Сейчас езжу на настоящем корейце - в отношении сборки разницы никакой.
СсылкаПожаловаться
тигро-кроллВ ответ на Виктор
Виктор
Меня тоже смущала тагазовская сборка, а когда сел в автомобиль, мнение изменилось. Три года отъездил - ни стуков, ни скрипов, ни,тем более, каких-то технических неприятностей. Сейчас езжу на настоящем корейце - в отношении сборки разницы никакой.
СсылкаПожаловаться
Правда же Акцент хорошая мафына:-))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А что так неуважительно о таганрожцах? Умельцы... Половина Таганрога (и не только) ездит на местных Акцентах, Вортексах и так далее. Раз что-то смущает в родословной машины - берите машину от производителя, к работникам которого у Вас больше доверия. Дело Ваше. А Таганрог не обижайте!
СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
А что так неуважительно о таганрожцах? Умельцы... Половина Таганрога (и не только) ездит на местных Акцентах, Вортексах и так далее. Раз что-то смущает в родословной машины - берите машину от производителя, к работникам которого у Вас больше доверия. Дело Ваше. А Таганрог не обижайте!
СсылкаПожаловаться
Был я в Вашем Таганроге, не знаю чего уж он так "Нашу Рашу" зацепил, обычный такой приморский городок. У трамваев и троллейбусов крыши покрыты рубероидом, прикольно. Завод - корпуса старые, а оборудование современное, угрюмые лица рабочих завода в цехах говорят о том, что их постоянно наё... с зарплатой. Производство отлажено, контроль качества имеется.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПавловВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
Был я в Вашем Таганроге, не знаю чего уж он так "Нашу Рашу" зацепил, обычный такой приморский городок. У трамваев и троллейбусов крыши покрыты рубероидом, прикольно. Завод - корпуса старые, а оборудование современное, угрюмые лица рабочих завода в цехах говорят о том, что их постоянно наё... с зарплатой. Производство отлажено, контроль качества имеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
Был я в Вашем Таганроге, не знаю чего уж он так "Нашу Рашу" зацепил, обычный такой приморский городок. У трамваев и троллейбусов крыши покрыты рубероидом, прикольно. Завод - корпуса старые, а оборудование современное, угрюмые лица рабочих завода в цехах говорят о том, что их постоянно наё... с зарплатой. Производство отлажено, контроль качества имеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для сведения, я из Сибири. И Таганрог для меня - это не "свой" и не "чужой", а часть нашей большой страны, где живут и работают такие же люди, как и везде в России. Про производство, в-общем, верно отметили...
СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Для сведения, я из Сибири. И Таганрог для меня - это не "свой" и не "чужой", а часть нашей большой страны, где живут и работают такие же люди, как и везде в России. Про производство, в-общем, верно отметили...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Под фразой "Был я в Вашем Таганроге..." я имел ввиду не лично Ваш город, а город темы обсуждения. Извините, если чем-то задел.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
Под фразой "Был я в Вашем Таганроге..." я имел ввиду не лично Ваш город, а город темы обсуждения. Извините, если чем-то задел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ок! Принято )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДмитрийВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
А что так неуважительно о таганрожцах? Умельцы... Половина Таганрога (и не только) ездит на местных Акцентах, Вортексах и так далее. Раз что-то смущает в родословной машины - берите машину от производителя, к работникам которого у Вас больше доверия. Дело Ваше. А Таганрог не обижайте!
СсылкаПожаловаться
а на сантафе класик не ездят что ли? в слове "умельцы" не было ни капли неуважения!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Дмитрий Дмитрий
Дмитрий Дмитрий
а на сантафе класик не ездят что ли? в слове "умельцы" не было ни капли неуважения!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездят, конечно! Разумеется!
СсылкаПожаловаться
Георгий
Машина очень неприхотлива и надежна при этом имеет хороший комфорт, нормальную проходимость не хуже, чем у нивы и большой багажник.
Только плановые то и все и что немаловажно дешевая страховка.
Отличная машина для дачника, охотника, рыболова.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Георгий
Георгий
Машина очень неприхотлива и надежна при этом имеет хороший комфорт, нормальную проходимость не хуже, чем у нивы и большой багажник.
Только плановые то и все и что немаловажно дешевая страховка.
Отличная машина для дачника, охотника, рыболова.
СсылкаПожаловаться
Машина очень неприхотлива и надежна при этом имеет хороший комфорт, нормальную проходимость не хуже, чем у нивы и

У Нивы понижайка есть, в отличии от корейца.
Да и не жалко ее по пахоте гонять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
нафига мне по пахоте гонять?))) 85% на асфальте остальное на проселке
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
Закажи в Корее QM5. Там он считается самым качественным корейским кроссовером. Причем это не колеос. Рено так и не смог
запустить его аналог в европе.
http://steer.ru/archives/2007/11/26/0045...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДмитрийВ ответ на Олига Савва
Олига Савва
Закажи в Корее QM5. Там он считается самым качественным корейским кроссовером. Причем это не колеос. Рено так и не смог
запустить его аналог в европе.
http://steer.ru/archives/2007/11/26/0045...
СсылкаПожаловаться
"закажи в корее" - хорошо звучит)) это же не кофту заказать или холодильник! машину которую пощупать даже нельзя только на фото рассматривать, нееее это не нам метод!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто