Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Mazda MPV 3.0 i V6 24V
Брал в 2007 декабрь с америки .9 лет верой и правдой! Конечно следил и обслуживал. Использовал как грузовичок. Продал так как сгнил низ и 4 аварии , поехал и купил такую же не сильно битую . Не...
4.2
23 апреля
Daewoo Gentra 1.5 MT
Держит дорогу.Независи​мая подвеска-облизы​вает каждую неровность.НРАВ​ИТСЯ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Santa Fe Classic от таганрогских умельцев (Тагаз)

Уважаемые владельцы сего аппарата, расскажите ваше мнение о нем? как сборка? соотношение цена/качество? (вроде цены не кусачие) аппарат вроде достойный но вот наша сборка смущает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
fedor minigulov
Что в России не собирают?? Смелее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
чего? по делу можно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
чего? по делу можно...
СсылкаПожаловаться
С качеством сборки у ТагАЗа ни когда не было проблем, проблемы в гарантийном обслуживании - ну не хочет оплачивать ТагАЗ дилерам за гарантию! Так что всё зависит от совести дилера. Машины практически не ломаются и если не смущает мотор и дизайн 2000 года, то вперёд! Да и не мало важно - продать б\у будет не легко. Дизель 112 л/с тянет не плохо, расходует литров 11, а бензин 2,7 прожорлив чрезвычайно (до 20 л.) В своё время машина была бестселлером в Америке.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
С качеством сборки у ТагАЗа ни когда не было проблем, проблемы в гарантийном обслуживании - ну не хочет оплачивать ТагАЗ дилерам за гарантию! Так что всё зависит от совести дилера. Машины практически не ломаются и если не смущает мотор и дизайн 2000 года, то вперёд! Да и не мало важно - продать б\у будет не легко. Дизель 112 л/с тянет не плохо, расходует литров 11, а бензин 2,7 прожорлив чрезвычайно (до 20 л.) В своё время машина была бестселлером в Америке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здравствуйте КТО ЭТО СДЕЛАЛ, а можно узнать Ваше мнение по поводу китайцев собирающихся на тагазе..? Особенно интересует Вортекс Эстина.. машинка интересная.. но что то отталкивает....
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
здравствуйте КТО ЭТО СДЕЛАЛ, а можно узнать Ваше мнение по поводу китайцев собирающихся на тагазе..? Особенно интересует Вортекс Эстина.. машинка интересная.. но что то отталкивает....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В самом Китае выпускается великое множество автомобилей и те из них которые произведены на предприятиях всемирно известных брендов и под их контролем несомненно высокого качества (та же Hyundai Elantra, например или Wolksvagen). Что же касается собственных разработок (Chery) - я ставлю под сомнение "инженерный гений" Китайских инженеров. Материалы, в том числе металл, а это самое главное, не выдерживают краш-тестов, тестов на разрыв и прочее. Материалы отделки салона источают жуткие яды типа формальдегида и разумеется не соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Хорошие материалы стоят дорого, а главная "прелесть" китайского автопрома - цена! Отталкивать от Вортекс Эстины должно не только качество комплектующих, но и весьма смутные надежды продать её без больших потерь в будущем.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
здравствуйте КТО ЭТО СДЕЛАЛ, а можно узнать Ваше мнение по поводу китайцев собирающихся на тагазе..? Особенно интересует Вортекс Эстина.. машинка интересная.. но что то отталкивает....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тагаз сейчас собирает все подряд. Соответственно и качество.
Когда Чери собирали в Калининграде, косяков было меньше.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Если народ молчит,значит владельцев нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Меня тоже смущала тагазовская сборка, а когда сел в автомобиль, мнение изменилось. Три года отъездил - ни стуков, ни скрипов, ни,тем более, каких-то технических неприятностей. Сейчас езжу на настоящем корейце - в отношении сборки разницы никакой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Меня тоже смущала тагазовская сборка, а когда сел в автомобиль, мнение изменилось. Три года отъездил - ни стуков, ни скрипов, ни,тем более, каких-то технических неприятностей. Сейчас езжу на настоящем корейце - в отношении сборки разницы никакой.
СсылкаПожаловаться
Правда же Акцент хорошая мафына:-))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А что так неуважительно о таганрожцах? Умельцы... Половина Таганрога (и не только) ездит на местных Акцентах, Вортексах и так далее. Раз что-то смущает в родословной машины - берите машину от производителя, к работникам которого у Вас больше доверия. Дело Ваше. А Таганрог не обижайте!
СсылкаПожаловаться
А что так неуважительно о таганрожцах? Умельцы... Половина Таганрога (и не только) ездит на местных Акцентах, Вортексах и так далее. Раз что-то смущает в родословной машины - берите машину от производителя, к работникам которого у Вас больше доверия. Дело Ваше. А Таганрог не обижайте!
СсылкаПожаловаться
Был я в Вашем Таганроге, не знаю чего уж он так "Нашу Рашу" зацепил, обычный такой приморский городок. У трамваев и троллейбусов крыши покрыты рубероидом, прикольно. Завод - корпуса старые, а оборудование современное, угрюмые лица рабочих завода в цехах говорят о том, что их постоянно наё... с зарплатой. Производство отлажено, контроль качества имеется.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Был я в Вашем Таганроге, не знаю чего уж он так "Нашу Рашу" зацепил, обычный такой приморский городок. У трамваев и троллейбусов крыши покрыты рубероидом, прикольно. Завод - корпуса старые, а оборудование современное, угрюмые лица рабочих завода в цехах говорят о том, что их постоянно наё... с зарплатой. Производство отлажено, контроль качества имеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Был я в Вашем Таганроге, не знаю чего уж он так "Нашу Рашу" зацепил, обычный такой приморский городок. У трамваев и троллейбусов крыши покрыты рубероидом, прикольно. Завод - корпуса старые, а оборудование современное, угрюмые лица рабочих завода в цехах говорят о том, что их постоянно наё... с зарплатой. Производство отлажено, контроль качества имеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для сведения, я из Сибири. И Таганрог для меня - это не "свой" и не "чужой", а часть нашей большой страны, где живут и работают такие же люди, как и везде в России. Про производство, в-общем, верно отметили...
СсылкаПожаловаться
Для сведения, я из Сибири. И Таганрог для меня - это не "свой" и не "чужой", а часть нашей большой страны, где живут и работают такие же люди, как и везде в России. Про производство, в-общем, верно отметили...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Под фразой "Был я в Вашем Таганроге..." я имел ввиду не лично Ваш город, а город темы обсуждения. Извините, если чем-то задел.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Под фразой "Был я в Вашем Таганроге..." я имел ввиду не лично Ваш город, а город темы обсуждения. Извините, если чем-то задел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ок! Принято )
СсылкаПожаловаться
А что так неуважительно о таганрожцах? Умельцы... Половина Таганрога (и не только) ездит на местных Акцентах, Вортексах и так далее. Раз что-то смущает в родословной машины - берите машину от производителя, к работникам которого у Вас больше доверия. Дело Ваше. А Таганрог не обижайте!
СсылкаПожаловаться
а на сантафе класик не ездят что ли? в слове "умельцы" не было ни капли неуважения!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
а на сантафе класик не ездят что ли? в слове "умельцы" не было ни капли неуважения!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездят, конечно! Разумеется!
СсылкаПожаловаться
Георгий
Машина очень неприхотлива и надежна при этом имеет хороший комфорт, нормальную проходимость не хуже, чем у нивы и большой багажник.
Только плановые то и все и что немаловажно дешевая страховка.
Отличная машина для дачника, охотника, рыболова.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Машина очень неприхотлива и надежна при этом имеет хороший комфорт, нормальную проходимость не хуже, чем у нивы и большой багажник.
Только плановые то и все и что немаловажно дешевая страховка.
Отличная машина для дачника, охотника, рыболова.
СсылкаПожаловаться
Машина очень неприхотлива и надежна при этом имеет хороший комфорт, нормальную проходимость не хуже, чем у нивы и

У Нивы понижайка есть, в отличии от корейца.
Да и не жалко ее по пахоте гонять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
нафига мне по пахоте гонять?))) 85% на асфальте остальное на проселке
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
Закажи в Корее QM5. Там он считается самым качественным корейским кроссовером. Причем это не колеос. Рено так и не смог
запустить его аналог в европе.
http://steer.ru/archives/2007/11/26/0045...
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
Закажи в Корее QM5. Там он считается самым качественным корейским кроссовером. Причем это не колеос. Рено так и не смог
запустить его аналог в европе.
http://steer.ru/archives/2007/11/26/0045...
СсылкаПожаловаться
"закажи в корее" - хорошо звучит)) это же не кофту заказать или холодильник! машину которую пощупать даже нельзя только на фото рассматривать, нееее это не нам метод!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.