Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Павел
Особых болячек у него, все зависит от двигателя (дизель или бензин)
За год что была машина в семье ничего такого не было, кроме установки бинара сразу, тк зимой нихрена не грелся дизель
Особых болячек у него, все зависит от двигателя (дизель или бензин)
За год что была машина в семье ничего такого не было, кроме установки бинара сразу, тк зимой нихрена не грелся дизель
Зачем нужен этот геморрой - китайское ведро с гайками, делать нефиг или куры деньги не клюют? Видно , что понятия не имеете о хороших и надёжных машинах.
Зачем нужен этот геморрой - китайское ведро с гайками, делать нефиг или куры деньги не клюют? Видно , что понятия не имеете о хороших и надёжных машинах.
Как бы корейское, а агрегаты на кайроне от мерседеса.
Кто является главным акционером роли не играет, как и вольво от этого не перестала быть Шведской машиной.
А насчет не имею понятия, ради интереса зайдите в мой гараж тут на сайте и подумайте.
Как бы корейское, а агрегаты на кайроне от мерседеса.
Кто является главным акционером роли не играет, как и вольво от этого не перестала быть Шведской машиной.
А насчет не имею понятия, ради интереса зайдите в мой гараж тут на сайте и подумайте.
Опять не верно, немецкое оно как и фирма. А то что ГМ американский концерн корейский шевроле не делает америкосом.
И как бы не любое ведро с гайками без постоянного ремонта пробежит более 250 тыс.
Ну так дураку стеклянный член - не надолго! До Актиона у меня была ,как раз,Корса. За пять лет и 87т. пробега поменял один раз колодки передние и ремень генератора согласно регламента. А на дурака не обижайся,Китайское ведро - ну ну !
Зачем нужен этот геморрой - китайское ведро с гайками, делать нефиг или куры деньги не клюют? Видно , что понятия не имеете о хороших и надёжных машинах.
"Ведро" то не китайское вовсе!(учите матчасть) За два года поменял 2лампы подфарников. ТО по графику и НИКАКИХ проблем! При соотношении "цена - качество" одноклассники просто отдыхают....
На бензинке автомат такой же ,как и на Спортидже. А с дизелем идет Австралийская коробка. Езжу на такой уже 4 год. Менял масло на 40 тысячах - было чистым и красным. Из особенностей - долго включается драйв. В инструкции написано ждать три секунды после включения и только потом отпускать тормоз. Ну и у дизеля момент 360 ньютонов и если все время в пол, то долго не выдержит, поскольку это доработанная под этот момент коробка, а изначально была разработана под меньший момент.
На бензинке автомат такой же ,как и на Спортидже. А с дизелем идет Австралийская коробка. Езжу на такой уже 4 год. Менял масло на 40 тысячах - было чистым и красным. Из особенностей - долго включается драйв. В инструкции написано ждать три секунды после включения и только потом отпускать тормоз. Ну и у дизеля момент 360 ньютонов и если все время в пол, то долго не выдержит, поскольку это доработанная под этот момент коробка, а изначально была разработана под меньший момент.
Нормально там все живет, покупалась 149 Лс, расшилась под 181 Лс.
Да и сейчас живет у друга, никаких проблем нет. Только с бинаром были проблемы, но вэбасто дорого слишком было
Санг ёнг актион автомат дизель. Почти три года. Понятно, что не большой срок. Рабочая лошадь. По 40 км ежедневно на работу-с работы. В свободное время семью возит. Только плановое ТО.
За год что была машина в семье ничего такого не было, кроме установки бинара сразу, тк зимой нихрена не грелся дизель
За год что была машина в семье ничего такого не было, кроме установки бинара сразу, тк зимой нихрена не грелся дизель
Кто является главным акционером роли не играет, как и вольво от этого не перестала быть Шведской машиной.
А насчет не имею понятия, ради интереса зайдите в мой гараж тут на сайте и подумайте.
Кто является главным акционером роли не играет, как и вольво от этого не перестала быть Шведской машиной.
А насчет не имею понятия, ради интереса зайдите в мой гараж тут на сайте и подумайте.
И как бы не любое ведро с гайками без постоянного ремонта пробежит более 250 тыс.
Да и сейчас живет у друга, никаких проблем нет. Только с бинаром были проблемы, но вэбасто дорого слишком было