3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

санг ёнг актион автомат

какие бяки могут выскакивать!!!
юрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Павел
Особых болячек у него, все зависит от двигателя (дизель или бензин)
За год что была машина в семье ничего такого не было, кроме установки бинара сразу, тк зимой нихрена не грелся дизель
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Павел
Павел
Особых болячек у него, все зависит от двигателя (дизель или бензин)
За год что была машина в семье ничего такого не было, кроме установки бинара сразу, тк зимой нихрена не грелся дизель
СсылкаПожаловаться
Ни хрена себе, за год ничего не было, вот это срок !
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Ни хрена себе, за год ничего не было, вот это срок !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тех же кайронов за год иной раз вылазило столько всего, что люди из сервисов не вылазили.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Павел
Павел
У тех же кайронов за год иной раз вылазило столько всего, что люди из сервисов не вылазили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем нужен этот геморрой - китайское ведро с гайками, делать нефиг или куры деньги не клюют? Видно , что понятия не имеете о хороших и надёжных машинах.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Зачем нужен этот геморрой - китайское ведро с гайками, делать нефиг или куры деньги не клюют? Видно , что понятия не имеете о хороших и надёжных машинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как бы корейское, а агрегаты на кайроне от мерседеса.
Кто является главным акционером роли не играет, как и вольво от этого не перестала быть Шведской машиной.
А насчет не имею понятия, ради интереса зайдите в мой гараж тут на сайте и подумайте.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Павел
Павел
Как бы корейское, а агрегаты на кайроне от мерседеса.
Кто является главным акционером роли не играет, как и вольво от этого не перестала быть Шведской машиной.
А насчет не имею понятия, ради интереса зайдите в мой гараж тут на сайте и подумайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гараж мне ни о чём не говорит. Вижу живое американское ведро с гайками - опель. Было подобное , Корса.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Гараж мне ни о чём не говорит. Вижу живое американское ведро с гайками - опель. Было подобное , Корса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Опять не верно, немецкое оно как и фирма. А то что ГМ американский концерн корейский шевроле не делает америкосом.
И как бы не любое ведро с гайками без постоянного ремонта пробежит более 250 тыс.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Гараж мне ни о чём не говорит. Вижу живое американское ведро с гайками - опель. Было подобное , Корса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так дураку стеклянный член - не надолго! До Актиона у меня была ,как раз,Корса. За пять лет и 87т. пробега поменял один раз колодки передние и ремень генератора согласно регламента. А на дурака не обижайся,Китайское ведро - ну ну !
СсылкаПожаловаться
виктор рябовВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Зачем нужен этот геморрой - китайское ведро с гайками, делать нефиг или куры деньги не клюют? Видно , что понятия не имеете о хороших и надёжных машинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Ведро" то не китайское вовсе!(учите матчасть) За два года поменял 2лампы подфарников. ТО по графику и НИКАКИХ проблем! При соотношении "цена - качество" одноклассники просто отдыхают....
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
На бензинке автомат такой же ,как и на Спортидже. А с дизелем идет Австралийская коробка. Езжу на такой уже 4 год. Менял масло на 40 тысячах - было чистым и красным. Из особенностей - долго включается драйв. В инструкции написано ждать три секунды после включения и только потом отпускать тормоз. Ну и у дизеля момент 360 ньютонов и если все время в пол, то долго не выдержит, поскольку это доработанная под этот момент коробка, а изначально была разработана под меньший момент.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
На бензинке автомат такой же ,как и на Спортидже. А с дизелем идет Австралийская коробка. Езжу на такой уже 4 год. Менял масло на 40 тысячах - было чистым и красным. Из особенностей - долго включается драйв. В инструкции написано ждать три секунды после включения и только потом отпускать тормоз. Ну и у дизеля момент 360 ньютонов и если все время в пол, то долго не выдержит, поскольку это доработанная под этот момент коробка, а изначально была разработана под меньший момент.
СсылкаПожаловаться
Нормально там все живет, покупалась 149 Лс, расшилась под 181 Лс.
Да и сейчас живет у друга, никаких проблем нет. Только с бинаром были проблемы, но вэбасто дорого слишком было
СсылкаПожаловаться
olga alpeeva
Санг ёнг актион автомат дизель. Почти три года. Понятно, что не большой срок. Рабочая лошадь. По 40 км ежедневно на работу-с работы. В свободное время семью возит. Только плановое ТО.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
самое правильное - на профильник и внимательно читать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария