Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

санг янг кайрон2 или рекстон2

Кто юзал сие аппараты очень прошу поделиться своим мнением о них! стоит ли брать или нет! писать что крузак круче не надо (и так знаю) и ссылки на б/у каены и мерсы тоже не надо... Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
danil ragozin
Не ездил сам, но выполнял кузовной ремонт клиентского автомобиля. Ожидание кузовных запчастей более 8 месяцев! Стоит задуматься - нужна ли такая машина! Ведь ни кто не застрахован от кузовного ремонта!
СсылкаПожаловаться
Madrid
Зачем оно Вам???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
ездить
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Кайрон2 нет. Есть просто Кайрон. Так называемый рестайлинг. В отличии от Кайрона в Рекстоне аж 3 системы полного привода на выбор, в зависимости от комплектации. Подключаемый полный, автоматический подключаемый полный, и постоянный полный. У Рекстона мощнее моторы, сам он по больше (среднеразмерный внедорожник, а не Кроссовер как Кайрон), да и по престижнее, если подобного рода формулировка применима к Корейской марке второго эшелона. И выглядит Рекстон не так экстравагантно, как Кайрон, а вполне Солидно. Так что, из этих двух, я бы выбрал, Рекстон.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Я за РЕКСА!!!!
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Только общие данные наблюдаю....:)
По Кайрону: у дизельного двигателя на пробегах около 100т.км проблемы с форсунками, проблематично меняются свечи накала, как правило это сулит высверливанием из головы, что не всегда посильно обычному сервису. По железу у Кайрона всё более-менее, по мелочи бывает, что досаждает как любой кореец. Рекомендую рассматривать только с 2.3, но тут прийдётся динамикой пожертвовать, тихоход ещё тот будет. По КПП мерсовские это только 4АКП(бенз) и 5АКП(только на Рекстонах теперь) к ним вообще нареканий почти не встречается. Рекстон кончно намного солидней и комфортней, нормальные рядные 5-ки, качество железа намного хуже кайрона, уже к 3му году можно найти клопы по кузову,в целом до 60-70т.км вполне себе надёжный аппарат. Не плохие внедорожные возможности ЗА ЭТИ деньги. По стоимости сервиса ...дорого, среднее ТО(10-20т.р.), ТО часто кроме Кайрона 2.3(кстати у него они и не дорогие), з/ч откровенно дорогие для корейца, если заказывать через офиц.дилера. Как-то так. Если что спрашивайте, по работе приходится частенько с ними иметь дело.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Только общие данные наблюдаю....:)
По Кайрону: у дизельного двигателя на пробегах около 100т.км проблемы с форсунками, проблематично меняются свечи накала, как правило это сулит высверливанием из головы, что не всегда посильно обычному сервису. По железу у Кайрона всё более-менее, по мелочи бывает, что досаждает как любой кореец. Рекомендую рассматривать только с 2.3, но тут прийдётся динамикой пожертвовать, тихоход ещё тот будет. По КПП мерсовские это только 4АКП(бенз) и 5АКП(только на Рекстонах теперь) к ним вообще нареканий почти не встречается. Рекстон кончно намного солидней и комфортней, нормальные рядные 5-ки, качество железа намного хуже кайрона, уже к 3му году можно найти клопы по кузову,в целом до 60-70т.км вполне себе надёжный аппарат. Не плохие внедорожные возможности ЗА ЭТИ деньги. По стоимости сервиса ...дорого, среднее ТО(10-20т.р.), ТО часто кроме Кайрона 2.3(кстати у него они и не дорогие), з/ч откровенно дорогие для корейца, если заказывать через офиц.дилера. Как-то так. Если что спрашивайте, по работе приходится частенько с ними иметь дело.
СсылкаПожаловаться
То есть если выбирать то вы рекомендуете кайрон 2,3 автомат? ну и рекстон как я понял тоже хороший аппарат
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
отличное авто,но требует частую диагностику ходовой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru