Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто юзал сие аппараты очень прошу поделиться своим мнением о них! стоит ли брать или нет! писать что крузак круче не надо (и так знаю) и ссылки на б/у каены и мерсы тоже не надо... Спасибо
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
danil ragozin
Не ездил сам, но выполнял кузовной ремонт клиентского автомобиля. Ожидание кузовных запчастей более 8 месяцев! Стоит задуматься - нужна ли такая машина! Ведь ни кто не застрахован от кузовного ремонта!
Кайрон2 нет. Есть просто Кайрон. Так называемый рестайлинг. В отличии от Кайрона в Рекстоне аж 3 системы полного привода на выбор, в зависимости от комплектации. Подключаемый полный, автоматический подключаемый полный, и постоянный полный. У Рекстона мощнее моторы, сам он по больше (среднеразмерный внедорожник, а не Кроссовер как Кайрон), да и по престижнее, если подобного рода формулировка применима к Корейской марке второго эшелона. И выглядит Рекстон не так экстравагантно, как Кайрон, а вполне Солидно. Так что, из этих двух, я бы выбрал, Рекстон.
Только общие данные наблюдаю....
По Кайрону: у дизельного двигателя на пробегах около 100т.км проблемы с форсунками, проблематично меняются свечи накала, как правило это сулит высверливанием из головы, что не всегда посильно обычному сервису. По железу у Кайрона всё более-менее, по мелочи бывает, что досаждает как любой кореец. Рекомендую рассматривать только с 2.3, но тут прийдётся динамикой пожертвовать, тихоход ещё тот будет. По КПП мерсовские это только 4АКП(бенз) и 5АКП(только на Рекстонах теперь) к ним вообще нареканий почти не встречается. Рекстон кончно намного солидней и комфортней, нормальные рядные 5-ки, качество железа намного хуже кайрона, уже к 3му году можно найти клопы по кузову,в целом до 60-70т.км вполне себе надёжный аппарат. Не плохие внедорожные возможности ЗА ЭТИ деньги. По стоимости сервиса ...дорого, среднее ТО(10-20т.р.), ТО часто кроме Кайрона 2.3(кстати у него они и не дорогие), з/ч откровенно дорогие для корейца, если заказывать через офиц.дилера. Как-то так. Если что спрашивайте, по работе приходится частенько с ними иметь дело.
Только общие данные наблюдаю....
По Кайрону: у дизельного двигателя на пробегах около 100т.км проблемы с форсунками, проблематично меняются свечи накала, как правило это сулит высверливанием из головы, что не всегда посильно обычному сервису. По железу у Кайрона всё более-менее, по мелочи бывает, что досаждает как любой кореец. Рекомендую рассматривать только с 2.3, но тут прийдётся динамикой пожертвовать, тихоход ещё тот будет. По КПП мерсовские это только 4АКП(бенз) и 5АКП(только на Рекстонах теперь) к ним вообще нареканий почти не встречается. Рекстон кончно намного солидней и комфортней, нормальные рядные 5-ки, качество железа намного хуже кайрона, уже к 3му году можно найти клопы по кузову,в целом до 60-70т.км вполне себе надёжный аппарат. Не плохие внедорожные возможности ЗА ЭТИ деньги. По стоимости сервиса ...дорого, среднее ТО(10-20т.р.), ТО часто кроме Кайрона 2.3(кстати у него они и не дорогие), з/ч откровенно дорогие для корейца, если заказывать через офиц.дилера. Как-то так. Если что спрашивайте, по работе приходится частенько с ними иметь дело.
По Кайрону: у дизельного двигателя на пробегах около 100т.км проблемы с форсунками, проблематично меняются свечи накала, как правило это сулит высверливанием из головы, что не всегда посильно обычному сервису. По железу у Кайрона всё более-менее, по мелочи бывает, что досаждает как любой кореец. Рекомендую рассматривать только с 2.3, но тут прийдётся динамикой пожертвовать, тихоход ещё тот будет. По КПП мерсовские это только 4АКП(бенз) и 5АКП(только на Рекстонах теперь) к ним вообще нареканий почти не встречается. Рекстон кончно намного солидней и комфортней, нормальные рядные 5-ки, качество железа намного хуже кайрона, уже к 3му году можно найти клопы по кузову,в целом до 60-70т.км вполне себе надёжный аппарат. Не плохие внедорожные возможности ЗА ЭТИ деньги. По стоимости сервиса ...дорого, среднее ТО(10-20т.р.), ТО часто кроме Кайрона 2.3(кстати у него они и не дорогие), з/ч откровенно дорогие для корейца, если заказывать через офиц.дилера. Как-то так. Если что спрашивайте, по работе приходится частенько с ними иметь дело.
По Кайрону: у дизельного двигателя на пробегах около 100т.км проблемы с форсунками, проблематично меняются свечи накала, как правило это сулит высверливанием из головы, что не всегда посильно обычному сервису. По железу у Кайрона всё более-менее, по мелочи бывает, что досаждает как любой кореец. Рекомендую рассматривать только с 2.3, но тут прийдётся динамикой пожертвовать, тихоход ещё тот будет. По КПП мерсовские это только 4АКП(бенз) и 5АКП(только на Рекстонах теперь) к ним вообще нареканий почти не встречается. Рекстон кончно намного солидней и комфортней, нормальные рядные 5-ки, качество железа намного хуже кайрона, уже к 3му году можно найти клопы по кузову,в целом до 60-70т.км вполне себе надёжный аппарат. Не плохие внедорожные возможности ЗА ЭТИ деньги. По стоимости сервиса ...дорого, среднее ТО(10-20т.р.), ТО часто кроме Кайрона 2.3(кстати у него они и не дорогие), з/ч откровенно дорогие для корейца, если заказывать через офиц.дилера. Как-то так. Если что спрашивайте, по работе приходится частенько с ними иметь дело.