3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

санг янг кайрон2 или рекстон2

Кто юзал сие аппараты очень прошу поделиться своим мнением о них! стоит ли брать или нет! писать что крузак круче не надо (и так знаю) и ссылки на б/у каены и мерсы тоже не надо... Спасибо
Дмитрий Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
danil ragozin
Не ездил сам, но выполнял кузовной ремонт клиентского автомобиля. Ожидание кузовных запчастей более 8 месяцев! Стоит задуматься - нужна ли такая машина! Ведь ни кто не застрахован от кузовного ремонта!
СсылкаПожаловаться
Madrid
Зачем оно Вам???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
ездить
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Кайрон2 нет. Есть просто Кайрон. Так называемый рестайлинг. В отличии от Кайрона в Рекстоне аж 3 системы полного привода на выбор, в зависимости от комплектации. Подключаемый полный, автоматический подключаемый полный, и постоянный полный. У Рекстона мощнее моторы, сам он по больше (среднеразмерный внедорожник, а не Кроссовер как Кайрон), да и по престижнее, если подобного рода формулировка применима к Корейской марке второго эшелона. И выглядит Рекстон не так экстравагантно, как Кайрон, а вполне Солидно. Так что, из этих двух, я бы выбрал, Рекстон.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Я за РЕКСА!!!!
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Только общие данные наблюдаю....:)
По Кайрону: у дизельного двигателя на пробегах около 100т.км проблемы с форсунками, проблематично меняются свечи накала, как правило это сулит высверливанием из головы, что не всегда посильно обычному сервису. По железу у Кайрона всё более-менее, по мелочи бывает, что досаждает как любой кореец. Рекомендую рассматривать только с 2.3, но тут прийдётся динамикой пожертвовать, тихоход ещё тот будет. По КПП мерсовские это только 4АКП(бенз) и 5АКП(только на Рекстонах теперь) к ним вообще нареканий почти не встречается. Рекстон кончно намного солидней и комфортней, нормальные рядные 5-ки, качество железа намного хуже кайрона, уже к 3му году можно найти клопы по кузову,в целом до 60-70т.км вполне себе надёжный аппарат. Не плохие внедорожные возможности ЗА ЭТИ деньги. По стоимости сервиса ...дорого, среднее ТО(10-20т.р.), ТО часто кроме Кайрона 2.3(кстати у него они и не дорогие), з/ч откровенно дорогие для корейца, если заказывать через офиц.дилера. Как-то так. Если что спрашивайте, по работе приходится частенько с ними иметь дело.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДмитрийВ ответ на Марк Кнор
Марк Кнор
Только общие данные наблюдаю....:)
По Кайрону: у дизельного двигателя на пробегах около 100т.км проблемы с форсунками, проблематично меняются свечи накала, как правило это сулит высверливанием из головы, что не всегда посильно обычному сервису. По железу у Кайрона всё более-менее, по мелочи бывает, что досаждает как любой кореец. Рекомендую рассматривать только с 2.3, но тут прийдётся динамикой пожертвовать, тихоход ещё тот будет. По КПП мерсовские это только 4АКП(бенз) и 5АКП(только на Рекстонах теперь) к ним вообще нареканий почти не встречается. Рекстон кончно намного солидней и комфортней, нормальные рядные 5-ки, качество железа намного хуже кайрона, уже к 3му году можно найти клопы по кузову,в целом до 60-70т.км вполне себе надёжный аппарат. Не плохие внедорожные возможности ЗА ЭТИ деньги. По стоимости сервиса ...дорого, среднее ТО(10-20т.р.), ТО часто кроме Кайрона 2.3(кстати у него они и не дорогие), з/ч откровенно дорогие для корейца, если заказывать через офиц.дилера. Как-то так. Если что спрашивайте, по работе приходится частенько с ними иметь дело.
СсылкаПожаловаться
То есть если выбирать то вы рекомендуете кайрон 2,3 автомат? ну и рекстон как я понял тоже хороший аппарат
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
отличное авто,но требует частую диагностику ходовой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария