Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

санг янг кайрон2 или рекстон2

Кто юзал сие аппараты очень прошу поделиться своим мнением о них! стоит ли брать или нет! писать что крузак круче не надо (и так знаю) и ссылки на б/у каены и мерсы тоже не надо... Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
danil ragozin
Не ездил сам, но выполнял кузовной ремонт клиентского автомобиля. Ожидание кузовных запчастей более 8 месяцев! Стоит задуматься - нужна ли такая машина! Ведь ни кто не застрахован от кузовного ремонта!
СсылкаПожаловаться
Madrid
Зачем оно Вам???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
ездить
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Кайрон2 нет. Есть просто Кайрон. Так называемый рестайлинг. В отличии от Кайрона в Рекстоне аж 3 системы полного привода на выбор, в зависимости от комплектации. Подключаемый полный, автоматический подключаемый полный, и постоянный полный. У Рекстона мощнее моторы, сам он по больше (среднеразмерный внедорожник, а не Кроссовер как Кайрон), да и по престижнее, если подобного рода формулировка применима к Корейской марке второго эшелона. И выглядит Рекстон не так экстравагантно, как Кайрон, а вполне Солидно. Так что, из этих двух, я бы выбрал, Рекстон.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Я за РЕКСА!!!!
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Только общие данные наблюдаю....:)
По Кайрону: у дизельного двигателя на пробегах около 100т.км проблемы с форсунками, проблематично меняются свечи накала, как правило это сулит высверливанием из головы, что не всегда посильно обычному сервису. По железу у Кайрона всё более-менее, по мелочи бывает, что досаждает как любой кореец. Рекомендую рассматривать только с 2.3, но тут прийдётся динамикой пожертвовать, тихоход ещё тот будет. По КПП мерсовские это только 4АКП(бенз) и 5АКП(только на Рекстонах теперь) к ним вообще нареканий почти не встречается. Рекстон кончно намного солидней и комфортней, нормальные рядные 5-ки, качество железа намного хуже кайрона, уже к 3му году можно найти клопы по кузову,в целом до 60-70т.км вполне себе надёжный аппарат. Не плохие внедорожные возможности ЗА ЭТИ деньги. По стоимости сервиса ...дорого, среднее ТО(10-20т.р.), ТО часто кроме Кайрона 2.3(кстати у него они и не дорогие), з/ч откровенно дорогие для корейца, если заказывать через офиц.дилера. Как-то так. Если что спрашивайте, по работе приходится частенько с ними иметь дело.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Только общие данные наблюдаю....:)
По Кайрону: у дизельного двигателя на пробегах около 100т.км проблемы с форсунками, проблематично меняются свечи накала, как правило это сулит высверливанием из головы, что не всегда посильно обычному сервису. По железу у Кайрона всё более-менее, по мелочи бывает, что досаждает как любой кореец. Рекомендую рассматривать только с 2.3, но тут прийдётся динамикой пожертвовать, тихоход ещё тот будет. По КПП мерсовские это только 4АКП(бенз) и 5АКП(только на Рекстонах теперь) к ним вообще нареканий почти не встречается. Рекстон кончно намного солидней и комфортней, нормальные рядные 5-ки, качество железа намного хуже кайрона, уже к 3му году можно найти клопы по кузову,в целом до 60-70т.км вполне себе надёжный аппарат. Не плохие внедорожные возможности ЗА ЭТИ деньги. По стоимости сервиса ...дорого, среднее ТО(10-20т.р.), ТО часто кроме Кайрона 2.3(кстати у него они и не дорогие), з/ч откровенно дорогие для корейца, если заказывать через офиц.дилера. Как-то так. Если что спрашивайте, по работе приходится частенько с ними иметь дело.
СсылкаПожаловаться
То есть если выбирать то вы рекомендуете кайрон 2,3 автомат? ну и рекстон как я понял тоже хороший аппарат
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
отличное авто,но требует частую диагностику ходовой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru