23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы

санг енг кайрон дизель не заводится после замены свечей накала

поменял свечи накала со снятием трубок на форсунки, все одел, а он МЕРТВЫЙ стартер крутит а не заводится. такое ощущение, что вот вот схватит и сразу в холостую после этого. подскажите кто нибудь, !!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
димон 161.ru
как вариант воздух в цилиндрах
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
как вариант воздух в цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Если не заводить под водой,то кАнеСЯ, в цилиндрах будет воздух. Воздух в трубках и форсунках - это хуже,но тут надо смотреть обратку. А вообще на этих дизелях,если не работают две форсунки,то электроника не даст завести.
СсылкаПожаловаться
IT
Вручную провернуть надо полный оборот может масла нет...
2 вариант поскольку меняли накал более жидкая солярка может больше лить в обратку автоматика не дает завести..
тут либо глушить цилиндр(ы) либо сразу менять форсунки
Вот наглядный пример диагностики... в болной форсунке(ах) будет больше соляры.
http://www.youtube.com/watch?v=owONRFuc3...
А так там может еще и с маслом быть - тогда ваще кранты =)
Но Скорей всего в обратку течет...
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
Быстрым стартом для дизелей не пробовали побрызгать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Воздух в топливной системе,надо прокачать.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Может и помощь при прокачке понадобится: создать давление в т/баке и стравливать с трубок форсунок.
СсылкаПожаловаться
Борис Марышев
форсунки заклинило из за воздуха, плунжерные пары меняю.возможно они уже были изношенные и это было последней каплей
СсылкаПожаловаться
Fktrcfylh Pe,fhtd
Однозначно завоздушена топливная система, если перед ремонтом работал и заводился исправно
СсылкаПожаловаться
Борис Марышев
слава богу я его пол года назад сбагрил... как вообще такие машины люди покупают?
СсылкаПожаловаться
виталий корнеев
Доброго времени суток. У меня такая проблема, поехал высверливать свечи, 2 и 3. Специ сказали, что 3-5 часов. Приехал к назначенному сроку, свечи поменяли, а заводиться не заводится. Спрашиваю что делали? Оказывается отключали косу движка, вытаскивали две форсунки, снимали клапанную крышку. При заводке с быстрым стартом на 2000 оборотах работает, но как то с натягом. На холостых глохнет. на 1000, то ли двоит, то ли троит. Так я и не дождался уехал домой. При больших оборотах выяснили, что не работает две форсы, 2 и 4, и из под 3-й сечет. Подскажите что может быть?
СсылкаПожаловаться
виталий корнеев
Доброго времени суток. У меня такая проблема, поехал высверливать свечи, 2 и 3. Специ сказали, что 3-5 часов. Приехал к назначенному сроку, свечи поменяли, а заводиться не заводится. Спрашиваю что делали? Оказывается отключали косу движка, вытаскивали две форсунки, снимали клапанную крышку. При заводке с быстрым стартом на 2000 оборотах работает, но как то с натягом. На холостых глохнет. на 1000, то ли двоит, то ли троит. Так я и не дождался уехал домой. При больших оборотах выяснили, что не работает две форсы, 2 и 4, и из под 3-й сечет. Подскажите что может быть?
СсылкаПожаловаться
Создайте свою отдельную тему в разделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru