Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
23 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Довольно надежный (если при сборке чего нить не закосячили), проходимый автомобиль. Меняй вовремя расходники. Просторно, высоко. Мне мотора хватает(не крузак конечно).Прошел​ около 50т.км из них...
4.2
Все отзывы

санг енг кайрон дизель не заводится после замены свечей накала

поменял свечи накала со снятием трубок на форсунки, все одел, а он МЕРТВЫЙ стартер крутит а не заводится. такое ощущение, что вот вот схватит и сразу в холостую после этого. подскажите кто нибудь, !!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
димон 161.ru
как вариант воздух в цилиндрах
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
как вариант воздух в цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Если не заводить под водой,то кАнеСЯ, в цилиндрах будет воздух. Воздух в трубках и форсунках - это хуже,но тут надо смотреть обратку. А вообще на этих дизелях,если не работают две форсунки,то электроника не даст завести.
СсылкаПожаловаться
IT
Вручную провернуть надо полный оборот может масла нет...
2 вариант поскольку меняли накал более жидкая солярка может больше лить в обратку автоматика не дает завести..
тут либо глушить цилиндр(ы) либо сразу менять форсунки
Вот наглядный пример диагностики... в болной форсунке(ах) будет больше соляры.
http://www.youtube.com/watch?v=owONRFuc3...
А так там может еще и с маслом быть - тогда ваще кранты =)
Но Скорей всего в обратку течет...
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
Быстрым стартом для дизелей не пробовали побрызгать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Воздух в топливной системе,надо прокачать.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Может и помощь при прокачке понадобится: создать давление в т/баке и стравливать с трубок форсунок.
СсылкаПожаловаться
Борис Марышев
форсунки заклинило из за воздуха, плунжерные пары меняю.возможно они уже были изношенные и это было последней каплей
СсылкаПожаловаться
Fktrcfylh Pe,fhtd
Однозначно завоздушена топливная система, если перед ремонтом работал и заводился исправно
СсылкаПожаловаться
Борис Марышев
слава богу я его пол года назад сбагрил... как вообще такие машины люди покупают?
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток. У меня такая проблема, поехал высверливать свечи, 2 и 3. Специ сказали, что 3-5 часов. Приехал к назначенному сроку, свечи поменяли, а заводиться не заводится. Спрашиваю что делали? Оказывается отключали косу движка, вытаскивали две форсунки, снимали клапанную крышку. При заводке с быстрым стартом на 2000 оборотах работает, но как то с натягом. На холостых глохнет. на 1000, то ли двоит, то ли троит. Так я и не дождался уехал домой. При больших оборотах выяснили, что не работает две форсы, 2 и 4, и из под 3-й сечет. Подскажите что может быть?
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток. У меня такая проблема, поехал высверливать свечи, 2 и 3. Специ сказали, что 3-5 часов. Приехал к назначенному сроку, свечи поменяли, а заводиться не заводится. Спрашиваю что делали? Оказывается отключали косу движка, вытаскивали две форсунки, снимали клапанную крышку. При заводке с быстрым стартом на 2000 оборотах работает, но как то с натягом. На холостых глохнет. на 1000, то ли двоит, то ли троит. Так я и не дождался уехал домой. При больших оборотах выяснили, что не работает две форсы, 2 и 4, и из под 3-й сечет. Подскажите что может быть?
СсылкаПожаловаться
Создайте свою отдельную тему в разделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru