13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
14 декабря
Geely Atlas 2.4 AT
Новое машина – новые эмоции. Я помню свои впечатления, когда покупал свой первый автомобиль, это была Нива, и счастью моему предела не было. Прошл...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Сандеро степвей?

Здравствуйте. 7 лет езжу на Калине - город, трасса, грунтовые дороги. Хочу приобрести новый автомобиль, думаю о новом Сандеро Степвей. Плюсы - подвеска, клиренс, на вид напоминает кроссовер (это моя личная заморочка, хочется машину повыше и повнушительнее), хороший холодный пуск (очень важно), приемлемая цена (буду брать в кредит, поэтому чем дешевле, тем лучше), недорогое обслуживание. Есть еще вариант - дождаться вазовского кроссовера, но покупать новую модель родного автопрома как-то страшно. Что думаете о Сандеро?
Тишина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Mis†ika
http://stepway-club.ru/ Тут больше узнаешь.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Mis†ika
Mis†ika
http://stepway-club.ru/ Тут больше узнаешь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Но, может быть, и здесь мне тоже что-нибудь посоветуют.
СсылкаПожаловаться
браун
Кузов новый на новом конвейере сделан. Предполагаю что его сделали более Устойчивым к коррозии (Российский рынок им интересен и технологии известны). Качество комплектующих известно Двигатель надёжен и неприхотлив к бензину. Подвеска от 70 до 100тыс потом не дорогая переборка и далее. Двигатель 1,6 дороже всего на 20 000. Логан самая дешёвая машина с круиз-контролем. Мне показалось, что садиться в Логан проще, чем в Степвей.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на браун
браун
Кузов новый на новом конвейере сделан. Предполагаю что его сделали более Устойчивым к коррозии (Российский рынок им интересен и технологии известны). Качество комплектующих известно Двигатель надёжен и неприхотлив к бензину. Подвеска от 70 до 100тыс потом не дорогая переборка и далее. Двигатель 1,6 дороже всего на 20 000. Логан самая дешёвая машина с круиз-контролем. Мне показалось, что садиться в Логан проще, чем в Степвей.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
motik
Разница в цене между Степвэй и Дастер минимальна. Не вижу смысла врать меньшее за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на motik
motik
Разница в цене между Степвэй и Дастер минимальна. Не вижу смысла врать меньшее за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
200 тысяч разница. Для меня существенно.
СсылкаПожаловаться
кто такой
Была бы у меня возможность приобрести не в кредит - приобрёл бы. Неплохой автомобиль, но дорого. Хотя, всё сейчас дорого. А кормить чмошников, оформляя кредит - не имею желания.
Удачи при покупке!
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на кто такой
кто такой
Была бы у меня возможность приобрести не в кредит - приобрёл бы. Неплохой автомобиль, но дорого. Хотя, всё сейчас дорого. А кормить чмошников, оформляя кредит - не имею желания.
Удачи при покупке!
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Вы правы - сейчас все дорого. Может, и за наличные куплю, есть и такой вариант.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Не вижу существенной разницы между Калиной-Кросс и этим Логаном! При всем равном Калина будет на порядок лучше оснащена и просто дешевле!!!
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Не вижу существенной разницы между Калиной-Кросс и этим Логаном! При всем равном Калина будет на порядок лучше оснащена и просто дешевле!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, это идея. Я совсем не думала о калине кросс. И можно будет за наличку взять.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен с Васей! Только с одной поправкой - в Степвее чуть тише,чем в Калине... Но по качеству материалов - Калина впереди намного!
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Согласен с Васей! Только с одной поправкой - в Степвее чуть тише,чем в Калине... Но по качеству материалов - Калина впереди намного!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, буду рассматривать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
C Калины на Калину дурдом, лучше тогда вообще ничего не менять.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
C Калины на Калину дурдом, лучше тогда вообще ничего не менять.
СсылкаПожаловаться
Моя стала уже слишком часто ломаться, надо менять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ТишинаВ ответ на Митя Бубликов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
С Калиной проще в плане ремонта, есть проверенные мастерские. Насчет Датсун - буду затруднения.
СсылкаПожаловаться
Вася ВасинВ ответ на Митя Бубликов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Какая существенная разница в плане комфорта??? Те же яйца что и Калина только в профиль!))) Плюс Калины -кросс это все же универсал(больше места в багажнике) и клиренс(хоть и 2 см но все же), соглашусь только в плане автомата если это существенно, да и то почему тогда не обычную Калину с тем же самым автоматом?
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Еще один не мало важный факт в пользу Калины -Кросс, расход бензина очень заметен в ее пользу в сравнении со Спедвеем! И кстати разницу между прошлой 7-ми летней Калиной и новой почувствуете сразу, сходите в салон прокатитесь и сравните! Но я и сам смотрю в ее сторону (в ценовой категории) считаю оптимальный вариант!
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Еще один не мало важный факт в пользу Калины -Кросс, расход бензина очень заметен в ее пользу в сравнении со Спедвеем! И кстати разницу между прошлой 7-ми летней Калиной и новой почувствуете сразу, сходите в салон прокатитесь и сравните! Но я и сам смотрю в ее сторону (в ценовой категории) считаю оптимальный вариант!
СсылкаПожаловаться
Я посмотрела - кросс стоит 450 тысяч, ну пусть даже 500. Это большой плюс:)
СсылкаПожаловаться
Вася ВасинВ ответ на Тишина
Тишина
Я посмотрела - кросс стоит 450 тысяч, ну пусть даже 500. Это большой плюс:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если решитесь на покупку мой совет брать со 127 движком, да налог будет чуть подороже, но все плюсы увидите на трассе и на ТО (не надо регулировать клапана как на 8 -ми клапанном) ! С кондеем , подогрев сидений и музыкой выходит как раз в районе 450 тысяч!
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Если решитесь на покупку мой совет брать со 127 движком, да налог будет чуть подороже, но все плюсы увидите на трассе и на ТО (не надо регулировать клапана как на 8 -ми клапанном) ! С кондеем , подогрев сидений и музыкой выходит как раз в районе 450 тысяч!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, я тоже думала о более мощном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто