Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сандеро степвей?

Здравствуйте. 7 лет езжу на Калине - город, трасса, грунтовые дороги. Хочу приобрести новый автомобиль, думаю о новом Сандеро Степвей. Плюсы - подвеска, клиренс, на вид напоминает кроссовер (это моя личная заморочка, хочется машину повыше и повнушительнее), хороший холодный пуск (очень важно), приемлемая цена (буду брать в кредит, поэтому чем дешевле, тем лучше), недорогое обслуживание. Есть еще вариант - дождаться вазовского кроссовера, но покупать новую модель родного автопрома как-то страшно. Что думаете о Сандеро?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Mis†ika
http://stepway-club.ru/ Тут больше узнаешь.
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
http://stepway-club.ru/ Тут больше узнаешь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Но, может быть, и здесь мне тоже что-нибудь посоветуют.
СсылкаПожаловаться
браун
Кузов новый на новом конвейере сделан. Предполагаю что его сделали более Устойчивым к коррозии (Российский рынок им интересен и технологии известны). Качество комплектующих известно Двигатель надёжен и неприхотлив к бензину. Подвеска от 70 до 100тыс потом не дорогая переборка и далее. Двигатель 1,6 дороже всего на 20 000. Логан самая дешёвая машина с круиз-контролем. Мне показалось, что садиться в Логан проще, чем в Степвей.
СсылкаПожаловаться
браун
Кузов новый на новом конвейере сделан. Предполагаю что его сделали более Устойчивым к коррозии (Российский рынок им интересен и технологии известны). Качество комплектующих известно Двигатель надёжен и неприхотлив к бензину. Подвеска от 70 до 100тыс потом не дорогая переборка и далее. Двигатель 1,6 дороже всего на 20 000. Логан самая дешёвая машина с круиз-контролем. Мне показалось, что садиться в Логан проще, чем в Степвей.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
motik
Разница в цене между Степвэй и Дастер минимальна. Не вижу смысла врать меньшее за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
motik
Разница в цене между Степвэй и Дастер минимальна. Не вижу смысла врать меньшее за те же деньги.
СсылкаПожаловаться
200 тысяч разница. Для меня существенно.
СсылкаПожаловаться
кто такой
Была бы у меня возможность приобрести не в кредит - приобрёл бы. Неплохой автомобиль, но дорого. Хотя, всё сейчас дорого. А кормить чмошников, оформляя кредит - не имею желания.
Удачи при покупке!
СсылкаПожаловаться
кто такой
Была бы у меня возможность приобрести не в кредит - приобрёл бы. Неплохой автомобиль, но дорого. Хотя, всё сейчас дорого. А кормить чмошников, оформляя кредит - не имею желания.
Удачи при покупке!
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Вы правы - сейчас все дорого. Может, и за наличные куплю, есть и такой вариант.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Не вижу существенной разницы между Калиной-Кросс и этим Логаном! При всем равном Калина будет на порядок лучше оснащена и просто дешевле!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Не вижу существенной разницы между Калиной-Кросс и этим Логаном! При всем равном Калина будет на порядок лучше оснащена и просто дешевле!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, это идея. Я совсем не думала о калине кросс. И можно будет за наличку взять.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен с Васей! Только с одной поправкой - в Степвее чуть тише,чем в Калине... Но по качеству материалов - Калина впереди намного!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен с Васей! Только с одной поправкой - в Степвее чуть тише,чем в Калине... Но по качеству материалов - Калина впереди намного!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, буду рассматривать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
C Калины на Калину дурдом, лучше тогда вообще ничего не менять.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
C Калины на Калину дурдом, лучше тогда вообще ничего не менять.
СсылкаПожаловаться
Моя стала уже слишком часто ломаться, надо менять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
С Калиной проще в плане ремонта, есть проверенные мастерские. Насчет Датсун - буду затруднения.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Какая существенная разница в плане комфорта??? Те же яйца что и Калина только в профиль!))) Плюс Калины -кросс это все же универсал(больше места в багажнике) и клиренс(хоть и 2 см но все же), соглашусь только в плане автомата если это существенно, да и то почему тогда не обычную Калину с тем же самым автоматом?
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Еще один не мало важный факт в пользу Калины -Кросс, расход бензина очень заметен в ее пользу в сравнении со Спедвеем! И кстати разницу между прошлой 7-ми летней Калиной и новой почувствуете сразу, сходите в салон прокатитесь и сравните! Но я и сам смотрю в ее сторону (в ценовой категории) считаю оптимальный вариант!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Еще один не мало важный факт в пользу Калины -Кросс, расход бензина очень заметен в ее пользу в сравнении со Спедвеем! И кстати разницу между прошлой 7-ми летней Калиной и новой почувствуете сразу, сходите в салон прокатитесь и сравните! Но я и сам смотрю в ее сторону (в ценовой категории) считаю оптимальный вариант!
СсылкаПожаловаться
Я посмотрела - кросс стоит 450 тысяч, ну пусть даже 500. Это большой плюс:)
СсылкаПожаловаться
Тишина
Я посмотрела - кросс стоит 450 тысяч, ну пусть даже 500. Это большой плюс:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если решитесь на покупку мой совет брать со 127 движком, да налог будет чуть подороже, но все плюсы увидите на трассе и на ТО (не надо регулировать клапана как на 8 -ми клапанном) ! С кондеем , подогрев сидений и музыкой выходит как раз в районе 450 тысяч!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Если решитесь на покупку мой совет брать со 127 движком, да налог будет чуть подороже, но все плюсы увидите на трассе и на ТО (не надо регулировать клапана как на 8 -ми клапанном) ! С кондеем , подогрев сидений и музыкой выходит как раз в районе 450 тысяч!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, я тоже думала о более мощном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru