Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сань-йонг Рекстон

Хочу купить Сань-йонг Рекстон.Подскажите каков он в эксплуатации?Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
dron
Кто бы знал...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Как практически все корейцы: недорогой в содержании, довольно надежный, но не из самых лучших материалов исполнен... Словом по сочетанию цена/качество вариант очень даже неплохой, учитывая невысокую начальную цену. Выбирал бы себе новый авто в этом классе - Рекстон был бы одним из кандидатов на покупку.
А по проходимости он вообще один из лучших в классе "себе подобных"...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да много частей и механизмов делаются по лицензии мерседеса+старый добрый пар-тайм делает неплохим проходимцем!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да много частей и механизмов делаются по лицензии мерседеса+старый добрый пар-тайм делает неплохим проходимцем!
СсылкаПожаловаться
У него еще в первом поколении было три варианта полного привода: Part-time, TOD (передний привод автоматически подключается при пробуксовке задних колес) и под занавес выпуска первого поколения появился Rexton с постоянным полным приводом AWD.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У него еще в первом поколении было три варианта полного привода: Part-time, TOD (передний привод автоматически подключается при пробуксовке задних колес) и под занавес выпуска первого поколения появился Rexton с постоянным полным приводом AWD.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я в курсе,с муфтой вообще ни о чем,там и понижающего ряда нет!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да я в курсе,с муфтой вообще ни о чем,там и понижающего ряда нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато постоянный полный... Не надо втыкать постоянно... И управляемость опять же лучше... Особенно зимой это чувствуется.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да я в курсе,с муфтой вообще ни о чем,там и понижающего ряда нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это про бензиновые версии я так понимаю?))) Дизеля все с партаймом. А бензинки даже на незевисимой подвеске и без понижаек!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У него еще в первом поколении было три варианта полного привода: Part-time, TOD (передний привод автоматически подключается при пробуксовке задних колес) и под занавес выпуска первого поколения появился Rexton с постоянным полным приводом AWD.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
присматривал в 07г себе денег не хватило спортягу 2го взял))))
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
У знакомого уже два года.После приобретения сразу заехал на антикор,но полной разборки,цена вопроса-74 рэ.,затем сочленение эл.соединений-2.700рэ.,пока проблем нет,за исключением выполза рыжести в районе передка капота и низа пятой дверки,пробег около 70т.км.У него бензин,аппетит по городу около 16л.
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
дык это ж хлам
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
дык это ж хлам
СсылкаПожаловаться
а что лучше за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
андрей
а его вообще гда сейчас собирают ? и кто?
СсылкаПожаловаться
андрей
а его вообще гда сейчас собирают ? и кто?
СсылкаПожаловаться
его на Дальнем Востоке собирают ...т.е представляете сколько к вам будет идти зап.часть...
СсылкаПожаловаться
андрей
а его вообще гда сейчас собирают ? и кто?
СсылкаПожаловаться
наши ребята его собирают ))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Если дизель-готовься через 10000 км на ТО ,чтобы с гарантии не слететь(0-тоже платное)
Отношение умеренно хамское,ничё делать не хотят,чуток крысятничают,видать контроль слаб.
После 1-го ТО вдруг хладогент исчез,сразу не заметил,обошлось в 4000руб и т.д...Список недостатков :дюжина пунктов.
Машина продана том году.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Парижский
У брата был еще корейской сборки, дизель. Изьездил без проблем всю европу. Только ТО. Но здесь то вся собака и зарыта. Утверждал, что в Питере диллеры ужасные. После 100 тысяч продал....
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Жрет как слон, ржавеет капот от осколов, причем быстро и нагло. Зачем ОНО нужно????
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Жрет как слон, ржавеет капот от осколов, причем быстро и нагло. Зачем ОНО нужно????
СсылкаПожаловаться
Жрет как слон??? Даже 2.7 дизель??? А что лучше в таком случае взять за миллион с копейками в этом классе???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Жрет как слон??? Даже 2.7 дизель??? А что лучше в таком случае взять за миллион с копейками в этом классе???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жрет как слон??? Даже 2.7 дизель??? А что лучше в таком случае взять за миллион с копейками в этом классе???

А что вы думаете, дизель 2,7 тоже жрет не меньше 12 -14 л/сотню. при таких габаритах и весе. за 1 млн с копейками возьмите лучше Тойоту Хиглайндер. очень надежный аппарат, но немного б/у будет. вот такого типа - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18950...
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Жрет как слон??? Даже 2.7 дизель??? А что лучше в таком случае взять за миллион с копейками в этом классе???

А что вы думаете, дизель 2,7 тоже жрет не меньше 12 -14 л/сотню. при таких габаритах и весе. за 1 млн с копейками возьмите лучше Тойоту Хиглайндер. очень надежный аппарат, но немного б/у будет. вот такого типа - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18950...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А налог подсчитал за него??? Это так...,я только начинаю дискутировать...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Хороший машин. По асфальту едет, по грязи едет, по горам в дождь гребет, сегодня на первый гололед попал-очень даже уверенно проехал даже на стоковой резине.
СсылкаПожаловаться
ivan ivanov
Братья подскажите что купить Рекстон дизель самый крутой за1600000 или Паджеро бензин механика тоже за 1600000.Братья подскажите пож....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru