Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как практически все корейцы: недорогой в содержании, довольно надежный, но не из самых лучших материалов исполнен... Словом по сочетанию цена/качество вариант очень даже неплохой, учитывая невысокую начальную цену. Выбирал бы себе новый авто в этом классе - Рекстон был бы одним из кандидатов на покупку.
А по проходимости он вообще один из лучших в классе "себе подобных"...
У него еще в первом поколении было три варианта полного привода: Part-time, TOD (передний привод автоматически подключается при пробуксовке задних колес) и под занавес выпуска первого поколения появился Rexton с постоянным полным приводом AWD.
У него еще в первом поколении было три варианта полного привода: Part-time, TOD (передний привод автоматически подключается при пробуксовке задних колес) и под занавес выпуска первого поколения появился Rexton с постоянным полным приводом AWD.
У него еще в первом поколении было три варианта полного привода: Part-time, TOD (передний привод автоматически подключается при пробуксовке задних колес) и под занавес выпуска первого поколения появился Rexton с постоянным полным приводом AWD.
У знакомого уже два года.После приобретения сразу заехал на антикор,но полной разборки,цена вопроса-74 рэ.,затем сочленение эл.соединений-2.700рэ.,пока проблем нет,за исключением выполза рыжести в районе передка капота и низа пятой дверки,пробег около 70т.км.У него бензин,аппетит по городу около 16л.
Если дизель-готовься через 10000 км на ТО ,чтобы с гарантии не слететь(0-тоже платное)
Отношение умеренно хамское,ничё делать не хотят,чуток крысятничают,видать контроль слаб.
После 1-го ТО вдруг хладогент исчез,сразу не заметил,обошлось в 4000руб и т.д...Список недостатков :дюжина пунктов.
Машина продана том году.
У брата был еще корейской сборки, дизель. Изьездил без проблем всю европу. Только ТО. Но здесь то вся собака и зарыта. Утверждал, что в Питере диллеры ужасные. После 100 тысяч продал....
Жрет как слон??? Даже 2.7 дизель??? А что лучше в таком случае взять за миллион с копейками в этом классе???
А что вы думаете, дизель 2,7 тоже жрет не меньше 12 -14 л/сотню. при таких габаритах и весе. за 1 млн с копейками возьмите лучше Тойоту Хиглайндер. очень надежный аппарат, но немного б/у будет. вот такого типа - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18950...
Жрет как слон??? Даже 2.7 дизель??? А что лучше в таком случае взять за миллион с копейками в этом классе???
А что вы думаете, дизель 2,7 тоже жрет не меньше 12 -14 л/сотню. при таких габаритах и весе. за 1 млн с копейками возьмите лучше Тойоту Хиглайндер. очень надежный аппарат, но немного б/у будет. вот такого типа - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18950...
А по проходимости он вообще один из лучших в классе "себе подобных"...
Отношение умеренно хамское,ничё делать не хотят,чуток крысятничают,видать контроль слаб.
После 1-го ТО вдруг хладогент исчез,сразу не заметил,обошлось в 4000руб и т.д...Список недостатков :дюжина пунктов.
Машина продана том году.
А что вы думаете, дизель 2,7 тоже жрет не меньше 12 -14 л/сотню. при таких габаритах и весе. за 1 млн с копейками возьмите лучше Тойоту Хиглайндер. очень надежный аппарат, но немного б/у будет. вот такого типа -
А что вы думаете, дизель 2,7 тоже жрет не меньше 12 -14 л/сотню. при таких габаритах и весе. за 1 млн с копейками возьмите лучше Тойоту Хиглайндер. очень надежный аппарат, но немного б/у будет. вот такого типа -