Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Дмитрий Астахов
Да за это бабло-можно прикупить что то более интересное, если соляра не халявная. по мне -больше платить за авто и потом экономить на топливе-это нонсенс. А так -В добрый путь.
Юрьевич,дизель конечно надёжнее "зажигалки",но и они ломаются.даже НОВЫЕ.и если с новой можно "пободаться"на счёт гарантии,то с 3-5 леткой,может не проканать.)))
Юрьевич,дизель конечно надёжнее "зажигалки",но и они ломаются.даже НОВЫЕ.и если с новой можно "пободаться"на счёт гарантии,то с 3-5 леткой,может не проканать.)))
Да не спорю - сдуру можно и х... сломать... А вот если нормальное топливо заливать и масло менять вовремя,то дизель можно десятилетиями измерять без ремонта...
Да не спорю - сдуру можно и х... сломать... А вот если нормальное топливо заливать и масло менять вовремя,то дизель можно десятилетиями измерять без ремонта...
Да не спорю - сдуру можно и х... сломать... А вот если нормальное топливо заливать и масло менять вовремя.
да ктож это делает? только единицы,а остальные,жертвы рекламы (это про 15-20 тыс.пробега до ТО,да ещё по городу с пробками)
а с дуру,что хош сломаешь.))) но человек видимо последние деньги собрал.и не дай бог вылезет какой нибудь косяк,хотябы с форсункой (которые очень боятся воды) и кто признается,что он заправлял машину не только на брендовых АЗС,а сливал бодягу с трактора ДТ 75 в соседнем колхозе .вот тут то и превратится машина в недвижимость на несколько месяцев.или очередной кредит на ремонт.)) но может и повезти.кузов сгниёт,а дизель будет тарахтеть без поломок.
Да не спорю - сдуру можно и х... сломать... А вот если нормальное топливо заливать и масло менять вовремя.
да ктож это делает? только единицы,а остальные,жертвы рекламы (это про 15-20 тыс.пробега до ТО,да ещё по городу с пробками)
а с дуру,что хош сломаешь.))) но человек видимо последние деньги собрал.и не дай бог вылезет какой нибудь косяк,хотябы с форсункой (которые очень боятся воды) и кто признается,что он заправлял машину не только на брендовых АЗС,а сливал бодягу с трактора ДТ 75 в соседнем колхозе .вот тут то и превратится машина в недвижимость на несколько месяцев.или очередной кредит на ремонт.)) но может и повезти.кузов сгниёт,а дизель будет тарахтеть без поломок.
Да не спорю - сдуру можно и х... сломать... А вот если нормальное топливо заливать и масло менять вовремя.
да ктож это делает? только единицы,а остальные,жертвы рекламы (это про 15-20 тыс.пробега до ТО,да ещё по городу с пробками)
а с дуру,что хош сломаешь.))) но человек видимо последние деньги собрал.и не дай бог вылезет какой нибудь косяк,хотябы с форсункой (которые очень боятся воды) и кто признается,что он заправлял машину не только на брендовых АЗС,а сливал бодягу с трактора ДТ 75 в соседнем колхозе .вот тут то и превратится машина в недвижимость на несколько месяцев.или очередной кредит на ремонт.)) но может и повезти.кузов сгниёт,а дизель будет тарахтеть без поломок.
Да не спорю - сдуру можно и х... сломать... А вот если нормальное топливо заливать и масло менять вовремя.да ктож это делает? только единицы,а остальные,жертвы рекламы (это про 15-20 тыс.пробега до ТО,да ещё по городу с пробками)а с дуру,что хош сломаешь.))) но человек видимо последние деньги собрал.и не дай бог вылезет какой нибудь косяк,хотябы с форсункой (которые очень боятся воды) и кто признается,что он заправлял машину не только на брендовых АЗС,а сливал бодягу с трактора ДТ 75 в соседнем колхозе .вот тут то и превратится машина в недвижимость на несколько месяцев.или очередной кредит на ремонт.)) но может и повезти.кузов сгниёт,а дизель будет тарахтеть без поломок.
Нуу не последние на ремонт всегда заработаю но ищу оптимальнуо-экономичный недорогой авто.
Да не спорю - сдуру можно и х... сломать... А вот если нормальное топливо заливать и масло менять вовремя.да ктож это делает? только единицы,а остальные,жертвы рекламы (это про 15-20 тыс.пробега до ТО,да ещё по городу с пробками)а с дуру,что хош сломаешь.))) но человек видимо последние деньги собрал.и не дай бог вылезет какой нибудь косяк,хотябы с форсункой (которые очень боятся воды) и кто признается,что он заправлял машину не только на брендовых АЗС,а сливал бодягу с трактора ДТ 75 в соседнем колхозе .вот тут то и превратится машина в недвижимость на несколько месяцев.или очередной кредит на ремонт.)) но может и повезти.кузов сгниёт,а дизель будет тарахтеть без поломок.
Нуу не последние на ремонт всегда заработаю но ищу оптимальнуо-экономичный недорогой авто.
Роман,я не вкоем случае не хотел вас обидеть.(это про последние деньги)
а теперь по существу вопроса.дизель конечно приятная штука,но если рассматривать новые машины (да и БУ дизеля дороже на вторичке) с дизелем и бензином,то разница в цене будет существенна.и дизельный двигатель окупится только к ~80 т.км.т.к. цена 95 и ДТ почти одинакова.а времонте "зажигалки" в разы дешевле,да и мест,где их отремонтировать,так-же много.что не скажешь про дизель.так что из двух зол,я бы вибирал меньшее.сравните хотя бы стоимость тех же форсунок и стоимость диагностики.
удачи Вам в выборе машины.
На счёт экономичности дизеля я бы всё же поспорил. Есть Хайлюкс дизельный 2.4 147 л с и Камри 40-бензиновая 2.4 167 л с. Расход у первого по трассе 7.8 минимум где то получается, а Камри 6.4 литра практически всегда. Поэтому летом по трассе больше езжу на Камри, когда не надо куда то съезжать с дороги и не на рыбалку там. По расходу на топливо получается дешевле.. Да и ТО дешевле, т к одного масло в двигатель дизельный входит почти в два раза больше, чем в бензиновый..фильтр меняется чаще топливный в несколько раз чаще. Масло льется одно и тоже в моем случае.
Никогда не смотрите на экономичность по расходу!)) Считайте по обслуживанию и будет вам счастье!))) На некоторых автошках перебрать подвеску выходит по цене как тонна горючки поэтому вся экономия коту под хвост и ещё в минуса уйдёшь!
Никогда не смотрите на экономичность по расходу!)) Считайте по обслуживанию и будет вам счастье!))) На некоторых автошках перебрать подвеску выходит по цене как тонна горючки поэтому вся экономия коту под хвост и ещё в минуса уйдёшь!
Никогда не смотрите на экономичность по расходу!)) Считайте по обслуживанию и будет вам счастье!))) На некоторых автошках перебрать подвеску выходит по цене как тонна горючки поэтому вся экономия коту под хвост и ещё в минуса уйдёшь!Экономичность нужна на дальняк гонять.
Недавно ехал в такси на новой Шкоде Октавии,спросил водилу про мотор(уж очень бодро ехала, 1.4л или 1.8л ? А он говорит,да нет,1.2л-турбо..нас в машине было четверо взрослых(вместе с водителем),плюс 3 больших чемодана,но ехала она удивительно бодро,водила сказал про расход - в среднем 5л...Понятно что Октавия стоит больше чем 500т.р.,ну может быть Рапид с таким мотором..?
Недавно ехал в такси на новой Шкоде Октавии,спросил водилу про мотор(уж очень бодро ехала, 1.4л или 1.8л ? А он говорит,да нет,1.2л-турбо..нас в машине было четверо взрослых(вместе с водителем),плюс 3 больших чемодана,но ехала она удивительно бодро,водила сказал про расход - в среднем 5л...Понятно что Октавия стоит больше чем 500т.р.,ну может быть Рапид с таким мотором..?
Недавно ехал в такси на новой Шкоде Октавии,спросил водилу про мотор(уж очень бодро ехала, 1.4л или 1.8л ? А он говорит,да нет,1.2л-турбо..нас в машине было четверо взрослых(вместе с водителем),плюс 3 больших чемодана,но ехала она удивительно бодро,водила сказал про расход - в среднем 5л...Понятно что Октавия стоит больше чем 500т.р.,ну может быть Рапид с таким мотором..?
Ваг это круто настоящий немец у брата октавия 1.8 идеальный семейный авто но дорого.
до ПЕРВОЙ ПОЛОМКИ.)) а потом семейный бюджет,даст жЫЫЫрную трещину.))
до ПЕРВОЙ ПОЛОМКИ.)) а потом семейный бюджет,даст жЫЫЫрную трещину.))
да ктож это делает? только единицы,а остальные,жертвы рекламы (это про 15-20 тыс.пробега до ТО,да ещё по городу с пробками)
а с дуру,что хош сломаешь.))) но человек видимо последние деньги собрал.и не дай бог вылезет какой нибудь косяк,хотябы с форсункой (которые очень боятся воды) и кто признается,что он заправлял машину не только на брендовых АЗС,а сливал бодягу с трактора ДТ 75 в соседнем колхозе .вот тут то и превратится машина в недвижимость на несколько месяцев.или очередной кредит на ремонт.)) но может и повезти.кузов сгниёт,а дизель будет тарахтеть без поломок.
да ктож это делает? только единицы,а остальные,жертвы рекламы (это про 15-20 тыс.пробега до ТО,да ещё по городу с пробками)
а с дуру,что хош сломаешь.))) но человек видимо последние деньги собрал.и не дай бог вылезет какой нибудь косяк,хотябы с форсункой (которые очень боятся воды) и кто признается,что он заправлял машину не только на брендовых АЗС,а сливал бодягу с трактора ДТ 75 в соседнем колхозе .вот тут то и превратится машина в недвижимость на несколько месяцев.или очередной кредит на ремонт.)) но может и повезти.кузов сгниёт,а дизель будет тарахтеть без поломок.
да ктож это делает? только единицы,а остальные,жертвы рекламы (это про 15-20 тыс.пробега до ТО,да ещё по городу с пробками)
а с дуру,что хош сломаешь.))) но человек видимо последние деньги собрал.и не дай бог вылезет какой нибудь косяк,хотябы с форсункой (которые очень боятся воды) и кто признается,что он заправлял машину не только на брендовых АЗС,а сливал бодягу с трактора ДТ 75 в соседнем колхозе .вот тут то и превратится машина в недвижимость на несколько месяцев.или очередной кредит на ремонт.)) но может и повезти.кузов сгниёт,а дизель будет тарахтеть без поломок.
Нуу не последние на ремонт всегда заработаю но ищу оптимальнуо-экономичный недорогой авто.
Нуу не последние на ремонт всегда заработаю но ищу оптимальнуо-экономичный недорогой авто.
а теперь по существу вопроса.дизель конечно приятная штука,но если рассматривать новые машины (да и БУ дизеля дороже на вторичке) с дизелем и бензином,то разница в цене будет существенна.и дизельный двигатель окупится только к ~80 т.км.т.к. цена 95 и ДТ почти одинакова.а времонте "зажигалки" в разы дешевле,да и мест,где их отремонтировать,так-же много.что не скажешь про дизель.так что из двух зол,я бы вибирал меньшее.сравните хотя бы стоимость тех же форсунок и стоимость диагностики.
удачи Вам в выборе машины.
Ваг это круто настоящий немец у брата октавия 1.8 идеальный семейный авто но дорого.