26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
26 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Самое тихое и комфортное авто гольф класса?

Товарищи, хотелось бы узнать Ваше мнение какое из ныне выпускаемых авто гольф класса (хэтчбеков) самое тихое и комфортное (плавность хода и т.п.), не беря дорогие авто вроде Ауди???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Соловей Разбойник
http://www.zr.ru/content/articles/537842... на вкус и кошелёк.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да тут все ценой определяется. В одной ценовой категории машины примерно одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вы сами ответили на свой вопрос, Гольф, на крайняк Фокус, все остальное красивые тарантайки.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Тишина примерно одинакова. А вот плавность хода и непремиальные немцы - вещи противоположные. Плавность хода - французы, меган , ситро с4, еще лучше DS4.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Тишина примерно одинакова. А вот плавность хода и непремиальные немцы - вещи противоположные. Плавность хода - французы, меган , ситро с4, еще лучше DS4.
СсылкаПожаловаться
Это не плавность хода, это уже плавучесть. Меган - вообще не понятно, что там под колесами. Плюс еще сумасшедший электроусилитель руля, который делает управления авто искуственным.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Тишина примерно одинакова. А вот плавность хода и непремиальные немцы - вещи противоположные. Плавность хода - французы, меган , ситро с4, еще лучше DS4.
СсылкаПожаловаться
Про DS 4 пожалуй не соглашусь, читал статейку по моему в авторевю, где его сравнивали с гольфом, астрой, сидом и сивиком, DC оказался самым жестким. Хотя тут все субъективно.
СсылкаПожаловаться
Old AntonioВ ответ на Ромио
Ромио
Про DS 4 пожалуй не соглашусь, читал статейку по моему в авторевю, где его сравнивали с гольфом, астрой, сидом и сивиком, DC оказался самым жестким. Хотя тут все субъективно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Мне хороший слух нужен для продолжения преподавательской карьеры, поэтому я в 2008 выбирал в гольф-классе хэтчбек пошустрее, но потише.
Bravo Sport 1.4 TurboJet понравился мне динамикой, комфортом, управляемостью и хорошей шумоизоляцией. И я уже устал задавать на форуме вопросы: какой хэтч в категории до 150 л.с. может приблизиться к показателям динамики бравика. ТОП ГИР тестировал его ещё в 2007 и восторгался, как бравик держит дорогу после 200 км в час (и на 220 км в час отметил, как бравик отлично управляется и держит на автобане пологие повороты). А ускорение за 8,2 сек до сотни экспертов Топ Гир тоже впечатлило. Понятно, что и кожаный салон и отличный пластик заслужили похвалу в разделе "Комфорт".Там же была отмечена практически бесшумность бравика:
"...и мягкая, неагрессивная настройка шасси – для дам и состоявшегося среднего класса. Плюс прямо-таки выдающаяся звукоизоляция салона – до скорости в сотку в Bravo магически тихо. ..Упомянутая шумоизоляция и настройка полузависимой подвески делают из езды – вояж. .."

Подтверждаю сказанное личным опытом: лучший мотор 2010 года - Multiair с 236 Nm- это прямо бесшумный Геркулес.
На всякие хондо-мазды и аурисы взираю снисходительно. Опель Астра при тендере авто в 2008 году был мною отвергнут ещё в четвертьфинале. Civic 5D добрался до полуфинала. В финале была задумка подождать и посмотреть, каким будет 6-й гольф, но 6-й гольф тогда ещё не продавался (кстати, я на нём как-то через пару лет ехал в качестве пассажира и нашёл его скучновато-жестковатым, хотя и правильным солидным немцем).

Как я уже успел установить, мои личные наблюдения и комплиментыг Топ Гир - это не аргумент для многих предвзятых. Тут-же вылезет кто-то с аллергией на фиат и французов с "правилом 3 Ф" , но начнёт нахваливать ФФФ - свой фамильный Форд Фокус.

А я и мои хорошо сохранившиеся барабанные перепонки благодарны итальянским маэстро, которые такой быстрый, и одновременно тихий авто создали. К тому же не было ни малейшей поломки за более чем 5 лет эксплуатации. Думаю, что за пятилетку даже в образцовой Королле хотя бы лампочки перегорают.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Самое тихое - это Гольф-7, в остальных машинах очень шумно, так же как и в В классе.
СсылкаПожаловаться
Анд
Ответ в Вашем вопросе.
СсылкаПожаловаться
РомиоВ ответ на Анд
Анд
Ответ в Вашем вопросе.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь, у гольфа жесткая подвеска, всю душу вытрясет на наших направлениях.
СсылкаПожаловаться
АндВ ответ на Ромио
Ромио
Не соглашусь, у гольфа жесткая подвеска, всю душу вытрясет на наших направлениях.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не соглашусь, у гольфа жесткая подвеска, всю душу вытрясет на наших направлениях.

Да, Вы мне открыли глаза-2 года катаю Гольф 6,что то не заметил,наверно быстро передвигаюсь!
СсылкаПожаловаться
Ромио
Попробуйте поездить на других авто, рено меган, опель астра, в них немного покомфортнее будет по нашим дорогам ездить, тех же лежачих полицейских переезжать. По пробуйте мыслить не как владелец гольфа. Да и дело не в быстроте передвижения, как известно, выше скорость меньше ям;)
СсылкаПожаловаться
АндВ ответ на Ромио
Ромио
Попробуйте поездить на других авто, рено меган, опель астра, в них немного покомфортнее будет по нашим дорогам ездить, тех же лежачих полицейских переезжать. По пробуйте мыслить не как владелец гольфа. Да и дело не в быстроте передвижения, как известно, выше скорость меньше ям;)
СсылкаПожаловаться
Попробуйте поездить на других авто, рено меган, опель астра, в них немного покомфортнее будет по нашим дорогам ездить, тех же лежачих полицейских переезжать. По пробуйте мыслить не как владелец гольфа. Да и дело не в быстроте передвижения, как известно, выше скорость меньше ям;)

Это меня 9-тый автомобиль,на многих пришлось поездить,в советах не нуждаюсь(мне 55лет),а до Гольфа еще нужно дорасти и созреть!
СсылкаПожаловаться
Alexey Loginov
Джетта или гольф. Если бюджет - Рено флюенс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru