Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое тихое и комфортное авто гольф класса?

Товарищи, хотелось бы узнать Ваше мнение какое из ныне выпускаемых авто гольф класса (хэтчбеков) самое тихое и комфортное (плавность хода и т.п.), не беря дорогие авто вроде Ауди???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Соловей Разбойник
http://www.zr.ru/content/articles/537842... на вкус и кошелёк.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да тут все ценой определяется. В одной ценовой категории машины примерно одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вы сами ответили на свой вопрос, Гольф, на крайняк Фокус, все остальное красивые тарантайки.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Тишина примерно одинакова. А вот плавность хода и непремиальные немцы - вещи противоположные. Плавность хода - французы, меган , ситро с4, еще лучше DS4.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Тишина примерно одинакова. А вот плавность хода и непремиальные немцы - вещи противоположные. Плавность хода - французы, меган , ситро с4, еще лучше DS4.
СсылкаПожаловаться
Это не плавность хода, это уже плавучесть. Меган - вообще не понятно, что там под колесами. Плюс еще сумасшедший электроусилитель руля, который делает управления авто искуственным.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Тишина примерно одинакова. А вот плавность хода и непремиальные немцы - вещи противоположные. Плавность хода - французы, меган , ситро с4, еще лучше DS4.
СсылкаПожаловаться
Про DS 4 пожалуй не соглашусь, читал статейку по моему в авторевю, где его сравнивали с гольфом, астрой, сидом и сивиком, DC оказался самым жестким. Хотя тут все субъективно.
СсылкаПожаловаться
Ромио
Про DS 4 пожалуй не соглашусь, читал статейку по моему в авторевю, где его сравнивали с гольфом, астрой, сидом и сивиком, DC оказался самым жестким. Хотя тут все субъективно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне хороший слух нужен для продолжения преподавательской карьеры, поэтому я в 2008 выбирал в гольф-классе хэтчбек пошустрее, но потише.
Bravo Sport 1.4 TurboJet понравился мне динамикой, комфортом, управляемостью и хорошей шумоизоляцией. И я уже устал задавать на форуме вопросы: какой хэтч в категории до 150 л.с. может приблизиться к показателям динамики бравика. ТОП ГИР тестировал его ещё в 2007 и восторгался, как бравик держит дорогу после 200 км в час (и на 220 км в час отметил, как бравик отлично управляется и держит на автобане пологие повороты). А ускорение за 8,2 сек до сотни экспертов Топ Гир тоже впечатлило. Понятно, что и кожаный салон и отличный пластик заслужили похвалу в разделе "Комфорт".Там же была отмечена практически бесшумность бравика:
"...и мягкая, неагрессивная настройка шасси – для дам и состоявшегося среднего класса. Плюс прямо-таки выдающаяся звукоизоляция салона – до скорости в сотку в Bravo магически тихо. ..Упомянутая шумоизоляция и настройка полузависимой подвески делают из езды – вояж. .."

Подтверждаю сказанное личным опытом: лучший мотор 2010 года - Multiair с 236 Nm- это прямо бесшумный Геркулес.
На всякие хондо-мазды и аурисы взираю снисходительно. Опель Астра при тендере авто в 2008 году был мною отвергнут ещё в четвертьфинале. Civic 5D добрался до полуфинала. В финале была задумка подождать и посмотреть, каким будет 6-й гольф, но 6-й гольф тогда ещё не продавался (кстати, я на нём как-то через пару лет ехал в качестве пассажира и нашёл его скучновато-жестковатым, хотя и правильным солидным немцем).

Как я уже успел установить, мои личные наблюдения и комплиментыг Топ Гир - это не аргумент для многих предвзятых. Тут-же вылезет кто-то с аллергией на фиат и французов с "правилом 3 Ф" , но начнёт нахваливать ФФФ - свой фамильный Форд Фокус.

А я и мои хорошо сохранившиеся барабанные перепонки благодарны итальянским маэстро, которые такой быстрый, и одновременно тихий авто создали. К тому же не было ни малейшей поломки за более чем 5 лет эксплуатации. Думаю, что за пятилетку даже в образцовой Королле хотя бы лампочки перегорают.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Самое тихое - это Гольф-7, в остальных машинах очень шумно, так же как и в В классе.
СсылкаПожаловаться
Анд
Ответ в Вашем вопросе.
СсылкаПожаловаться
РомиоВ ответ на Анд
Анд
Ответ в Вашем вопросе.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь, у гольфа жесткая подвеска, всю душу вытрясет на наших направлениях.
СсылкаПожаловаться
АндВ ответ на Ромио
Ромио
Не соглашусь, у гольфа жесткая подвеска, всю душу вытрясет на наших направлениях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не соглашусь, у гольфа жесткая подвеска, всю душу вытрясет на наших направлениях.

Да, Вы мне открыли глаза-2 года катаю Гольф 6,что то не заметил,наверно быстро передвигаюсь!
СсылкаПожаловаться
Ромио
Попробуйте поездить на других авто, рено меган, опель астра, в них немного покомфортнее будет по нашим дорогам ездить, тех же лежачих полицейских переезжать. По пробуйте мыслить не как владелец гольфа. Да и дело не в быстроте передвижения, как известно, выше скорость меньше ям;)
СсылкаПожаловаться
АндВ ответ на Ромио
Ромио
Попробуйте поездить на других авто, рено меган, опель астра, в них немного покомфортнее будет по нашим дорогам ездить, тех же лежачих полицейских переезжать. По пробуйте мыслить не как владелец гольфа. Да и дело не в быстроте передвижения, как известно, выше скорость меньше ям;)
СсылкаПожаловаться
Попробуйте поездить на других авто, рено меган, опель астра, в них немного покомфортнее будет по нашим дорогам ездить, тех же лежачих полицейских переезжать. По пробуйте мыслить не как владелец гольфа. Да и дело не в быстроте передвижения, как известно, выше скорость меньше ям;)

Это меня 9-тый автомобиль,на многих пришлось поездить,в советах не нуждаюсь(мне 55лет),а до Гольфа еще нужно дорасти и созреть!
СсылкаПожаловаться
Alexey Loginov
Джетта или гольф. Если бюджет - Рено флюенс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru