3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Samara 2 Стук в коробке на нейтрали

Купил новую 15-ку, доехал до дома км30 ,под днищщем стук как будто хомут глушака ослаб.
Наследующий день на яму все протягивать, оказалось все в порядке, стука нет.
Потом заметил стук идет от коробки на нейтрали когда она прогреется после пробега км 30-50.
Один человек (у него 14-я) сказал что это не выжимной а первичный вал коробки , что он уже ездил на сервис с той же проблемой
и что ему ткнули какуюто книгу где написано что это конструктивная особенность.
Но ведь на 8-х, 9-х такого небыло.
При первом ТО мастер заявил мне что "все они погремушки, что он ваще ничего не слышит"
Ктонибудь сталкивался с такой проблемой и сделали ли что нибудь с коробкой по гарантии?
Сергей Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Захар Хараг-Аазамов
Чот не слышно тут восторженного воя любителей ТАЗа о качестве этих авто ?
Глашатаи - муэдзины, прославляющие ВАЗ - где вы со своими советами ?

Неработающая коробка - "конструктивная особенность модели". Полная жоппа !
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Конструктивная особенность модели... Сергей, увы, не Вы первый, но и не Вы последний. И это только начало. Поверьте, у меня богатый опыт эксплуатации как наших, так и импортных автомобилей. Я уже рассказывал здесь о 099, "десятке", "приоре" и им подобных. Повторяться не буду. Искренне сочувствую. Продайте ее пока не поздно. Лучше часть суммы в кредит, лучше подержанная, но иномарка!!! Где же, правда, эти брызгающиеся слюной любители ТАЗов?
СсылкаПожаловаться
Сергей СмирновВ ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Конструктивная особенность модели... Сергей, увы, не Вы первый, но и не Вы последний. И это только начало. Поверьте, у меня богатый опыт эксплуатации как наших, так и импортных автомобилей. Я уже рассказывал здесь о 099, "десятке", "приоре" и им подобных. Повторяться не буду. Искренне сочувствую. Продайте ее пока не поздно. Лучше часть суммы в кредит, лучше подержанная, но иномарка!!! Где же, правда, эти брызгающиеся слюной любители ТАЗов?
СсылкаПожаловаться
Я уже к ней прикепел душой, надеюсь что при незначительном вложении денег можно избавиться от этой болячки.
При покупке авто была дилема подержанная иномарка или новый ВАЗ , но ведь никто не застрахован от того что и иномарка будет без подводных камней.
То что качество вазов последнее время страдает слышал , что это лотерея; так что отчасти это для меня не сюрприз , думал что машину придется доводить самому.
Надеюсь что новых сюрпризов будет не так много, (кроме этого еще электрика) но время покажет , может приду к томуже выводу что и Вы.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
В таком случае остается только найти хорошего мастера по ВАЗовским МКПП и доверить ему починку своего авто. Скорее всего, потребуется переборка коробки, если не приобретение новой. Правда, у меня, в то время, когда приходилось эксплуатировать ВАЗы, таких проблем не было. В основном, электрика. Ну еще немного ходовая, особенно, передние стойки и все, к ним "цепляющееся". Естественно, ремонтировал не сам (так, если по мелочи). Однозначно, нужно искать нормальных мастеровых. И не обязательно на сервисах. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Artem Polyakov
я свою 14-ю купил при пробеге 14000км. Такая же проблема. Сейчас 80000- изменений никаких
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария