Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

самара 2. пишите о проблемах...

самара 2. с какими проблемами встречались...?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Павел Ка
были в эксплуатации 21083 96года, 2115 2001 года, 21154 2009года. чем далее тем больше слез... пойду повешусь
СсылкаПожаловаться
Павел Ка
были в эксплуатации 21083 96года, 2115 2001 года, 21154 2009года. чем далее тем больше слез... пойду повешусь
СсылкаПожаловаться
В эксплуатации ВАЗ 21140 2005 г. Пробег 112000 км. Менял через 3 месяца после покупки стартер (по гарантии). Все стойки заменил на газомасляные (так захотелось). А так, в основном, ломалась по мелочам.
СсылкаПожаловаться
Александр filips
ваз 21144 плавают обороты на холостом ходу,задолбался!!!
СсылкаПожаловаться
Александр filips
ваз 21144 плавают обороты на холостом ходу,задолбался!!!
СсылкаПожаловаться
Саша проверь подсос воздуха на всех входящих соединених,на холодном движке пеной обмазываешь их,заводишь и все станет ясно,по убыванию пены,только холодно на дворе.
СсылкаПожаловаться
Павел Ка
может датчик холостого хода?
в таких ситуациях стараюсь обратится к специалисту...)
что посоветуют форумчане?
СсылкаПожаловаться
Павел Ка
может датчик холостого хода?
в таких ситуациях стараюсь обратится к специалисту...)
что посоветуют форумчане?
СсылкаПожаловаться
Регулятор холостого хода ни каким боком не является датчиком,если не знаете лучше промолчать...,а то постоянно то регуляторы в датчики превращаются,то ШРУСы в ШРУЗы,просто уши режет....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ляхович
ели на гарантии то в сервис центр, если гарантия кончилась, то на диагностику...скорей всего они проблему выявят...еще можно попробовать промыть инжектор. но это после диагностики,чтоб зря денежку не тратить!!!!да, еще топливо...
СсылкаПожаловаться
Mr
Выходят из строя некоторые узлы и детали. А проблем нет:)
ВАЗ 2114.
6 лет
Пробег 150 000км
В эксплуатации каждый день, город.Два раза в год поездки на дальняк.
СсылкаПожаловаться
Aleksndr. O.
была пятнаха 2007 года.. из серьезного, только по жаре(как в начале августа была) когда больше 100 км едешь, чего то где то перегревается и падает давление в топливной рампе.. машина остывает, и едешь дальше спокойно.. пока опять не нагреется... сеточка в порядке, специально топливный фильтр менял.. насос в норме.. крышка багажника открывалась с треском а потом на фиг вообще пяточку вырвало на которую торсион упираетсся, что бы ее удержать.. и когда протягивал салон, скрутил голову шпильке крепления пассажирского сидения.. вообще с отверткой рейд по саморезам раз в две недели делал.. затем поменял кнопку пассажирского стеклоподьемника... а еще один раз заглох.. и не заводится.. страда я с ней мучился, провода высоковльтные даже поменял.. свечи крутил, датчик коленвала заменил.. и потом когда после всего этого измученный диагност минут 40 ее всю облазил, выяснилсь, что один из проводочков подходящих к датчику коленвала перетерся где то внутри.. изоляция цела, и с виду нормальный проводок, а внутри обрыв.. за три минуты машина взревела! еще говорят задние фонари(шильдикис клеммами отваливаются постоянно да и сам много раз видел пятнахи с одной горящей задней фарой) но у меня такого не было... продал только из за того что хочется машину побезопаснее... вот!
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
У МЕНЯ ЧЕТЫРКЕ 2004 ГОДА, ПРОБЕЖАЛА УЖЕ 110000 ТЫС, ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ,ПОСТАВИЛ СПОРТИВНЫЕ , И ВСЁ, СЛАВА БОГУ, МИНУС ТОЛЬКО В ОДНОМ "ПОГРЕМУШКА", НО ЭТО ЖЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО, ПРИХОДИТЬСЯ МИРИТЬСЯ
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябухин
Была пятнаха три года, в первую зиму потёк тосол, хреново на заводе прокрутили хомуты, заводилась здорово, но реле регулятор крякнул почти сразу, проблема со стопами, пока сам не пропаяешь, будешь клемы менять, задняя полка скрипит-замена на дерево, не горела никогда подсветка в багажнике, при продаже узнал, что она есть, сцепление слабовато- менял, двигатель 2111 очень шумный-как дизель, датчики все по кругу менял, правда стоят мало, соленоиды на дверях заедают, подьемник сиденья постоянно разваливался-пластик, стеклоподьемники мозги имели, то работают то нет, так тот еще аппарат- больше десяти лет выпускают, а с детскими болезнями справится не могут, Росия матушка)))))
СсылкаПожаловаться
Буренин Александр
Автомобиль ВАЗ-21124-22-10 (люкс) приобрёл новым в г.Тольятти 08.2008г. Выбирал между Калиной, Приорой и Самарой-2 денег хватало на любую кроме Приоры - люкс, взял Самару по совету друзей «машина проверена временем, запчасти дешевые, проходимость как у Нивы и.т.д.». Там же промовилил, поставил локеры коврики. И погнал домой, после восьмилетней своей семёрки автомобиль понравился сразу, те же 1,6 но бежит гораздо шустрее. Приехав домой, пробег около 400 км был приятно удивлён расходом топлива сжег - 21 литр. На этой же трассе семерка кушала в один конец больше30 литров. Покатавшись немного, взялся доводить автомобиль до ума под свой вкус, был у меня WW B-4 в эксплуатации есть с чем сравнивать, сделал следующие доработки:
1. Шумоизоляцию и теплоизоляцию в двери, крышу, багажник, капот,
2. Растяжку на передние стойки.
3. Укрепил багажное отделение конструкцией из стальных уголков и семислойной фанеры, к этой конструкции прикручена задняя полка что бы не дребежала, жесткость кузова возросла и корма не скрипит.
4. Распорку в низ, на крепление рычагов передней подвески.
5. Резинки в технологические отверстия рулевых тяг, что бы грязь в мотор не летела.
6. Усилитель крепления рулевой рейки от Техномастера, что бы рулилось легче.
7. Стоковую резину Россава поменял на Амтел – планет, диски на кованные ВСМПО, что бы бежала веселее.
8. Музыка Пионер два динамика в двери мне хватит.
9. Щетки Чемпион.
10. Люминесцентный фонарь в салон стоковый громыхал.
11. Решетки защиты радиатора нижнюю.
12. Колпаки на зеркала заднего вида в цвет кузова.
13. Дополнительные уплотнители дверей, щелей теперь нет, 130 и ничего не свистит под ухом.
Всё делал практически на новую машину, мотор не трогал и так нравится, как работает. Поломки, которые произошли за два года эксплуатации:
1. Два раза замена левых ШРУС захрустели по гарантии.
2. Катушка зажигания нагреваясь выходила из строя замена по гарантии.
3. Лампочку заднего хода.
4. Долго искал сверчка в передней правой двери, решился вопрос регулировкой положения скобы на которую защелкивается замок.
5. На днях поменял аккумулятор, стоковый - пензенский мне сразу не понравился, был отрицательный опыт. а тут еще дибильный закон «о всеобщей иллюминации в дневное время в населённых пунктах» подкосил и без того хрупкое здоровье Пензяка.
Сейчас в машине хорошо но труда вложено прилично. Взял бы Калину или опять б/у иномарку наверное поменьше пришлось бы копаться.
СсылкаПожаловаться
Буренин Александр
Автомобиль ВАЗ-21124-22-10 (люкс) приобрёл новым в г.Тольятти 08.2008г. Выбирал между Калиной, Приорой и Самарой-2 денег хватало на любую кроме Приоры - люкс, взял Самару по совету друзей «машина проверена временем, запчасти дешевые, проходимость как у Нивы и.т.д.». Там же промовилил, поставил локеры коврики. И погнал домой, после восьмилетней своей семёрки автомобиль понравился сразу, те же 1,6 но бежит гораздо шустрее. Приехав домой, пробег около 400 км был приятно удивлён расходом топлива сжег - 21 литр. На этой же трассе семерка кушала в один конец больше30 литров. Покатавшись немного, взялся доводить автомобиль до ума под свой вкус, был у меня WW B-4 в эксплуатации есть с чем сравнивать, сделал следующие доработки:
1. Шумоизоляцию и теплоизоляцию в двери, крышу, багажник, капот,
2. Растяжку на передние стойки.
3. Укрепил багажное отделение конструкцией из стальных уголков и семислойной фанеры, к этой конструкции прикручена задняя полка что бы не дребежала, жесткость кузова возросла и корма не скрипит.
4. Распорку в низ, на крепление рычагов передней подвески.
5. Резинки в технологические отверстия рулевых тяг, что бы грязь в мотор не летела.
6. Усилитель крепления рулевой рейки от Техномастера, что бы рулилось легче.
7. Стоковую резину Россава поменял на Амтел – планет, диски на кованные ВСМПО, что бы бежала веселее.
8. Музыка Пионер два динамика в двери мне хватит.
9. Щетки Чемпион.
10. Люминесцентный фонарь в салон стоковый громыхал.
11. Решетки защиты радиатора нижнюю.
12. Колпаки на зеркала заднего вида в цвет кузова.
13. Дополнительные уплотнители дверей, щелей теперь нет, 130 и ничего не свистит под ухом.
Всё делал практически на новую машину, мотор не трогал и так нравится, как работает. Поломки, которые произошли за два года эксплуатации:
1. Два раза замена левых ШРУС захрустели по гарантии.
2. Катушка зажигания нагреваясь выходила из строя замена по гарантии.
3. Лампочку заднего хода.
4. Долго искал сверчка в передней правой двери, решился вопрос регулировкой положения скобы на которую защелкивается замок.
5. На днях поменял аккумулятор, стоковый - пензенский мне сразу не понравился, был отрицательный опыт. а тут еще дибильный закон «о всеобщей иллюминации в дневное время в населённых пунктах» подкосил и без того хрупкое здоровье Пензяка.
Сейчас в машине хорошо но труда вложено прилично. Взял бы Калину или опять б/у иномарку наверное поменьше пришлось бы копаться.
СсылкаПожаловаться
Сколько денег вложили в доработку детища АВТОВАЗа ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Сколько денег вложили в доработку детища АВТОВАЗа ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прейскурант точно не помню но что вспомнил печатаю:
1. Подкрылки мовиль,коврики -3000р
2. Растяжка на перед и в низ на крепления рычагов -1200
3. Усилитель крепления рейки- 600
4. Резина - 5200
5. Диски -6200
6. Колпаки на зеркала и плафон - 580
7. Шумоизоляция резинки уплотнители - около 3500
8. Аккумулятор - 2200
вроде всё, работа произведена мною бесплатно и без этого сумма 22480 приличная но и результат нормальный в авто сейчас комфортно как в авто выше классом, а это уже сумма покупки другая.
СсылкаПожаловаться
А.Ватанен
был у меня 2114 3 года... Самая главная проблема - это фирменный сервис. Как только я их послал - сразу всё стало хорошо и спокойно :)
Из поломок за 65 тыщ: термостат, глушак, передняя стойка (спасибо дорогам). Полумёртвый датчик холостого поменял на 64-й тыще, хотя надо было раньше, конечно... Всё. Первые пару лет гонял только по выходным и загород, последний год ежедневная эксплуатация в очень жёстком режиме. И ничего, заводился безотказно в любой мороз, доезжал куда надо в любых условиях. И никто меняя эвакуатором с левого ряда, как Вольву 40 свеженькую, не увозил :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru