Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Салонный фильтр Форд фьюжен

Привет Всем как часто надо менять салонный воздушный фильтр на фьюжене????пробег 20000 км Один год????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Колян
вместе с маслом все фильтра покругу,кроме топливного,он вроде на 30000 км расчитан.
СсылкаПожаловаться
Алена
я меняла по мере надобности не считая необходимого ТО.вообще в сервисе должны сказать.можно самому залесть и посмотреть под капотом)
СсылкаПожаловаться
Алена
я меняла по мере надобности не считая необходимого ТО.вообще в сервисе должны сказать.можно самому залесть и посмотреть под капотом)
СсылкаПожаловаться
а что, он под капотом?
СсылкаПожаловаться
Dark
раз в год, однозначно, при каждом ТО, если ездишь по пыли много и т.д. - весной и осенью, мы так делаем, марка и модель авто роли не играет
СсылкаПожаловаться
Dark
раз в год, однозначно, при каждом ТО, если ездишь по пыли много и т.д. - весной и осенью, мы так делаем, марка и модель авто роли не играет
СсылкаПожаловаться
а вы что ТО раз в год делаете?
СсылкаПожаловаться
Колян
а вы что ТО раз в год делаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))там вообще-то запятая, и я его делаю, но у других, когда это НУЖНО)))))
СсылкаПожаловаться
Dark
надеюсь ты знаешь где он находится, а то авто-леди немножечко не в курсе, об чём речь идёт))))
СсылкаПожаловаться
У меня хоть и не фьюжн, но я меняю раз в год сразу после того как тополиный пух сойдет. Считаю это оптимальным.