Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

С У Б А Р У Л Е Г А С И 2010год

Кто что знает про субару легаси?
загорелся этим автомобилем , хотя никогда не ездил на субарике. Помогите сделать правильный выбор.,
А4, или Аккорд, или Камри,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Сергей Светлов
Однозначно Аккорд .Субару имеют опозитные двигатели которые дороги в обслуге , чтобы только свечи поменять надо разобрать пол машины . У немцов надёжность слабая , Камри российская борохло .
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Однозначно Аккорд .Субару имеют опозитные двигатели которые дороги в обслуге , чтобы только свечи поменять надо разобрать пол машины . У немцов надёжность слабая , Камри российская борохло .
СсылкаПожаловаться
Масло поменять дороже, чем на Аккорде или Ауди что-ли? Пурга. Фильтр масляный 250р. - максимум. А уж за замену свечей (если придется менять) через 25-30тыс.км 2000р. можно и заплатить.
СсылкаПожаловаться
А вы Сергей на чём ездите ? И вот, спрашиваю я про новую машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
СсылкаПожаловаться
это ответ. Красивая машинка , но коробка у неё отвратительная.
СсылкаПожаловаться
а фотка из инета.
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Коробка у неё автомат 6 ступ быстрее чем у БМВ щёлкает ( ездил )
СсылкаПожаловаться
может и щёлкает но машину дёргает по страшному. Ездил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Вам попалсь неисправная, переключения очень плавные, если газовать это подхват, а не дёрганья .Из легковых поменял бы только на аккорд . О себе 37 лет 20 лет автоопыта .
СсылкаПожаловаться
Вы Сергей мой ровесник, и спорить я с вами не буду. Вернёмся к вопросу о легаси , что вам известно об этой машине.
СсылкаПожаловаться
renat wert
За что вы хаяте Субару непонятно-это Машина,как она управляется!!! Как крутиться мотор!!!!А проходимость получше чем у паркетников,про свечи вообще рассмешил-там делов на полчаса-если конечно знаете каким местом держать ключи))) Про новые Легасики нескажу,но прошлых лет-это очень даже хорошие автомобили.
СсылкаПожаловаться
renat wert
Subaru-правильный выбор!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Дешёвый пластик отделки тесный салон и главное опозитник любящий поджирать масло , дорогие ТО .
СсылкаПожаловаться
про свечи я вообще не думаю. Пусть на сервисе думают. И вообще, Зачем их менять, что москвич что ли?
Вопрос в другом. Я никогда не ездил на субарике. Сильно ли она жестка как её называют табуреткой, или это злые языки.
СсылкаПожаловаться
Сергей, я про машину 2010 года. Там нет дешёвого пластика. А вы простите откуда ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Машина жёсткая со спортивным уклоном, а освечах надо думать: от некачественного бензина они накрываются если встали в поле труба .
СсылкаПожаловаться
езжу на старой тойоте. и ни разу из за свечей не остановился. тем более в поле. А Вы Сергей уже ездили на легаси 2010 года ?
Где ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Есть двигатели чувствительные к топливу опозитники среди них, последняя поездка на юга была примером: на новеньких трёх субариках от хренового бензина накрылись свечи чтобы поменять надо снимать либо передние крылья либо двигатель !!!И к гарантии это не относится всё за ваши деньги .
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Есть двигатели чувствительные к топливу опозитники среди них, последняя поездка на юга была примером: на новеньких трёх субариках от хренового бензина накрылись свечи чтобы поменять надо снимать либо передние крылья либо двигатель !!!И к гарантии это не относится всё за ваши деньги .
СсылкаПожаловаться
Не чует она разницы между 92 и 95-м октановым числом. Про Легася.
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Ауди как и все немцы сыпучие . Машину надо брать по рейтингам надёжности Хонда Тойота Мазда на первых местах .
СсылкаПожаловаться
ИНТЕРЕСНО. СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ.
НУ Я НАДЕЮСЬ ВАМ УДАЛОСЬ В ПУТИ СНЯТЬ ВСЕ ШЕСТЬ КРЫЛЬЕВ ИЛИ ТРИ ДВИГАТЕЛЯ С КПП И ПРИВОДАМИ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Эт бедолагам пришлось несладко которые с югов на эвакуаторе приехали )))
СсылкаПожаловаться
eduard brn
Субару, лучше Аутбэк бери,сын с нова 140тыс наездил за 4 года никаких проблем,на счет немцев,ничего у них не сыпется и все в поряде,если денег хватит,камри-грустный и унылый и подвеска тоже,пластик никакой,хонда по-веселей тайоты будет,Вот и все че тут мусолить.
СсылкаПожаловаться
жду вас завтра . будет новое мнение.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А4. Всё остальное классом ниже и стоят у нас в стране чудовищно дорого для обычного японского бизнес класса.
СсылкаПожаловаться
Andron
Из предоставленного списка выбор Legacy правилный, можно долго перечислять преимущества subaru но если планурется ездить не только по асфалту ( а в некторых местах и асфальт как бездорожье), постояннуй полный привод, даже вкупе со староватым морално 4 ступ. автоматом имеет вес.
СсылкаПожаловаться
ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОМЕНТАРИИ. ВОПРОС ОТПАЛ САМ СОБОЙ. Я СЪЕЗДИЛ НА ТЕСТ ДРАИВ.
ЛЕГАСИ СТАЛА ВЯЛОЙ И МЕДЛЕННОЙ. НИКАКОГО ДРАЙВА И АЗАРТА.
1420 000 . ЗА НЕЁ ОТДАТЬ РУКА НЕ ПОДНИМЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru