Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С У Б А Р У Л Е Г А С И 2010год

Кто что знает про субару легаси?
загорелся этим автомобилем , хотя никогда не ездил на субарике. Помогите сделать правильный выбор.,
А4, или Аккорд, или Камри,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Сергей Светлов
Однозначно Аккорд .Субару имеют опозитные двигатели которые дороги в обслуге , чтобы только свечи поменять надо разобрать пол машины . У немцов надёжность слабая , Камри российская борохло .
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Однозначно Аккорд .Субару имеют опозитные двигатели которые дороги в обслуге , чтобы только свечи поменять надо разобрать пол машины . У немцов надёжность слабая , Камри российская борохло .
СсылкаПожаловаться
Масло поменять дороже, чем на Аккорде или Ауди что-ли? Пурга. Фильтр масляный 250р. - максимум. А уж за замену свечей (если придется менять) через 25-30тыс.км 2000р. можно и заплатить.
СсылкаПожаловаться
А вы Сергей на чём ездите ? И вот, спрашиваю я про новую машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
СсылкаПожаловаться
это ответ. Красивая машинка , но коробка у неё отвратительная.
СсылкаПожаловаться
а фотка из инета.
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Коробка у неё автомат 6 ступ быстрее чем у БМВ щёлкает ( ездил )
СсылкаПожаловаться
может и щёлкает но машину дёргает по страшному. Ездил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Вам попалсь неисправная, переключения очень плавные, если газовать это подхват, а не дёрганья .Из легковых поменял бы только на аккорд . О себе 37 лет 20 лет автоопыта .
СсылкаПожаловаться
Вы Сергей мой ровесник, и спорить я с вами не буду. Вернёмся к вопросу о легаси , что вам известно об этой машине.
СсылкаПожаловаться
renat wert
За что вы хаяте Субару непонятно-это Машина,как она управляется!!! Как крутиться мотор!!!!А проходимость получше чем у паркетников,про свечи вообще рассмешил-там делов на полчаса-если конечно знаете каким местом держать ключи))) Про новые Легасики нескажу,но прошлых лет-это очень даже хорошие автомобили.
СсылкаПожаловаться
renat wert
Subaru-правильный выбор!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Дешёвый пластик отделки тесный салон и главное опозитник любящий поджирать масло , дорогие ТО .
СсылкаПожаловаться
про свечи я вообще не думаю. Пусть на сервисе думают. И вообще, Зачем их менять, что москвич что ли?
Вопрос в другом. Я никогда не ездил на субарике. Сильно ли она жестка как её называют табуреткой, или это злые языки.
СсылкаПожаловаться
Сергей, я про машину 2010 года. Там нет дешёвого пластика. А вы простите откуда ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Машина жёсткая со спортивным уклоном, а освечах надо думать: от некачественного бензина они накрываются если встали в поле труба .
СсылкаПожаловаться
езжу на старой тойоте. и ни разу из за свечей не остановился. тем более в поле. А Вы Сергей уже ездили на легаси 2010 года ?
Где ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Есть двигатели чувствительные к топливу опозитники среди них, последняя поездка на юга была примером: на новеньких трёх субариках от хренового бензина накрылись свечи чтобы поменять надо снимать либо передние крылья либо двигатель !!!И к гарантии это не относится всё за ваши деньги .
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Есть двигатели чувствительные к топливу опозитники среди них, последняя поездка на юга была примером: на новеньких трёх субариках от хренового бензина накрылись свечи чтобы поменять надо снимать либо передние крылья либо двигатель !!!И к гарантии это не относится всё за ваши деньги .
СсылкаПожаловаться
Не чует она разницы между 92 и 95-м октановым числом. Про Легася.
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Ауди как и все немцы сыпучие . Машину надо брать по рейтингам надёжности Хонда Тойота Мазда на первых местах .
СсылкаПожаловаться
ИНТЕРЕСНО. СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ.
НУ Я НАДЕЮСЬ ВАМ УДАЛОСЬ В ПУТИ СНЯТЬ ВСЕ ШЕСТЬ КРЫЛЬЕВ ИЛИ ТРИ ДВИГАТЕЛЯ С КПП И ПРИВОДАМИ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Эт бедолагам пришлось несладко которые с югов на эвакуаторе приехали )))
СсылкаПожаловаться
eduard brn
Субару, лучше Аутбэк бери,сын с нова 140тыс наездил за 4 года никаких проблем,на счет немцев,ничего у них не сыпется и все в поряде,если денег хватит,камри-грустный и унылый и подвеска тоже,пластик никакой,хонда по-веселей тайоты будет,Вот и все че тут мусолить.
СсылкаПожаловаться
жду вас завтра . будет новое мнение.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А4. Всё остальное классом ниже и стоят у нас в стране чудовищно дорого для обычного японского бизнес класса.
СсылкаПожаловаться
Andron
Из предоставленного списка выбор Legacy правилный, можно долго перечислять преимущества subaru но если планурется ездить не только по асфалту ( а в некторых местах и асфальт как бездорожье), постояннуй полный привод, даже вкупе со староватым морално 4 ступ. автоматом имеет вес.
СсылкаПожаловаться
ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОМЕНТАРИИ. ВОПРОС ОТПАЛ САМ СОБОЙ. Я СЪЕЗДИЛ НА ТЕСТ ДРАИВ.
ЛЕГАСИ СТАЛА ВЯЛОЙ И МЕДЛЕННОЙ. НИКАКОГО ДРАЙВА И АЗАРТА.
1420 000 . ЗА НЕЁ ОТДАТЬ РУКА НЕ ПОДНИМЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть