Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

с трудом заводится мотоблок ирбис

после замены фарсунки и насоса стал трудно заводиться дизель- раннее зажигание подскажите как отрегулировать, не хватает чуть -чуть оборотов что бы завестись,компрессия хорошая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Михаил Сазонов
Момент впрыска китайских мотоблоков обычно регулируется количеством прокладок под насосфорсункой.Увеличение пакета приводит к более позднему впрыску и наоборот уменьшение к более раннему.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Момент впрыска китайских мотоблоков обычно регулируется количеством прокладок под насосфорсункой.Увеличение пакета приводит к более позднему впрыску и наоборот уменьшение к более раннему.
СсылкаПожаловаться
В тексте допущена ошибка,следует читать: Момент впрыска китайских мотоблоков обычно регулируется изменением количества прокладок под насосом.И далее по тексту.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если сильно ранний впрыск топлива,дизель будет работать жестко, с явным стуком.Для корректировки прокладки под насосом нужно добавить.При отсутствии последних,можно сделать самодельные(к примеру из консервных крыжек).При установке насоса,обратите внимание на совмещение поводка управления плунжерной парой с вилкой рычага управления оборотами двигателя.Система конечно должна прокачана.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru