Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

с трудом заводится мотоблок ирбис

после замены фарсунки и насоса стал трудно заводиться дизель- раннее зажигание подскажите как отрегулировать, не хватает чуть -чуть оборотов что бы завестись,компрессия хорошая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Михаил Сазонов
Момент впрыска китайских мотоблоков обычно регулируется количеством прокладок под насосфорсункой.Увеличение пакета приводит к более позднему впрыску и наоборот уменьшение к более раннему.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Момент впрыска китайских мотоблоков обычно регулируется количеством прокладок под насосфорсункой.Увеличение пакета приводит к более позднему впрыску и наоборот уменьшение к более раннему.
СсылкаПожаловаться
В тексте допущена ошибка,следует читать: Момент впрыска китайских мотоблоков обычно регулируется изменением количества прокладок под насосом.И далее по тексту.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если сильно ранний впрыск топлива,дизель будет работать жестко, с явным стуком.Для корректировки прокладки под насосом нужно добавить.При отсутствии последних,можно сделать самодельные(к примеру из консервных крыжек).При установке насоса,обратите внимание на совмещение поводка управления плунжерной парой с вилкой рычага управления оборотами двигателя.Система конечно должна прокачана.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.