Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

с трудом заводится мотоблок ирбис

после замены фарсунки и насоса стал трудно заводиться дизель- раннее зажигание подскажите как отрегулировать, не хватает чуть -чуть оборотов что бы завестись,компрессия хорошая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Михаил Сазонов
Момент впрыска китайских мотоблоков обычно регулируется количеством прокладок под насосфорсункой.Увеличение пакета приводит к более позднему впрыску и наоборот уменьшение к более раннему.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Момент впрыска китайских мотоблоков обычно регулируется количеством прокладок под насосфорсункой.Увеличение пакета приводит к более позднему впрыску и наоборот уменьшение к более раннему.
СсылкаПожаловаться
В тексте допущена ошибка,следует читать: Момент впрыска китайских мотоблоков обычно регулируется изменением количества прокладок под насосом.И далее по тексту.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если сильно ранний впрыск топлива,дизель будет работать жестко, с явным стуком.Для корректировки прокладки под насосом нужно добавить.При отсутствии последних,можно сделать самодельные(к примеру из консервных крыжек).При установке насоса,обратите внимание на совмещение поводка управления плунжерной парой с вилкой рычага управления оборотами двигателя.Система конечно должна прокачана.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru