23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы
Правила форума

с трудом заводится мотоблок ирбис

после замены фарсунки и насоса стал трудно заводиться дизель- раннее зажигание подскажите как отрегулировать, не хватает чуть -чуть оборотов что бы завестись,компрессия хорошая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Михаил Сазонов
Момент впрыска китайских мотоблоков обычно регулируется количеством прокладок под насосфорсункой.Увеличение пакета приводит к более позднему впрыску и наоборот уменьшение к более раннему.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Момент впрыска китайских мотоблоков обычно регулируется количеством прокладок под насосфорсункой.Увеличение пакета приводит к более позднему впрыску и наоборот уменьшение к более раннему.
СсылкаПожаловаться
В тексте допущена ошибка,следует читать: Момент впрыска китайских мотоблоков обычно регулируется изменением количества прокладок под насосом.И далее по тексту.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если сильно ранний впрыск топлива,дизель будет работать жестко, с явным стуком.Для корректировки прокладки под насосом нужно добавить.При отсутствии последних,можно сделать самодельные(к примеру из консервных крыжек).При установке насоса,обратите внимание на совмещение поводка управления плунжерной парой с вилкой рычага управления оборотами двигателя.Система конечно должна прокачана.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru