Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
после замены фарсунки и насоса стал трудно заводиться дизель- раннее зажигание подскажите как отрегулировать, не хватает чуть -чуть оборотов что бы завестись,компрессия хорошая
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Михаил Сазонов
Момент впрыска китайских мотоблоков обычно регулируется количеством прокладок под насосфорсункой.Увеличение пакета приводит к более позднему впрыску и наоборот уменьшение к более раннему.
Момент впрыска китайских мотоблоков обычно регулируется количеством прокладок под насосфорсункой.Увеличение пакета приводит к более позднему впрыску и наоборот уменьшение к более раннему.
В тексте допущена ошибка,следует читать: Момент впрыска китайских мотоблоков обычно регулируется изменением количества прокладок под насосом.И далее по тексту.
Если сильно ранний впрыск топлива,дизель будет работать жестко, с явным стуком.Для корректировки прокладки под насосом нужно добавить.При отсутствии последних,можно сделать самодельные(к примеру из консервных крыжек).При установке насоса,обратите внимание на совмещение поводка управления плунжерной парой с вилкой рычага управления оборотами двигателя.Система конечно должна прокачана.