Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я выпускался осенью 1976года по специальности механик радиоэлектронного и радиолокационного оборудования вертолетов ВУС 179/185.А после ЗАКВО до 1982г.Уволился техником.
Я выпускался осенью 1976года по специальности механик радиоэлектронного и радиолокационного оборудования вертолетов ВУС 179/185.А после ЗАКВО до 1982г.Уволился техником.
Во совпадение какое... Мой "конек" тоже был изд.020...Сидел как сурок в ТЭЧ в экранированной комнате и работа на передачу только на эквивалент антенны...Турция была рядом...Режим секретности...
Во совпадение какое... Мой "конек" тоже был изд.020...Сидел как сурок в ТЭЧ в экранированной комнате и работа на передачу только на эквивалент антенны...Турция была рядом...Режим секретности...
То что ставили мы, от изделия 020 отличалось как Марс от Луны...А 020-ку помню...Пульс-мотор-привод переключения контурной части,модуль самоуничтожения,два тумблера"Контроль" под крышкой с пломбами...Но в полку на двух Ан-2,почему то они стояли...Может потому что они выше 1000 не поднимались-парашютистов выбрасывали на прыжках...
То что ставили мы, от изделия 020 отличалось как Марс от Луны...А 020-ку помню...Пульс-мотор-привод переключения контурной части,модуль самоуничтожения,два тумблера"Контроль" под крышкой с пломбами...Но в полку на двух Ан-2,почему то они стояли...Может потому что они выше 1000 не поднимались-парашютистов выбрасывали на прыжках...
На "вертушках" ответчики чисто СРО изд-020 ,а на истребителях СРЗО изд.-023(самолетный радиозапросчик-ответчик).Потому и на "аннушке" только ответчик.В мое время основной головной блок был 5-ом (приемопередатчик),массивный ламповый.Ну и цепи подрыва всякие,ручная,автоматическая(иннерционный замыкатель)