24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С праздником!! Мужики, Может Вы в дороге, может проблеммы? я уверен , что на форуме есть неспяшие, они помогут или поддержат

Ваш Хуторский!!!!
Валера Хуторский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
иван петухов
Есть даже не остограммившиеся )))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Всех С праздником!!!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Всех С праздником!!!
СсылкаПожаловаться
Привет. Рашит, а ты прошивки на дастера у Василича не брал?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
Привет. Рашит, а ты прошивки на дастера у Василича не брал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Не брал. Надобности пока нет.
СсылкаПожаловаться
олег
присоединяюсь!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Поздравляю мужики!И извините слава ВДВ!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Всех с праздником!!!ВВС,ТуркВО,81-83,в\ч 21816(ШМАС),в\ч 15430, 217 АПИБ...Про нас есть в инете...
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на анатольич
анатольич
Всех с праздником!!!ВВС,ТуркВО,81-83,в\ч 21816(ШМАС),в\ч 15430, 217 АПИБ...Про нас есть в инете...
СсылкаПожаловаться
Это не САМАРКАНД-голубые дали?
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Это не САМАРКАНД-голубые дали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самарканд...
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на анатольич
анатольич
Самарканд...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я выпускался осенью 1976года по специальности механик радиоэлектронного и радиолокационного оборудования вертолетов ВУС 179/185.А после ЗАКВО до 1982г.Уволился техником.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Я выпускался осенью 1976года по специальности механик радиоэлектронного и радиолокационного оборудования вертолетов ВУС 179/185.А после ЗАКВО до 1982г.Уволился техником.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже РЭОшник..1 рота...1 батальон...Сначала остался в учебке,потом-Кизил-Арват...
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на анатольич
анатольич
Тоже РЭОшник..1 рота...1 батальон...Сначала остался в учебке,потом-Кизил-Арват...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О как ,выходит коллеги армейские.А какую технику обслуживал?
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
О как ,выходит коллеги армейские.А какую технику обслуживал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мотался по командировкам,систему опознавания меняли...В конце службы,маленько Су-17 обслуживал...
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на анатольич
анатольич
Мотался по командировкам,систему опознавания меняли...В конце службы,маленько Су-17 обслуживал...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Во совпадение какое... Мой "конек" тоже был изд.020...Сидел как сурок в ТЭЧ в экранированной комнате и работа на передачу только на эквивалент антенны...Турция была рядом...Режим секретности...
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Во совпадение какое... Мой "конек" тоже был изд.020...Сидел как сурок в ТЭЧ в экранированной комнате и работа на передачу только на эквивалент антенны...Турция была рядом...Режим секретности...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
То что ставили мы, от изделия 020 отличалось как Марс от Луны...А 020-ку помню...Пульс-мотор-привод переключения контурной части,модуль самоуничтожения,два тумблера"Контроль" под крышкой с пломбами...Но в полку на двух Ан-2,почему то они стояли...Может потому что они выше 1000 не поднимались-парашютистов выбрасывали на прыжках...
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на анатольич
анатольич
То что ставили мы, от изделия 020 отличалось как Марс от Луны...А 020-ку помню...Пульс-мотор-привод переключения контурной части,модуль самоуничтожения,два тумблера"Контроль" под крышкой с пломбами...Но в полку на двух Ан-2,почему то они стояли...Может потому что они выше 1000 не поднимались-парашютистов выбрасывали на прыжках...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На "вертушках" ответчики чисто СРО изд-020 ,а на истребителях СРЗО изд.-023(самолетный радиозапросчик-ответчик).Потому и на "аннушке" только ответчик.В мое время основной головной блок был 5-ом (приемопередатчик),массивный ламповый.Ну и цепи подрыва всякие,ручная,автоматическая(иннерционный замыкатель)
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А что за ВДВ без ВВС?! СЛАВА ВВС!
СсылкаПожаловаться
Василий
Всех с праздником. Тихонов- с прошедшим.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
Вера! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария