Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

С праздником!! Мужики, Может Вы в дороге, может проблеммы? я уверен , что на форуме есть неспяшие, они помогут или поддержат

Ваш Хуторский!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
иван петухов
Есть даже не остограммившиеся )))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Всех С праздником!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Всех С праздником!!!
СсылкаПожаловаться
Привет. Рашит, а ты прошивки на дастера у Василича не брал?
СсылкаПожаловаться
Беркут
Привет. Рашит, а ты прошивки на дастера у Василича не брал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Не брал. Надобности пока нет.
СсылкаПожаловаться
олег
присоединяюсь!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Поздравляю мужики!И извините слава ВДВ!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Всех с праздником!!!ВВС,ТуркВО,81-83,в\ч 21816(ШМАС),в\ч 15430, 217 АПИБ...Про нас есть в инете...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Всех с праздником!!!ВВС,ТуркВО,81-83,в\ч 21816(ШМАС),в\ч 15430, 217 АПИБ...Про нас есть в инете...
СсылкаПожаловаться
Это не САМАРКАНД-голубые дали?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Это не САМАРКАНД-голубые дали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самарканд...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Самарканд...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я выпускался осенью 1976года по специальности механик радиоэлектронного и радиолокационного оборудования вертолетов ВУС 179/185.А после ЗАКВО до 1982г.Уволился техником.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Я выпускался осенью 1976года по специальности механик радиоэлектронного и радиолокационного оборудования вертолетов ВУС 179/185.А после ЗАКВО до 1982г.Уволился техником.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже РЭОшник..1 рота...1 батальон...Сначала остался в учебке,потом-Кизил-Арват...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Тоже РЭОшник..1 рота...1 батальон...Сначала остался в учебке,потом-Кизил-Арват...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О как ,выходит коллеги армейские.А какую технику обслуживал?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
О как ,выходит коллеги армейские.А какую технику обслуживал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мотался по командировкам,систему опознавания меняли...В конце службы,маленько Су-17 обслуживал...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Мотался по командировкам,систему опознавания меняли...В конце службы,маленько Су-17 обслуживал...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Во совпадение какое... Мой "конек" тоже был изд.020...Сидел как сурок в ТЭЧ в экранированной комнате и работа на передачу только на эквивалент антенны...Турция была рядом...Режим секретности...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Во совпадение какое... Мой "конек" тоже был изд.020...Сидел как сурок в ТЭЧ в экранированной комнате и работа на передачу только на эквивалент антенны...Турция была рядом...Режим секретности...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
То что ставили мы, от изделия 020 отличалось как Марс от Луны...А 020-ку помню...Пульс-мотор-привод переключения контурной части,модуль самоуничтожения,два тумблера"Контроль" под крышкой с пломбами...Но в полку на двух Ан-2,почему то они стояли...Может потому что они выше 1000 не поднимались-парашютистов выбрасывали на прыжках...
СсылкаПожаловаться
анатольич
То что ставили мы, от изделия 020 отличалось как Марс от Луны...А 020-ку помню...Пульс-мотор-привод переключения контурной части,модуль самоуничтожения,два тумблера"Контроль" под крышкой с пломбами...Но в полку на двух Ан-2,почему то они стояли...Может потому что они выше 1000 не поднимались-парашютистов выбрасывали на прыжках...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На "вертушках" ответчики чисто СРО изд-020 ,а на истребителях СРЗО изд.-023(самолетный радиозапросчик-ответчик).Потому и на "аннушке" только ответчик.В мое время основной головной блок был 5-ом (приемопередатчик),массивный ламповый.Ну и цепи подрыва всякие,ручная,автоматическая(иннерционный замыкатель)
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А что за ВДВ без ВВС?! СЛАВА ВВС!
СсылкаПожаловаться
Беркут
Всех с праздником. Тихонов- с прошедшим.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
Вера! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
И ТЕБЕ НЕ ХВОРАТЬ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru