11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С правого руля на "буханку"

Так выходит, что предчтоит мне везти компанию не очень трезвых людей на "буханке" за город. То есть придётся вспоминать, как ездить с левым рулём и механикой. Это переживу. А есть какие-нибудь особенности управления "буханкой"?
Константин Михеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Алексей Бушаев
Мимо педалей не промахнись! ))
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Мимо педалей не промахнись! ))
СсылкаПожаловаться
Для меня главное не забыть сцепление выжать когда останавливаюсь
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Для меня главное не забыть сцепление выжать когда останавливаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ааа, так ещё и с автомата?! Жесть!
СсылкаПожаловаться
таксистВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ааа, так ещё и с автомата?! Жесть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и ГУРа нет!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на таксист
таксист
и ГУРа нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не смертельно. Хуже другое. Я после головастика в Тойоте себя чувствовал как-то не очень...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Есть и особенности. Держаться ближе к осевой и смотреть как встречные при виде тебя шарахаются вправо.
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Есть и особенности. Держаться ближе к осевой и смотреть как встречные при виде тебя шарахаются вправо.
СсылкаПожаловаться
"Буханка" - это сила!
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
"Буханка" - это сила!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неудобная посадка. Левый локоть уперается в дверь. Прыгает по пересечённой местности как козёл. А ваще машина зверь. Эх, давно не вжигал на таком чуде.
СсылкаПожаловаться
БобаВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Неудобная посадка. Левый локоть уперается в дверь. Прыгает по пересечённой местности как козёл. А ваще машина зверь. Эх, давно не вжигал на таком чуде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо ля-ля.Прыгать по пересечённой местности как козёл она не умеет.
СсылкаПожаловаться
ALEX
Проверить, не воткнуты ли передний мост и понижайка. А то зашумит громко и рванет. Помню, по полигону в молодости на "таблетке" давали порулить... Люди в салоне могут испугаться... Правда, потом салон и отмыть несложно. И оттормаживаться надо начинать намного раньше, чем мозг решит: ну, вот, сейчас начну, думаю, успею ;)
СсылкаПожаловаться
Л
Есть поговорка: не пей за рулем, на капоте удобнее. Так вот на буханке можно одновременно, находясь за рулем, выпивать на капоте. Руль спереди, капот справа. Удобно.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
а часе меняй рули и полосы так вообще ничего не заметишь ,
СсылкаПожаловаться
Кареныч
...задница полная. Я на Патриоте чуть не помер(такая же ситуация 1 в 1) На обратном пути легче... ДОМОЙ!
СсылкаПожаловаться
Michael
Может выйти так, что не сможете даже управлять "буханкой". Будет ощущение что впервые за рулем и как водить - не известно... )))
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Michael
Michael
Может выйти так, что не сможете даже управлять "буханкой". Будет ощущение что впервые за рулем и как водить - не известно... )))
СсылкаПожаловаться
Вот в таких случаях я и говорю,что водить даже ГАЗон уметь нада.Жизнь то всяко поворачивать любит...А навыки ониж остаются навсегда,ну макимум километров 20 проехать и всё вспоминается и привыкается)))....Хм,придётся забыть про АБС,ЕСП,адаптивные подвески,подушки безопасности,всякие усилители руля...Да и вабще-Уаз машина опасная-как же на нём можно ездить?!))))))))))))Хе-хе...стопудово автор капитально прикурит!!!!)))))Спина вся взмокнет-хотя бы от рулёжки))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Я тут недавно на Фермере по тайге отжигал))))Ээээхххх,от зверский аппарат!Врубил передок-и алга по кочками прыгать.Главное-скажите пассажирам-чтоб держались крепче))))Туды инжектор воткнули-так Уазики шустрей стали))))Особенности-когда крутишь руль-локтём можно сигнал задеть,при активной рулёжке пибикать будете)))Высокое расположение педалей.Поворотник включается с капитальным хрустом))))Двери-с первого раза можно и не закрыть))))...И ещё,ему бы пятую скорость,уж очень он её просит)))
СсылкаПожаловаться
Борис Ивлев
Машина как машина. Если в сухую погоду и не лезть в болото,лучше отключить мост на кулаках.Будет легче управлять и экономить горючку.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Опыт не пропьешь,не боись,усе будет тип-топ.
СсылкаПожаловаться
ёзыч
НОРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ.А ПО АСФАЛЬТУ НАЙДИ ПОПРОЩЕ .
СсылкаПожаловаться
fisaингерманландская
Риск благородное дело))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария