Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дорогие Форумчяне подскажите хочу приобрести форд фокус 2 1.6-(115)л.с-или-1.125)л.с 2006-2008 года 250-300тыс
с какими проблемами я могу столкнутся и стоит ли его покупать.
За ранее огромное СПАСИБО!!!
Я бы посоветоал фф2 именно с 1.6 115, в отличие от 100 сильного здесь непосредственный впрыск, да и тише работает, любит обороты
1.8 125 на фф2 не советую, плохо заводиться, ну свои особенности.
У друга была такая 2007 г.в. сборка Испания, спешел эдишен при пробеге 90 тыс продал, менял только передние стойки и расходники.
Купить такую машину большая удача, эти машины ходят из рук в руки, реально живых вариантов единицы, дедушки, если брали такие машины то самые бюджетные варианты 80-100 л.с., поищите, но шансы не велики.
Как таковых проблем у Фокуса немного . Корпус термостата -- пластмассовый и может потребовать замены к таким годам. Главный цилиндр сцепления , то-же пластмасс --может теч. Генератор . Катушки зажигания --трескаются из-за перегрева.--конструктивно стоят рядом с выпуском , некоторые делают защитный экран и забавают об этой проблеме. ))) У меня был такой 1.6 универсал . Прошел на нем 158000 тыщ . Только хорошие воспоминания , Создалось впечатление очень надежного авто. Главное подобрать ухоженный вариант.
Был с движком 1.6 115л.с 2007г продал знакомому. Проблем не было 110пробег. Вижу его ежедневно ездит меняет масло, калодки. Сын тоже купил 2007 г 2 года назад 115л.с испанец-тоже ездит не кряхтит. 1.6 мотор понадежнее и экономичнее.
проблеммы это поменяешь подвеску почти 100%, ставь только качественные, а то деньги в трубу, через пару месяцев опять за новой пойдешь, проверенно не раз. Обязательно проверьте мотор перед покупкой, да и вообще комплексную диагностику сделайте, проверка компрессии обязательна. Пробеги скручивают на них каждый хозяин при продаже, дело 2 минут. 1.8 может оч геморный попасться. 1.6 или 2 литра смотрите. берите толщиномер, хорошего профи и понравившуюся машину на диагностику. Перед осмотром скажи хозяину чтоб не горел мотор
Мой уже в третьих руках. Продал на 75 т.км.из-за недеревенского клиренса. Второй хозяин особых проблем не имел,всё по плану-небольшой ремонт подвески,кое-что по электрике,ремонт рейки.
1.8 125 на фф2 не советую, плохо заводиться, ну свои особенности.
У друга была такая 2007 г.в. сборка Испания, спешел эдишен при пробеге 90 тыс продал, менял только передние стойки и расходники.
Лучше поискать что то по свежей.