3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С-класс со всем необходимым до 1.5млн

Хочу с соляриса пересесть на авто классом чуть выше с набором хороших опций (подогрев руля, ксенон и т.д.) с хорошей динамикой 8-10сек (на солярисе сейчас около 9-10сек) и отсутствием проблем в ближайшие года 3.
Хочется взять что-нибудь из нового VAG-вского (ауди а3, октавия, пассат), но смущает, что DSG теперь гарантия 2 года вместо 5, а коробка очень ненадежная. Может быть что-нибудь другое с классическим автоматом (сейчас езжу на МКПП - уже надоел)
Б/у если брать то 2-3 летнюю. Машину хочу взять лет на 5 минимум.
Игорь Холодов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Аркадий
Зачем пересаживаться на С-Класс, если можно на Д? Причем даже дешевле, чем за 1,5 млн..... Все необходимое и 6-ти ступенчатая классическая АКПП есть, например в Киа Оптима....
СсылкаПожаловаться
Игорь ХолодовВ ответ на Аркадий
Аркадий
Зачем пересаживаться на С-Класс, если можно на Д? Причем даже дешевле, чем за 1,5 млн..... Все необходимое и 6-ти ступенчатая классическая АКПП есть, например в Киа Оптима....
СсылкаПожаловаться
Действительно набор опций неплохой, но дизайн крайне спорный.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на Игорь Холодов
Игорь Холодов
Действительно набор опций неплохой, но дизайн крайне спорный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно....все (ну если не все, то процентов 90) наоборот считают дизайн Оптимы самой сильной её стороной....)) Лично мне, тоже, в первую очередь нравится её дизайн....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мазда-3 с 2,0 и АКП, офигенная машина, взять можно топовая комплектация 14-года с смехотворным пробегом еще на гарантии. Цены 1млн-1100 млн.еще кучу денег сэкономишь.
СсылкаПожаловаться
Игорь ХолодовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Мазда-3 с 2,0 и АКП, офигенная машина, взять можно топовая комплектация 14-года с смехотворным пробегом еще на гарантии. Цены 1млн-1100 млн.еще кучу денег сэкономишь.
СсылкаПожаловаться
Тогда может лучше 6-ку? Какие у нее конкуренты за те же деньги?
СсылкаПожаловаться
Виктор ЯнинВ ответ на Игорь Холодов
Игорь Холодов
Тогда может лучше 6-ку? Какие у нее конкуренты за те же деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разве, что оптима. Немцы намного дороже.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Игорь Холодов
Игорь Холодов
Тогда может лучше 6-ку? Какие у нее конкуренты за те же деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она очень здоровая, в городе на ней будет тяжело с парковкой, а так если именно новую, то брать.
СсылкаПожаловаться
Виктор ЯнинВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Она очень здоровая, в городе на ней будет тяжело с парковкой, а так если именно новую, то брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если опыт есть то, не думаю, что будет очень сложно плюс есть же парктроники или даже камеры.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Виктор Янин
Виктор Янин
Если опыт есть то, не думаю, что будет очень сложно плюс есть же парктроники или даже камеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тяжело не парковаться, а найти место.
СсылкаПожаловаться
Игорь ХолодовВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Тяжело не парковаться, а найти место.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, на мелком солярисе всегда место находится, куда больше никто не залезает. Правда по сравнению с предыдущей ваз 2108 казалось огромной бричкой. Разница между 3 и 6 не такая большая, поэтому если и брал бы то 6.
СсылкаПожаловаться
Виктор ЯнинВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Тяжело не парковаться, а найти место.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Либо комфорт и большие размеры либо дейву матиз
Просто человек дальше сам для себя решит, что именно ему важно.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я тоже хочу с "соляриса" пересесть на что-то покрепче и с хорошим функционалом за 1-1,1млн.руб. Передний привод, 140-150 л.с., 1.8 литра, классический автомат. Без турбины и не дизель. Седан не хочу. Лучше повыше - типа кроссовера.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я тоже хочу с "соляриса" пересесть на что-то покрепче и с хорошим функционалом за 1-1,1млн.руб. Передний привод, 140-150 л.с., 1.8 литра, классический автомат. Без турбины и не дизель. Седан не хочу. Лучше повыше - типа кроссовера.
СсылкаПожаловаться
Дустер 2-литровый бери. Коробка - классика 80-х
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну так мерса с-ку и бери
СсылкаПожаловаться
Игорь ХолодовВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ну так мерса с-ку и бери
СсылкаПожаловаться
Из немцев нравятся ауди, мерсы и фольцы. Но смущает дсг. Как у С-ки дела обстоят с надежностью? Если взять 20011-2012г в ближайшие 3 года кроме расходников не придется ничего чинить?
СсылкаПожаловаться
Виктор ЯнинВ ответ на Игорь Холодов
Игорь Холодов
Из немцев нравятся ауди, мерсы и фольцы. Но смущает дсг. Как у С-ки дела обстоят с надежностью? Если взять 20011-2012г в ближайшие 3 года кроме расходников не придется ничего чинить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учти, что дсг тоже разная бывает. Есть дсг 7 с 2 сухими сцеплениями, есть дсг-6 у которых сцепы в масле и она намного надёжнее. Нюанс в том, что надёжная дсг ставится либо на мощные турбо либо на дизели ну и на полноприводные модификации.
СсылкаПожаловаться
игорьВ ответ на Виктор Янин
Виктор Янин
Учти, что дсг тоже разная бывает. Есть дсг 7 с 2 сухими сцеплениями, есть дсг-6 у которых сцепы в масле и она намного надёжнее. Нюанс в том, что надёжная дсг ставится либо на мощные турбо либо на дизели ну и на полноприводные модификации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про дсг-6 правильное замечание.
За 1,5 млн неплохая Октавия (Скаут) может получиться с дсг-6.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов В ответ на игорь
игорь
Про дсг-6 правильное замечание.
За 1,5 млн неплохая Октавия (Скаут) может получиться с дсг-6.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если говорить конкретно про шкоду и их ДСГ, то там уже все наладили, можно смело брать. Все работает, не ломается, работу над ошибками провели от и до.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Виктор Янин
Виктор Янин
Учти, что дсг тоже разная бывает. Есть дсг 7 с 2 сухими сцеплениями, есть дсг-6 у которых сцепы в масле и она намного надёжнее. Нюанс в том, что надёжная дсг ставится либо на мощные турбо либо на дизели ну и на полноприводные модификации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть разные дсг 7, сейчас ставят дсг 7 с мокрыми сцеплениями, вроде как они самые надёжные
СсылкаПожаловаться
Игорь ХолодовВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
есть разные дсг 7, сейчас ставят дсг 7 с мокрыми сцеплениями, вроде как они самые надёжные
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где сейчас мокрые 7-ки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария