3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С каким двигателем выбрать?

Хочу приобрести в Европе фольксваген мультивен б/у, но не могу понять какой двигатель лучше в эксплуатации и надежнее. Прошу совета с каким двигателем брать, а именно бензин, то какой, дизель опять же какой, имет значение практически все, лошадиные силы, скорость, надежность и т.д.?
Гражданство Евросоюза
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
garkavenkosergei@mail.ru
У фашистов спрашивать надо
СсылкаПожаловаться
Dark
такую авту однозначно с дизелем и не менее 100 KW (для шкафа на колёсах, чтобы он ехал а не просто жрал горючку, нужен крутящий момент), это если для езды, остальное на любителя (опции)
СсылкаПожаловаться
Гражданство Евросоюза
Спасибо за совет. а в лошадиных это примерно сколько? Потому как что не посмотри у них все турбодизель, а объем разный.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
1kW примерно 1,3 л.с.
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25В ответ на Роман Рыжков
Роман Рыжков
1kW примерно 1,3 л.с.
СсылкаПожаловаться
1kW примерно 1,3 л.с. 1kw = 1.36 л.с.
СсылкаПожаловаться
олег
в 2006 на работе был с 1.9. транспортер грузопассажирский. в принципе хватало
СсылкаПожаловаться
Александр Черных
Если брать, то Каравеллу или Мультивен. Зависит от бабла, которое готовы вложить. двигатель лучше брать дизель, объемом 2,4, и тяговит и не боится перегрева головки. 1,9 ставился и на гольфа, и на пассат, и на кадди, одним словом - универсален.
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
2.0 ТДИ 140 л.с
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
все зависит от года выбора,самый неприхотливый - 2.4D
СсылкаПожаловаться
Dark
в годах выпуска, которые можно ввести в Россию, в Т5 мультиванах нет мотора "2.4", есть 1.9, 2.0 и 2.5
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
2,5 дизель
СсылкаПожаловаться
Гражданство Евросоюза
Спасибо ребята за советы!!! У меня сейчас денег хватает на 2008 год. В этом году уже версия Т5 есть? Прошу сразу извинения за такие вопросы, т.к. в авто полный нуль.)))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на Гражданство Евросоюза
Гражданство Евросоюза
Спасибо ребята за советы!!! У меня сейчас денег хватает на 2008 год. В этом году уже версия Т5 есть? Прошу сразу извинения за такие вопросы, т.к. в авто полный нуль.)))))
СсылкаПожаловаться
напомню что по таможенным правилам старше 5 лет совершенно не экономично таможить моторы такого обьема.
месяц выпуска тоже смотрите
тк январь 08 года уже старше 5 лет
СсылкаПожаловаться
Гражданство Евросоюза
Господа спасибо всем за участие!!! Здесь предлагают несколько дизельных двигателей 2.5 TDI 88 hp, 2,5 TDI 130 hp. 2.5 TDI 150 hp и т.д., чего это такое и как в них разобраться, какой из них самый отработанный и проверенный? СПАСИБО ВСЕМ МУЖИКИ!
СсылкаПожаловаться
олег
обычно берут средние моторы.но нужно смотреть не только на объем и мощность. дизеля и в 75 лошадок повезут 5 тонн. для нашей солярки нужно в первую очередь обратить внимание на систему питания.чем она проще,тем дешевле стоимость запчастей. стоимость простой форсунки и стоимость насос-форсунки поверьте очень разная. так что прежде чем заморачиваться литражом и мощностью,так для общего развития, почитайте про эти движки и потом принимайте решение. еще раз повторю нам на транспортере 1.9 хватало за глаза.
СсылкаПожаловаться
Гражданство Евросоюза
Я езжу как по Европе, так и по России, потому как еще семья большая приходиться ездить в Россию к родственникам, здесь и встает вопрос со всем и с дизелем и с мощностью, чтобы хватало для скорости и надежности. Предлагают разные дизеля в Европе все форсунки стоят в принципе не дорого, а горючка везде разная. Например дизельное топливо Белоруссии от Польского и Российского отличается, в Чехии оно тоже чуть другое так как ближе к Германии. Поэтому предлагают разные движки и мне не профессионалу отличить один от другого сложно. Поэтому хочется знать так какой из них 2.5 TDI 88 hp, 2,5 TDI 130 hp. 2.5 TDI 150 hp и т.д.?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария