Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С каким двигателем купить ладу калину универсал?

Есть для меня два варианта.

первый 295000 норма 1,6 V8

второй 310000 норма 1,4 V16. Прошу подсказать, если есть кого опыт рассказать об этих двигателях. Заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Вадим Мальцев
1) Восьмиклапанник!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
1.4 v 16 с кондиционером -дохлый !
Сам не ожидал.
СсылкаПожаловаться
зато 1.4 тише и экономичней.
СсылкаПожаловаться
1.4 гнёт клапана при обрыве ремня а экономия неощутимая
СсылкаПожаловаться
1.4 гнёт клапана при обрыве ремня а экономия неощутимая
СсылкаПожаловаться
а пр обрыве шатуна делает дырку в блоке
СсылкаПожаловаться
Олег Королёв
16-ти клапанный движок в любом случае лучше, опять же клапана не нужно регулировать на ТО, работает стабильней и ещё ряд преимуществ есть...
СсылкаПожаловаться
Олег Королёв
16-ти клапанный движок в любом случае лучше, опять же клапана не нужно регулировать на ТО, работает стабильней и ещё ряд преимуществ есть...
СсылкаПожаловаться
А какие еще преимущества?
СсылкаПожаловаться
Юрий Леонтьев
А какие еще преимущества?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий, я не хотел бы тут на форум много писать, так как сколько людей - столько и мнений....Найдутся сторонники и того и того....Я в последнее время езжу на калине и с таким и с таким движком - сразу скажу таких уж огромных отличий нет....хоть по экономичности хоть по мощности хоть по разгону и тд....мне лично больше нравится 16-ти клапанный....ещё из преимуществ о которых можно сказать это лучшая терпимость к качеству бензина, и как уже выше сказали потише он работает....по поводу обрывов - я так скажу - если следишь за автомобилем и делаешь вовремя всё - то и всё у тебя будет нормально....у меня пятая уже по счёту машина с инжектором - не на одной не было обрывов ремня....послушай всех и составь своё мнение....так что выбор за тобой... как говорится - удачи!!!!:-)
СсылкаПожаловаться
Олег Королёв
Юрий, я не хотел бы тут на форум много писать, так как сколько людей - столько и мнений....Найдутся сторонники и того и того....Я в последнее время езжу на калине и с таким и с таким движком - сразу скажу таких уж огромных отличий нет....хоть по экономичности хоть по мощности хоть по разгону и тд....мне лично больше нравится 16-ти клапанный....ещё из преимуществ о которых можно сказать это лучшая терпимость к качеству бензина, и как уже выше сказали потише он работает....по поводу обрывов - я так скажу - если следишь за автомобилем и делаешь вовремя всё - то и всё у тебя будет нормально....у меня пятая уже по счёту машина с инжектором - не на одной не было обрывов ремня....послушай всех и составь своё мнение....так что выбор за тобой... как говорится - удачи!!!!:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю Олег!!! Я что то вот то же к 1,4 V 16 склоняюсь. Хотя сказать честно нет 1,6 v8 в тольятти такого цвета какой я хочу. )))
СсылкаПожаловаться
если машина новая ничего с ремнем не будет(вовремя меняй).у меня уже вторая обе примерно по 35 тыс.прошли и ничего.
СсылкаПожаловаться
Александр
1.6 8к.л. какие интересно преимущества у 16 к.л. ? :))
СсылкаПожаловаться
V8 twin turbo
СсылкаПожаловаться
Юрий Леонтьев
Спасибо всем!!!
СсылкаПожаловаться
Костя
Лучше вообще не покупать Калину,тем более универсал,страшнее машину трудно найти.)))))))
СсылкаПожаловаться
Костя
Лучше вообще не покупать Калину,тем более универсал,страшнее машину трудно найти.)))))))
СсылкаПожаловаться
А мне Калина универсал нравится .У нее свой красивый вид, похож на Форд фьюжен. Она намного лучше смотрится, чем ботинок Шкода фабиа.
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас вторая Калина . Первая была 1,6 8кл. седан. Сейчас универсал люксовый 1.6, 16кл. Мне машина нравится, я ее не стал менять на нашемарку, хотя и денег хватало. Особых отличий в двигателях я не заметил. 16 клапанный работает помягче, он посильнее, в разгоне поприемистей, но немного дизелит. 8 клапанный получше тянет на малых оборотах, при езде по грязи и плохим дорогам. Мощности у обоих хватает для разгона и скоростной езды, хотя я этим не страдаю, предпочитаю спокойный стиль. Так что можешь брать 8 клапанный, если денег не много, а если свободен в средствах-1.6 . 16кл.- двигатель посовременнее.
СсылкаПожаловаться
универсалы с рейлингами нормально смотрятся.мне восьмиклаппаник больше нравится он лучше на малых оборотах идет когда побуксовать немного надо живу в сельской местности а 16клаппаник на малом газу глохнет
СсылкаПожаловаться
1.6 8 кл намного мощнее чем 1.4 16кл. проверено на ходу .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru