3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С каким двигателем купить ладу калину универсал?

Есть для меня два варианта.

первый 295000 норма 1,6 V8

второй 310000 норма 1,4 V16. Прошу подсказать, если есть кого опыт рассказать об этих двигателях. Заранее всем спасибо!
Юрий Леонтьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Вадим Мальцев
1) Восьмиклапанник!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
1.4 v 16 с кондиционером -дохлый !
Сам не ожидал.
СсылкаПожаловаться
дмитрий иванов
зато 1.4 тише и экономичней.
СсылкаПожаловаться
артем журенков
1.4 гнёт клапана при обрыве ремня а экономия неощутимая
СсылкаПожаловаться
Олег Королёв
16-ти клапанный движок в любом случае лучше, опять же клапана не нужно регулировать на ТО, работает стабильней и ещё ряд преимуществ есть...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЛеонтьевВ ответ на Олег Королёв
Олег Королёв
16-ти клапанный движок в любом случае лучше, опять же клапана не нужно регулировать на ТО, работает стабильней и ещё ряд преимуществ есть...
СсылкаПожаловаться
А какие еще преимущества?
СсылкаПожаловаться
Олег КоролёвВ ответ на Юрий Леонтьев
Юрий Леонтьев
А какие еще преимущества?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий, я не хотел бы тут на форум много писать, так как сколько людей - столько и мнений....Найдутся сторонники и того и того....Я в последнее время езжу на калине и с таким и с таким движком - сразу скажу таких уж огромных отличий нет....хоть по экономичности хоть по мощности хоть по разгону и тд....мне лично больше нравится 16-ти клапанный....ещё из преимуществ о которых можно сказать это лучшая терпимость к качеству бензина, и как уже выше сказали потише он работает....по поводу обрывов - я так скажу - если следишь за автомобилем и делаешь вовремя всё - то и всё у тебя будет нормально....у меня пятая уже по счёту машина с инжектором - не на одной не было обрывов ремня....послушай всех и составь своё мнение....так что выбор за тобой... как говорится - удачи!!!!:-)
СсылкаПожаловаться
Юрий ЛеонтьевВ ответ на Олег Королёв
Олег Королёв
Юрий, я не хотел бы тут на форум много писать, так как сколько людей - столько и мнений....Найдутся сторонники и того и того....Я в последнее время езжу на калине и с таким и с таким движком - сразу скажу таких уж огромных отличий нет....хоть по экономичности хоть по мощности хоть по разгону и тд....мне лично больше нравится 16-ти клапанный....ещё из преимуществ о которых можно сказать это лучшая терпимость к качеству бензина, и как уже выше сказали потише он работает....по поводу обрывов - я так скажу - если следишь за автомобилем и делаешь вовремя всё - то и всё у тебя будет нормально....у меня пятая уже по счёту машина с инжектором - не на одной не было обрывов ремня....послушай всех и составь своё мнение....так что выбор за тобой... как говорится - удачи!!!!:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю Олег!!! Я что то вот то же к 1,4 V 16 склоняюсь. Хотя сказать честно нет 1,6 v8 в тольятти такого цвета какой я хочу. )))
СсылкаПожаловаться
дмитрий иванов
если машина новая ничего с ремнем не будет(вовремя меняй).у меня уже вторая обе примерно по 35 тыс.прошли и ничего.
СсылкаПожаловаться
Александр
1.6 8к.л. какие интересно преимущества у 16 к.л. ? :))
СсылкаПожаловаться
Эдуард Давидов
V8 twin turbo
СсылкаПожаловаться
Юрий Леонтьев
Спасибо всем!!!
СсылкаПожаловаться
Константин
Лучше вообще не покупать Калину,тем более универсал,страшнее машину трудно найти.)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр ЛевинВ ответ на Константин
Константин
Лучше вообще не покупать Калину,тем более универсал,страшнее машину трудно найти.)))))))
СсылкаПожаловаться
А мне Калина универсал нравится .У нее свой красивый вид, похож на Форд фьюжен. Она намного лучше смотрится, чем ботинок Шкода фабиа.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
У меня сейчас вторая Калина . Первая была 1,6 8кл. седан. Сейчас универсал люксовый 1.6, 16кл. Мне машина нравится, я ее не стал менять на нашемарку, хотя и денег хватало. Особых отличий в двигателях я не заметил. 16 клапанный работает помягче, он посильнее, в разгоне поприемистей, но немного дизелит. 8 клапанный получше тянет на малых оборотах, при езде по грязи и плохим дорогам. Мощности у обоих хватает для разгона и скоростной езды, хотя я этим не страдаю, предпочитаю спокойный стиль. Так что можешь брать 8 клапанный, если денег не много, а если свободен в средствах-1.6 . 16кл.- двигатель посовременнее.
СсылкаПожаловаться
Григорий Федоров
универсалы с рейлингами нормально смотрятся.мне восьмиклаппаник больше нравится он лучше на малых оборотах идет когда побуксовать немного надо живу в сельской местности а 16клаппаник на малом газу глохнет
СсылкаПожаловаться
Александр Бурмистров
1.6 8 кл намного мощнее чем 1.4 16кл. проверено на ходу .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария