Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Юрий, я не хотел бы тут на форум много писать, так как сколько людей - столько и мнений....Найдутся сторонники и того и того....Я в последнее время езжу на калине и с таким и с таким движком - сразу скажу таких уж огромных отличий нет....хоть по экономичности хоть по мощности хоть по разгону и тд....мне лично больше нравится 16-ти клапанный....ещё из преимуществ о которых можно сказать это лучшая терпимость к качеству бензина, и как уже выше сказали потише он работает....по поводу обрывов - я так скажу - если следишь за автомобилем и делаешь вовремя всё - то и всё у тебя будет нормально....у меня пятая уже по счёту машина с инжектором - не на одной не было обрывов ремня....послушай всех и составь своё мнение....так что выбор за тобой... как говорится - удачи!!!!:-)
Юрий, я не хотел бы тут на форум много писать, так как сколько людей - столько и мнений....Найдутся сторонники и того и того....Я в последнее время езжу на калине и с таким и с таким движком - сразу скажу таких уж огромных отличий нет....хоть по экономичности хоть по мощности хоть по разгону и тд....мне лично больше нравится 16-ти клапанный....ещё из преимуществ о которых можно сказать это лучшая терпимость к качеству бензина, и как уже выше сказали потише он работает....по поводу обрывов - я так скажу - если следишь за автомобилем и делаешь вовремя всё - то и всё у тебя будет нормально....у меня пятая уже по счёту машина с инжектором - не на одной не было обрывов ремня....послушай всех и составь своё мнение....так что выбор за тобой... как говорится - удачи!!!!:-)
У меня сейчас вторая Калина . Первая была 1,6 8кл. седан. Сейчас универсал люксовый 1.6, 16кл. Мне машина нравится, я ее не стал менять на нашемарку, хотя и денег хватало. Особых отличий в двигателях я не заметил. 16 клапанный работает помягче, он посильнее, в разгоне поприемистей, но немного дизелит. 8 клапанный получше тянет на малых оборотах, при езде по грязи и плохим дорогам. Мощности у обоих хватает для разгона и скоростной езды, хотя я этим не страдаю, предпочитаю спокойный стиль. Так что можешь брать 8 клапанный, если денег не много, а если свободен в средствах-1.6 . 16кл.- двигатель посовременнее.
универсалы с рейлингами нормально смотрятся.мне восьмиклаппаник больше нравится он лучше на малых оборотах идет когда побуксовать немного надо живу в сельской местности а 16клаппаник на малом газу глохнет
Сам не ожидал.