С чем ехать на авторынок?
Собираюсь купить машину б.у. Смтрю объявления и поеду
на выходных на авторынок. Прошу помочь по правилам безопасности такой покупки)
машина первая. Опыта вождения нет. Подскажите - какие докменты должны быть у
продавца. Я так понимаю - днег с собой лучше не брать, или брать с собой сумму
для предоплаты на первую встречу. Сразу повезу всместе с хозяином на сто, СТО
найду сам - это понятно. Есть
какието хитрости. на которые нужно смотреть на яме. но кроме того - битая не
битая, коробка передач и т.д.? Сможет ли мастер на СТО определить утопленную
машину, или тут тоже нет гарантии?
Спасибо!
Денег на машину бери не больше 5-15 тысяч, отдашь под расписку.
Сделай копию ПТС и потом попробуй по инету поискать встречи по винкоду.
Сейчас важна юридическая чистота, очень много кредитных машин и машин в залоге.
...а машиной я пользовалась 5 лет...
Причем если машина подороже, то и найти хорошую модель быстро вполне реально. Если это фокусы, короллы, то там конечно надо быть очень внимательным, а если мереседес, то тут ситуация проще. Ни панавто, ни измайлово ни Звезда столицы откровенный хлам продавать не будут.
Лучше всего взять себе в помощника толкового специалиста, есть специальные услуги как частников так и фирм которые за определенную сумму подбирают вам авто под ваши требования. Вам нужно лишь согласиться (или не согласиться) с предложенным вам вариантом (вариантами). В Питере к примеру такая услуга стоит порядка 10-20 т.р. (два года назад эта сумма была).
Проверить скручен пробег или нет практически невозможно, это если по уму скручен. Разве что смотреть разницу на общем пробеге и на суточных пробегах, она не должна быть больше единицы. Но это надо подключать к компу. Однако сручен ли пробег в общем-то дело десятое, в техническом плане машины с пробегом 80 тыс км и 150 тыс км практически одинаковы, если только водитель у них были адекватными. А вот продать разница есть.
Смотреть кузовщину. На бэушной машине скорее всего будут какие-то элементы кузова крашенными или меняными, если не задеты несущие части - то это фигня. Мало ли царапина была или пацан на парковке на мопеде в бочину въехал. Это жизнь. А вот если машину повело, ее растягивали, тогда хуже. А по сему машину ОБЯЗАТЕЛЬНО надо загнать к кузовщикам, они обычно даже без приборов быстро определяют где и что меняно и что было изначально.
Полезно
Если машина от единственного хозяина, с чистой историей (чеки по техобслуживанию), это только плюс.
Очень полезно знать что именно вам надо и какой именно автомобиль. Если вы прото ищите машину, ну типа сам не знаю, что понравится - это одно. Если вы ищите конкретную машину, например форд фокус два. такого-то года, цвета. комплектации - это другое. Под конкретную машину намного проще найти приемлемый вариант, можно даже за ним съездить в другой регион.
Лучше всего взять себе в помощника толкового специалиста, есть специальные услуги как частников так и фирм которые за определенную сумму подбирают вам авто под ваши требования. Вам нужно лишь согласиться (или не согласиться) с предложенным вам вариантом (вариантами). В Питере к примеру такая услуга стоит порядка 10-20 т.р. (два года назад эта сумма была).
Проверить скручен пробег или нет практически невозможно, это если по уму скручен. Разве что смотреть разницу на общем пробеге и на суточных пробегах, она не должна быть больше единицы. Но это надо подключать к компу. Однако сручен ли пробег в общем-то дело десятое, в техническом плане машины с пробегом 80 тыс км и 150 тыс км практически одинаковы, если только водитель у них были адекватными. А вот продать разница есть.
Смотреть кузовщину. На бэушной машине скорее всего будут какие-то элементы кузова крашенными или меняными, если не задеты несущие части - то это фигня. Мало ли царапина была или пацан на парковке на мопеде в бочину въехал. Это жизнь. А вот если машину повело, ее растягивали, тогда хуже. А по сему машину ОБЯЗАТЕЛЬНО надо загнать к кузовщикам, они обычно даже без приборов быстро определяют где и что меняно и что было изначально.
Полезно
Если машина от единственного хозяина, с чистой историей (чеки по техобслуживанию), это только плюс.
Очень полезно знать что именно вам надо и какой именно автомобиль. Если вы прото ищите машину, ну типа сам не знаю, что понравится - это одно. Если вы ищите конкретную машину, например форд фокус два. такого-то года, цвета. комплектации - это другое. Под конкретную машину намного проще найти приемлемый вариант, можно даже за ним съездить в другой регион.