20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С чем ехать на авторынок?

Собираюсь купить машину б.у. Смтрю объявления и поеду
на выходных на авторынок. Прошу помочь по правилам безопасности такой покупки)
машина первая. Опыта вождения нет. Подскажите - какие докменты должны быть у
продавца. Я так понимаю - днег с собой лучше не брать, или брать с собой сумму
для предоплаты на первую встречу. Сразу повезу всместе с хозяином на сто, СТО
найду сам - это понятно. Есть
какието хитрости. на которые нужно смотреть на яме. но кроме того - битая не
битая, коробка передач и т.д.? Сможет ли мастер на СТО определить утопленную
машину, или тут тоже нет гарантии?

Спасибо!
Григорий Фёдоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
piloterist
Смотри на износ баранки, педалей и рычага КПП, по ним можно проверить пробег, если очень изношенные или очень новые, значит пробег скручивали.
Денег на машину бери не больше 5-15 тысяч, отдашь под расписку.
Сделай копию ПТС и потом попробуй по инету поискать встречи по винкоду.

Сейчас важна юридическая чистота, очень много кредитных машин и машин в залоге.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ