14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С чего начинать раллийную карьеру

Андрей Макеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
kineskop@BK.RU
С поиска спонсора. Нет бабла - низкий таз и стритсракинг
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Как в любом виде спорта - сначала определиться, чего бы вы хотели? Просто прокатиться, заняться "физкультурой", регулярно гоняться "по-серьезному", стать профи?
Т.К этот вид спорта весьма недешев, то выбор варианта очень важен. Для этого нужно поближе познакомиться со спецификой каждого вида и людьми, которые этим занимаются.
Начинать с ралли весьма нелогично - по затратам это один из самых дорогих видов (дороже только "Кольцо")....
1. Любительские покатушки (ралли-спринт)
2. Драг-рейсинг (любительский).
3. Гонки на выживание
4. Дрифт
5. Кросс
6. Картинг (не прокатный)
7. Ралли-кросс
8. Ралли.
9. Кольцо
10. Ф-1 ))))))))
примерно так....
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Как в любом виде спорта - сначала определиться, чего бы вы хотели? Просто прокатиться, заняться "физкультурой", регулярно гоняться "по-серьезному", стать профи?
Т.К этот вид спорта весьма недешев, то выбор варианта очень важен. Для этого нужно поближе познакомиться со спецификой каждого вида и людьми, которые этим занимаются.
Начинать с ралли весьма нелогично - по затратам это один из самых дорогих видов (дороже только "Кольцо")....
1. Любительские покатушки (ралли-спринт)
2. Драг-рейсинг (любительский).
3. Гонки на выживание
4. Дрифт
5. Кросс
6. Картинг (не прокатный)
7. Ралли-кросс
8. Ралли.
9. Кольцо
10. Ф-1 ))))))))
примерно так....
СсылкаПожаловаться
Особенно ралли-рейд ))))
Мы на Кубке Мира с механиками трындели - в нулевый Х6 600000 евро всунул - вот и середнячок, которому ой как далеко до лидерских машин ))))
Кстати, у лидерских Арабские шейхи хозяева, среди серединки Прохоров с Газпромом на одну скинулись... (не шутка)
СсылкаПожаловаться
иван дурак
Ой ёё.Дружишше лутче не надо.Я при СССР начинал и то
дорого было А ща даж представить страшно.))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сметанин
Для начала быть хорошим механиком-на слух
определять неисправность в авто.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
с учебы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Купить "копейку" (или "шестёрку") и раздолбать кувалдой - приучить себя относиться к машине, как к большому расходнику.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
выпиваешь стакан водки....
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
выпиваешь стакан водки....
СсылкаПожаловаться
...и табуретка превращается в кресло-качалку))
СсылкаПожаловаться
MOROTE
(рецепт для Москвы)...выходишь на трассу, взмахом руки ловишь "частника" (важно, чтобы это был горбоносый джигит из южных республик, с соответствующими номерами), особое внимание уделить лысой резине в зимнее время, неработающим фарам, отсутствующим ремням безопасности....если при этом на машине стоит "громкий" глушитель,порезаны пружины - это то,что надо!).Заказываете ему точку назначения на противоположном конце Москвы или каком-либо вокзале....и говорите самое главное заклинание: "ОПАЗДЫВАЮ!"...если доезжаете - выходите,щупаете штаны...сухие - вы гонщик!...Еще можно пытаться попробовать себя в роли штурмана: судорожно вцепившись руками в драное сиденье шептать побелевшими губами: тут -налево...за той машиной...здесь - направо...щас яма будет...)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария