Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

С чего начинать раллийную карьеру

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
kineskop@BK.RU
С поиска спонсора. Нет бабла - низкий таз и стритсракинг
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Как в любом виде спорта - сначала определиться, чего бы вы хотели? Просто прокатиться, заняться "физкультурой", регулярно гоняться "по-серьезному", стать профи?
Т.К этот вид спорта весьма недешев, то выбор варианта очень важен. Для этого нужно поближе познакомиться со спецификой каждого вида и людьми, которые этим занимаются.
Начинать с ралли весьма нелогично - по затратам это один из самых дорогих видов (дороже только "Кольцо")....
1. Любительские покатушки (ралли-спринт)
2. Драг-рейсинг (любительский).
3. Гонки на выживание
4. Дрифт
5. Кросс
6. Картинг (не прокатный)
7. Ралли-кросс
8. Ралли.
9. Кольцо
10. Ф-1 ))))))))
примерно так....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Как в любом виде спорта - сначала определиться, чего бы вы хотели? Просто прокатиться, заняться "физкультурой", регулярно гоняться "по-серьезному", стать профи?
Т.К этот вид спорта весьма недешев, то выбор варианта очень важен. Для этого нужно поближе познакомиться со спецификой каждого вида и людьми, которые этим занимаются.
Начинать с ралли весьма нелогично - по затратам это один из самых дорогих видов (дороже только "Кольцо")....
1. Любительские покатушки (ралли-спринт)
2. Драг-рейсинг (любительский).
3. Гонки на выживание
4. Дрифт
5. Кросс
6. Картинг (не прокатный)
7. Ралли-кросс
8. Ралли.
9. Кольцо
10. Ф-1 ))))))))
примерно так....
СсылкаПожаловаться
Особенно ралли-рейд ))))
Мы на Кубке Мира с механиками трындели - в нулевый Х6 600000 евро всунул - вот и середнячок, которому ой как далеко до лидерских машин ))))
Кстати, у лидерских Арабские шейхи хозяева, среди серединки Прохоров с Газпромом на одну скинулись... (не шутка)
СсылкаПожаловаться
иван дурак
Ой ёё.Дружишше лутче не надо.Я при СССР начинал и то
дорого было А ща даж представить страшно.))
СсылкаПожаловаться
Для начала быть хорошим механиком-на слух
определять неисправность в авто.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
с учебы.
СсылкаПожаловаться
Купить "копейку" (или "шестёрку") и раздолбать кувалдой - приучить себя относиться к машине, как к большому расходнику.
СсылкаПожаловаться
выпиваешь стакан водки....
СсылкаПожаловаться
выпиваешь стакан водки....
СсылкаПожаловаться
...и табуретка превращается в кресло-качалку))
СсылкаПожаловаться
MOROTE
(рецепт для Москвы)...выходишь на трассу, взмахом руки ловишь "частника" (важно, чтобы это был горбоносый джигит из южных республик, с соответствующими номерами), особое внимание уделить лысой резине в зимнее время, неработающим фарам, отсутствующим ремням безопасности....если при этом на машине стоит "громкий" глушитель,порезаны пружины - это то,что надо!).Заказываете ему точку назначения на противоположном конце Москвы или каком-либо вокзале....и говорите самое главное заклинание: "ОПАЗДЫВАЮ!"...если доезжаете - выходите,щупаете штаны...сухие - вы гонщик!...Еще можно пытаться попробовать себя в роли штурмана: судорожно вцепившись руками в драное сиденье шептать побелевшими губами: тут -налево...за той машиной...здесь - направо...щас яма будет...)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru