Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Чтобы это узнать, нужно произвести независимую экспертизу по вопросу появления ржавщины, лучше у государственого эксперта (их суды больше уважают).
Иногда даже продавец направляет на такую экспертизу, если будет установлена вина владельца, то он будет обязан оплатить эту экспертизу.
Чтобы это узнать, нужно произвести независимую экспертизу по вопросу появления ржавщины, лучше у государственого эксперта (их суды больше уважают).
Иногда даже продавец направляет на такую экспертизу, если будет установлена вина владельца, то он будет обязан оплатить эту экспертизу.
При таком раскладе можно еще как чукча за такси заплатить, а самому не поехать:
покупается новая машина, надежда на гарантию, оплата всех ТО, зато перекраска за свой счет ???
При таком раскладе можно еще как чукча за такси заплатить, а самому не поехать:
покупается новая машина, надежда на гарантию, оплата всех ТО, зато перекраска за свой счет ???
Без экспертизы никак, я с Вами согласен. При наличии сколов, при обращении за гарантийным ремонтом, дилер пошлёт... Перекрасить капот у знакомых мне лично легче и дешевле, чем ездить то к дилеру, то к экспертам, то в суд, я больше денег так потеряю...
Без экспертизы никак, я с Вами согласен. При наличии сколов, при обращении за гарантийным ремонтом, дилер пошлёт... Перекрасить капот у знакомых мне лично легче и дешевле, чем ездить то к дилеру, то к экспертам, то в суд, я больше денег так потеряю...
Дилеры на это рассчитывают. Это точно. Как я уже писал выше, здесь личное дело каждого : воевать с ним или нет. У меня несколько знакомых отказывались от гарантии и не ездили на ТО к дилеру никогда, но у них иномарки. В случае с Приорой, даже не знаю, стоит ли морочиться с гарантией.
Неправда Ваша... Люди под конец договора по КАСКО заявляли малюююсенькие сколы на капоте, крыше и получали неплохие деньги за это. Всё законно. Скольчик подкраской замажут, деньги на другие "нужды".
Неправда Ваша... Люди под конец договора по КАСКО заявляли малюююсенькие сколы на капоте, крыше и получали неплохие деньги за это. Всё законно. Скольчик подкраской замажут, деньги на другие "нужды".
За такие деньги, сколько сегодня стоит "Приора" уже пора отучаться от этой привычки "посылать". Иначе покупатели начнут "посылать". За эти деньги реально уже купить новую бюджетную иномарку.
За такие деньги, сколько сегодня стоит "Приора" уже пора отучаться от этой привычки "посылать". Иначе покупатели начнут "посылать". За эти деньги реально уже купить новую бюджетную иномарку.
Свою Приору хэтчбек купил в августе 2010г, ещё на гарантии. На капоте от небольших сколов образовалась ржавчина в 4-х местах.неужели, и правда говорят, покраска без грунтовки. ПОДСКАЖИТЕ как быть и что делать? что же будет после гарантии???
Иногда даже продавец направляет на такую экспертизу, если будет установлена вина владельца, то он будет обязан оплатить эту экспертизу.
Иногда даже продавец направляет на такую экспертизу, если будет установлена вина владельца, то он будет обязан оплатить эту экспертизу.
покупается новая машина, надежда на гарантию, оплата всех ТО, зато перекраска за свой счет ???
покупается новая машина, надежда на гарантию, оплата всех ТО, зато перекраска за свой счет ???
Зачем тогда вообще кормить дармоеда ???
Зачем тогда вообще кормить дармоеда ???
По КАСКе тоже пошлют...
По КАСКе тоже пошлют...
Вот для моего полиса КАСКО страховка не распространялась на повреждения от сколов мелкими камушками, во всех полисах свои условия.
Вот для моего полиса КАСКО страховка не распространялась на повреждения от сколов мелкими камушками, во всех полисах свои условия.
Согласен.