Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Wlad4021 Автомобилист
Глубокая, или жёлтый-рыжий налёт? Попробовать оттереть, далее провести самой мягкой подушечкой пальца - если чувствуются ямки/царапины - долго не проходит.
Если раковин нет, то обычным керосином можно попробовать. Опять же, если раковин нет, но движок старый или всё-таки есть еле ощутимые неровности, то добавьте в масло кондиционер SMT-2, штука хорошая, проверенная.
Согласен со Змеем. Если ржавчина не въевшаяся,то можно нолевкой пройтись ,смачивая керосином или дизельным топливом.Если конечно на гильзах есть износ,то лучше конечно применить более кардинальные меры в виде проточки с дальнейшей хонинговкой. Такой метод использовали на двигателе ЯМЗ-238,после чего двигатель работал длительное время без проблем.
ранее специально кислотой обрабатывали гильзы чтоб при высоких оборотах не прилипали , масло попадая в поры , не даёт прилипнуть поршням , при форсаже (закись азота ) не раз проверенно и при подготовках серийных машин грубая хонинговка или оржавление гильз , правда немного расход масла увеличивается , и свечи через 30-50 тыс менять . за то на максимальных оборотах можно иногда использовать . ранее применяли в гаражных условиях , не имея хонов и не плохо приживалось данное , просто сейчас всё доступно , и многим не понять ,
протрите ветошью с маслом,если ржавчина исчезнет-то можно забивать поршневую,если же нет-то надо искать более полные поршня и под них делать хонинговку.