Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

ржавчина на цилиндрах

завтра собираемся собирать двигатель от форд транзит, но на внутренней стороне гильз цилиндров ржавчина, как быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Глубокая, или жёлтый-рыжий налёт? Попробовать оттереть, далее провести самой мягкой подушечкой пальца - если чувствуются ямки/царапины - долго не проходит.
СсылкаПожаловаться
влад ну именно ржавчина,кстати а чем оттереть ее попробовать лучше?и еще вопрос так собрать мотор,то есть забить на эту ржавчину?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Если раковин нет, то обычным керосином можно попробовать. Опять же, если раковин нет, но движок старый или всё-таки есть еле ощутимые неровности, то добавьте в масло кондиционер SMT-2, штука хорошая, проверенная.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Если раковин нет, то обычным керосином можно попробовать. Опять же, если раковин нет, но движок старый или всё-таки есть еле ощутимые неровности, то добавьте в масло кондиционер SMT-2, штука хорошая, проверенная.
СсылкаПожаловаться
Ну ты и провокатор -со своими советами
СсылкаПожаловаться
Змей
Пройдись нулевкой до метатала и не парься, крупную наждачку не советую хонинговку нарушишь.
СсылкаПожаловаться
Змей
Пройдись нулевкой до метатала и не парься, крупную наждачку не советую хонинговку нарушишь.
СсылкаПожаловаться
Согласен со Змеем. Если ржавчина не въевшаяся,то можно нолевкой пройтись ,смачивая керосином или дизельным топливом.Если конечно на гильзах есть износ,то лучше конечно применить более кардинальные меры в виде проточки с дальнейшей хонинговкой. Такой метод использовали на двигателе ЯМЗ-238,после чего двигатель работал длительное время без проблем.
СсылкаПожаловаться
Aleks
протрите ветошью с маслом,если ржавчина исчезнет-то можно забивать поршневую,если же нет-то надо искать более полные поршня и под них делать хонинговку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
штука прикольная....но тут не тот вариант....у него скорей кольца сотрутся, нежели все выровниться
СсылкаПожаловаться
suvor™
раз разобрал то поменяй набор резинок под гильзами ну и головку шлифани!смотри микротрещины
СсылкаПожаловаться
замена гильз....а можно фото?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Хонинговкой это лечится,но это мотор под разбор,капиталка...Если разобрал,то всё смотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.