Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ржавчина на цилиндрах

завтра собираемся собирать двигатель от форд транзит, но на внутренней стороне гильз цилиндров ржавчина, как быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Глубокая, или жёлтый-рыжий налёт? Попробовать оттереть, далее провести самой мягкой подушечкой пальца - если чувствуются ямки/царапины - долго не проходит.
СсылкаПожаловаться
влад ну именно ржавчина,кстати а чем оттереть ее попробовать лучше?и еще вопрос так собрать мотор,то есть забить на эту ржавчину?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Если раковин нет, то обычным керосином можно попробовать. Опять же, если раковин нет, но движок старый или всё-таки есть еле ощутимые неровности, то добавьте в масло кондиционер SMT-2, штука хорошая, проверенная.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Если раковин нет, то обычным керосином можно попробовать. Опять же, если раковин нет, но движок старый или всё-таки есть еле ощутимые неровности, то добавьте в масло кондиционер SMT-2, штука хорошая, проверенная.
СсылкаПожаловаться
Ну ты и провокатор -со своими советами
СсылкаПожаловаться
Змей
Пройдись нулевкой до метатала и не парься, крупную наждачку не советую хонинговку нарушишь.
СсылкаПожаловаться
Змей
Пройдись нулевкой до метатала и не парься, крупную наждачку не советую хонинговку нарушишь.
СсылкаПожаловаться
Согласен со Змеем. Если ржавчина не въевшаяся,то можно нолевкой пройтись ,смачивая керосином или дизельным топливом.Если конечно на гильзах есть износ,то лучше конечно применить более кардинальные меры в виде проточки с дальнейшей хонинговкой. Такой метод использовали на двигателе ЯМЗ-238,после чего двигатель работал длительное время без проблем.
СсылкаПожаловаться
Aleks
протрите ветошью с маслом,если ржавчина исчезнет-то можно забивать поршневую,если же нет-то надо искать более полные поршня и под них делать хонинговку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
штука прикольная....но тут не тот вариант....у него скорей кольца сотрутся, нежели все выровниться
СсылкаПожаловаться
suvor™
раз разобрал то поменяй набор резинок под гильзами ну и головку шлифани!смотри микротрещины
СсылкаПожаловаться
замена гильз....а можно фото?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Хонинговкой это лечится,но это мотор под разбор,капиталка...Если разобрал,то всё смотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.