14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ржавчина на цилиндрах

завтра собираемся собирать двигатель от форд транзит, но на внутренней стороне гильз цилиндров ржавчина, как быть?
владимир левшаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Wlad4021 Автомобилист
Глубокая, или жёлтый-рыжий налёт? Попробовать оттереть, далее провести самой мягкой подушечкой пальца - если чувствуются ямки/царапины - долго не проходит.
СсылкаПожаловаться
владимир левшаков
влад ну именно ржавчина,кстати а чем оттереть ее попробовать лучше?и еще вопрос так собрать мотор,то есть забить на эту ржавчину?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Если раковин нет, то обычным керосином можно попробовать. Опять же, если раковин нет, но движок старый или всё-таки есть еле ощутимые неровности, то добавьте в масло кондиционер SMT-2, штука хорошая, проверенная.
СсылкаПожаловаться
Змей
Пройдись нулевкой до метатала и не парься, крупную наждачку не советую хонинговку нарушишь.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Змей
Змей
Пройдись нулевкой до метатала и не парься, крупную наждачку не советую хонинговку нарушишь.
СсылкаПожаловаться
Согласен со Змеем. Если ржавчина не въевшаяся,то можно нолевкой пройтись ,смачивая керосином или дизельным топливом.Если конечно на гильзах есть износ,то лучше конечно применить более кардинальные меры в виде проточки с дальнейшей хонинговкой. Такой метод использовали на двигателе ЯМЗ-238,после чего двигатель работал длительное время без проблем.
СсылкаПожаловаться
владимир шибекоВ ответ на Змей
Змей
Пройдись нулевкой до метатала и не парься, крупную наждачку не советую хонинговку нарушишь.
СсылкаПожаловаться
ранее специально кислотой обрабатывали гильзы чтоб при высоких оборотах не прилипали , масло попадая в поры , не даёт прилипнуть поршням , при форсаже (закись азота ) не раз проверенно и при подготовках серийных машин грубая хонинговка или оржавление гильз , правда немного расход масла увеличивается , и свечи через 30-50 тыс менять . за то на максимальных оборотах можно иногда использовать . ранее применяли в гаражных условиях , не имея хонов и не плохо приживалось данное , просто сейчас всё доступно , и многим не понять ,
СсылкаПожаловаться
aleks
протрите ветошью с маслом,если ржавчина исчезнет-то можно забивать поршневую,если же нет-то надо искать более полные поршня и под них делать хонинговку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Константин КоровянскийВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
штука прикольная....но тут не тот вариант....у него скорей кольца сотрутся, нежели все выровниться
СсылкаПожаловаться
suvor™
раз разобрал то поменяй набор резинок под гильзами ну и головку шлифани!смотри микротрещины
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
замена гильз....а можно фото?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Хонинговкой это лечится,но это мотор под разбор,капиталка...Если разобрал,то всё смотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария