3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рывки при движении

Машина ваз 2110.
При движении машина едет рывками, как будто не хватает мощности или топлива, даже уровень больше половины. Топливный фильтр недавно менялся. В чем может быть дело? Есть предположения, что сетку надо менять у бензонасоса, либо вода в баке, либо ДМРВ умирает (напряжение 1,045, но возможно неправильно померил, так как при отключении датчика двигатель работает точно также). Подскажите, что из вышесказанного больше подходит под "симптомы"
Данил Данил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Александр Гурьянов
буду предпологать что возможно что то с зажиганием
СсылкаПожаловаться
Данил ДанилВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
буду предпологать что возможно что то с зажиганием
СсылкаПожаловаться
Свечи новые, искра хорошая
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Данил Данил
Данил Данил
Свечи новые, искра хорошая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а модуль(катушки)
СсылкаПожаловаться
Данил ДанилВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
а модуль(катушки)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не менялся. Ещё расход увеличился, просто странно, что при подъёме в гору только такое, а когда едешь по прямой все нормально
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Данил Данил
Данил Данил
Не менялся. Ещё расход увеличился, просто странно, что при подъёме в гору только такое, а когда едешь по прямой все нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй подменный поставить
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Данил Данил
Данил Данил
Не менялся. Ещё расход увеличился, просто странно, что при подъёме в гору только такое, а когда едешь по прямой все нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
попроси у знакомых модуль и попробуй ну или купи новый(кажись около 1000руб стоит), по идее должон чек загораться(или моргать) при пропусках воспламенения-эт когда дёргается.
СсылкаПожаловаться
Данил ДанилВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
попроси у знакомых модуль и попробуй ну или купи новый(кажись около 1000руб стоит), по идее должон чек загораться(или моргать) при пропусках воспламенения-эт когда дёргается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чека нет, не моргает ничего) попробую конечно, может и реально в нем дело
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Судя по предыдущей теме, потек сальник первичного вала КПП и масло попало на сцепление.
От положения автомобиля зажигание не зависит, а насос в баке находится в стакане, запаса топлива в котором хватит на преодоление значительной горки.
СсылкаПожаловаться
Данил ДанилВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Судя по предыдущей теме, потек сальник первичного вала КПП и масло попало на сцепление.
От положения автомобиля зажигание не зависит, а насос в баке находится в стакане, запаса топлива в котором хватит на преодоление значительной горки.
СсылкаПожаловаться
Уровень не падает, такое наблюдалось ещё до холодов, но в меньшей степени
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
предположения надо подтверждать результатами диагностики..
замерьте давку топлива для начала
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Форсунки давно чистил?
Ещё расход увеличился, просто странно, что при подъёме в гору только такое,

Проверь, не "льёт" ли парочка форсов, тогда просто происходит чрезмерное обогащение смеси, она горит очень вяло [или вообще не горит], и этот момент воспринимается как "провал".
СсылкаПожаловаться
Данил ДанилВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Форсунки давно чистил?
Ещё расход увеличился, просто странно, что при подъёме в гору только такое,

Проверь, не "льёт" ли парочка форсов, тогда просто происходит чрезмерное обогащение смеси, она горит очень вяло [или вообще не горит], и этот момент воспринимается как "провал".
СсылкаПожаловаться
Форсунки не чистил, двигатель идеально работает, но вот почему-то такие провалы
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Маловероятно, что причина связана с зажиганием. тем более, что рывки только при движении в гору. Проверь давление топлива в рампе, промой форсунки. Если ДМРВ на издыхании, заметил бы по расходу топлива, но рывков из-за него не было бы.
СсылкаПожаловаться
Данил ДанилВ ответ на конь педальный
конь педальный
Маловероятно, что причина связана с зажиганием. тем более, что рывки только при движении в гору. Проверь давление топлива в рампе, промой форсунки. Если ДМРВ на издыхании, заметил бы по расходу топлива, но рывков из-за него не было бы.
СсылкаПожаловаться
Расход нормально так вырос, раньше было 9-10 литров по городу сейчас 12-13. В общем на диагностику съезжу на выходных, проверю все, чтобы не делать все методом тыка
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на конь педальный
конь педальный
Маловероятно, что причина связана с зажиганием. тем более, что рывки только при движении в гору. Проверь давление топлива в рампе, промой форсунки. Если ДМРВ на издыхании, заметил бы по расходу топлива, но рывков из-за него не было бы.
СсылкаПожаловаться
когда модуль так сказать сдохший он сначала начинает моросить( пропуски) под нагрузкой(типа в горку)
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
когда модуль так сказать сдохший он сначала начинает моросить( пропуски) под нагрузкой(типа в горку)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. На работоспособность радиоэлементов нагрузка на двигатель никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на конь педальный
конь педальный
Нет. На работоспособность радиоэлементов нагрузка на двигатель никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это утверждение не с дивана , а из личного опыта.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
это утверждение не с дивана , а из личного опыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Имею радиолюбительский опыт примерно 60 лет. Ремонтировал и собирал сам десятки модулей электронного зажигания, электронные октан-корректоры и т.д. Ни на один радиоэлемент - транзистор, микросхему, конденсатор, резистор и т.д. нагрузка двигателя не сказывается ни коем образом. Если какой-то элемент неисправен, он будет неисправен на всех режимах работы.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на конь педальный
конь педальный
Имею радиолюбительский опыт примерно 60 лет. Ремонтировал и собирал сам десятки модулей электронного зажигания, электронные октан-корректоры и т.д. Ни на один радиоэлемент - транзистор, микросхему, конденсатор, резистор и т.д. нагрузка двигателя не сказывается ни коем образом. Если какой-то элемент неисправен, он будет неисправен на всех режимах работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не радиолюбитель - но есть реальный опыт два модуля (пробовались на 2х калинах и одной гранте) - на холостых работают хорошо, и без нагрузки( на нейтрале) до 4000 оборотов(на холодную) и 3200-3300 на горячую . в движении в горку или разгон -сплошные пропуски.( могу их подарить).
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Имею радиолюбительский опыт примерно 60 лет. Ремонтировал и собирал сам десятки модулей электронного зажигания, электронные октан-корректоры и т.д. Ни на один радиоэлемент - транзистор, микросхему, конденсатор, резистор и т.д. нагрузка двигателя не сказывается ни коем образом. Если какой-то элемент неисправен, он будет неисправен на всех режимах работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр прав. Просто он наверное не когда не видел осциллограмму искры в этот момент. Тогда бы он смог объяснить что там происходит. Если в модуле или катушке есть межвитковое замыкание, то именно так оно себя и проявляет. На холостых и при плавном разгоне вроде всё нормально, но при резком нажатии на газ, появляются пропуски. Так что и электроника не хочет работать под нагрузкой. Вроде и связи то не какой нет, но оказывает есть большая связь. При резком нажатии на газ, давление и цилиндре резко возрастает, сопротивление топливовоздушной смеси резко возрастает, искра просто не может её пробить и зажечься. Как то вот так. К тому же мы не знаем есть ли на донном авто модуль зажигания или нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария