9 декабря
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Владею Октавией с августа 13 года , до этого была Октавия Тур универсал , тоже с салона . Автомобиль за пять лет эксплуатации оставил только положи...
5
9 декабря
Opel Combo 1.7 DTI ECOTEC 16V
Синяя фаркоп.
2.7
Все отзывы

Рывки при движении

Машина ваз 2110.
При движении машина едет рывками, как будто не хватает мощности или топлива, даже уровень больше половины. Топливный фильтр недавно менялся. В чем может быть дело? Есть предположения, что сетку надо менять у бензонасоса, либо вода в баке, либо ДМРВ умирает (напряжение 1,045, но возможно неправильно померил, так как при отключении датчика двигатель работает точно также). Подскажите, что из вышесказанного больше подходит под "симптомы"
Данил Данил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Александр Гурьянов
буду предпологать что возможно что то с зажиганием
СсылкаПожаловаться
Данил ДанилВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
буду предпологать что возможно что то с зажиганием
СсылкаПожаловаться
Свечи новые, искра хорошая
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Данил Данил
Данил Данил
Свечи новые, искра хорошая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а модуль(катушки)
СсылкаПожаловаться
Данил ДанилВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
а модуль(катушки)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не менялся. Ещё расход увеличился, просто странно, что при подъёме в гору только такое, а когда едешь по прямой все нормально
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Данил Данил
Данил Данил
Не менялся. Ещё расход увеличился, просто странно, что при подъёме в гору только такое, а когда едешь по прямой все нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй подменный поставить
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Данил Данил
Данил Данил
Не менялся. Ещё расход увеличился, просто странно, что при подъёме в гору только такое, а когда едешь по прямой все нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
попроси у знакомых модуль и попробуй ну или купи новый(кажись около 1000руб стоит), по идее должон чек загораться(или моргать) при пропусках воспламенения-эт когда дёргается.
СсылкаПожаловаться
Данил ДанилВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
попроси у знакомых модуль и попробуй ну или купи новый(кажись около 1000руб стоит), по идее должон чек загораться(или моргать) при пропусках воспламенения-эт когда дёргается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чека нет, не моргает ничего) попробую конечно, может и реально в нем дело
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Судя по предыдущей теме, потек сальник первичного вала КПП и масло попало на сцепление.
От положения автомобиля зажигание не зависит, а насос в баке находится в стакане, запаса топлива в котором хватит на преодоление значительной горки.
СсылкаПожаловаться
Данил ДанилВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Судя по предыдущей теме, потек сальник первичного вала КПП и масло попало на сцепление.
От положения автомобиля зажигание не зависит, а насос в баке находится в стакане, запаса топлива в котором хватит на преодоление значительной горки.
СсылкаПожаловаться
Уровень не падает, такое наблюдалось ещё до холодов, но в меньшей степени
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
предположения надо подтверждать результатами диагностики..
замерьте давку топлива для начала
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Форсунки давно чистил?
Ещё расход увеличился, просто странно, что при подъёме в гору только такое,

Проверь, не "льёт" ли парочка форсов, тогда просто происходит чрезмерное обогащение смеси, она горит очень вяло [или вообще не горит], и этот момент воспринимается как "провал".
СсылкаПожаловаться
Данил ДанилВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Форсунки давно чистил?
Ещё расход увеличился, просто странно, что при подъёме в гору только такое,

Проверь, не "льёт" ли парочка форсов, тогда просто происходит чрезмерное обогащение смеси, она горит очень вяло [или вообще не горит], и этот момент воспринимается как "провал".
СсылкаПожаловаться
Форсунки не чистил, двигатель идеально работает, но вот почему-то такие провалы
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Маловероятно, что причина связана с зажиганием. тем более, что рывки только при движении в гору. Проверь давление топлива в рампе, промой форсунки. Если ДМРВ на издыхании, заметил бы по расходу топлива, но рывков из-за него не было бы.
СсылкаПожаловаться
Данил ДанилВ ответ на конь педальный
конь педальный
Маловероятно, что причина связана с зажиганием. тем более, что рывки только при движении в гору. Проверь давление топлива в рампе, промой форсунки. Если ДМРВ на издыхании, заметил бы по расходу топлива, но рывков из-за него не было бы.
СсылкаПожаловаться
Расход нормально так вырос, раньше было 9-10 литров по городу сейчас 12-13. В общем на диагностику съезжу на выходных, проверю все, чтобы не делать все методом тыка
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на конь педальный
конь педальный
Маловероятно, что причина связана с зажиганием. тем более, что рывки только при движении в гору. Проверь давление топлива в рампе, промой форсунки. Если ДМРВ на издыхании, заметил бы по расходу топлива, но рывков из-за него не было бы.
СсылкаПожаловаться
когда модуль так сказать сдохший он сначала начинает моросить( пропуски) под нагрузкой(типа в горку)
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
когда модуль так сказать сдохший он сначала начинает моросить( пропуски) под нагрузкой(типа в горку)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. На работоспособность радиоэлементов нагрузка на двигатель никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на конь педальный
конь педальный
Нет. На работоспособность радиоэлементов нагрузка на двигатель никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это утверждение не с дивана , а из личного опыта.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
это утверждение не с дивана , а из личного опыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Имею радиолюбительский опыт примерно 60 лет. Ремонтировал и собирал сам десятки модулей электронного зажигания, электронные октан-корректоры и т.д. Ни на один радиоэлемент - транзистор, микросхему, конденсатор, резистор и т.д. нагрузка двигателя не сказывается ни коем образом. Если какой-то элемент неисправен, он будет неисправен на всех режимах работы.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на конь педальный
конь педальный
Имею радиолюбительский опыт примерно 60 лет. Ремонтировал и собирал сам десятки модулей электронного зажигания, электронные октан-корректоры и т.д. Ни на один радиоэлемент - транзистор, микросхему, конденсатор, резистор и т.д. нагрузка двигателя не сказывается ни коем образом. Если какой-то элемент неисправен, он будет неисправен на всех режимах работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не радиолюбитель - но есть реальный опыт два модуля (пробовались на 2х калинах и одной гранте) - на холостых работают хорошо, и без нагрузки( на нейтрале) до 4000 оборотов(на холодную) и 3200-3300 на горячую . в движении в горку или разгон -сплошные пропуски.( могу их подарить).
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Имею радиолюбительский опыт примерно 60 лет. Ремонтировал и собирал сам десятки модулей электронного зажигания, электронные октан-корректоры и т.д. Ни на один радиоэлемент - транзистор, микросхему, конденсатор, резистор и т.д. нагрузка двигателя не сказывается ни коем образом. Если какой-то элемент неисправен, он будет неисправен на всех режимах работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр прав. Просто он наверное не когда не видел осциллограмму искры в этот момент. Тогда бы он смог объяснить что там происходит. Если в модуле или катушке есть межвитковое замыкание, то именно так оно себя и проявляет. На холостых и при плавном разгоне вроде всё нормально, но при резком нажатии на газ, появляются пропуски. Так что и электроника не хочет работать под нагрузкой. Вроде и связи то не какой нет, но оказывает есть большая связь. При резком нажатии на газ, давление и цилиндре резко возрастает, сопротивление топливовоздушной смеси резко возрастает, искра просто не может её пробить и зажечься. Как то вот так. К тому же мы не знаем есть ли на донном авто модуль зажигания или нет.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Александр прав. Просто он наверное не когда не видел осциллограмму искры в этот момент. Тогда бы он смог объяснить что там происходит. Если в модуле или катушке есть межвитковое замыкание, то именно так оно себя и проявляет. На холостых и при плавном разгоне вроде всё нормально, но при резком нажатии на газ, появляются пропуски. Так что и электроника не хочет работать под нагрузкой. Вроде и связи то не какой нет, но оказывает есть большая связь. При резком нажатии на газ, давление и цилиндре резко возрастает, сопротивление топливовоздушной смеси резко возрастает, искра просто не может её пробить и зажечься. Как то вот так. К тому же мы не знаем есть ли на донном авто модуль зажигания или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рашит, я о модуле зажигания, а не о катушке писал. Не путай! Есть конечно, системы, где они объединены конструктивно, но в принципе это не одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Рашит, я о модуле зажигания, а не о катушке писал. Не путай! Есть конечно, системы, где они объединены конструктивно, но в принципе это не одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В любом модуле имеется медная проволока на железном сердечнике, то есть катушка зажигания. Так что разницы то нет. В принципе это одно и тоже для межвитковых.))))
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В любом модуле имеется медная проволока на железном сердечнике, то есть катушка зажигания. Так что разницы то нет. В принципе это одно и тоже для межвитковых.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В системе зажигания есть катушка, свечи, вв провода и модуль. Это принципиально! Как и то, что в 2110 катушка не объединена с модулем.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на конь педальный
конь педальный
В системе зажигания есть катушка, свечи, вв провода и модуль. Это принципиально! Как и то, что в 2110 катушка не объединена с модулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А автор уже указал что за ВАЗ 2110? Если судить по марке, то это конечно карбюраторная десятка.))) А если ты сам пишешь, модуль, значит будем думать что модуль. Тогда машина получается инжекторная выпущенная до 2004 года. Потому что с 2004 года модули перестали ставить на ВАЗы. А ты лично когда не будь модуль разбирал? Видел что там внутри?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А автор уже указал что за ВАЗ 2110? Если судить по марке, то это конечно карбюраторная десятка.))) А если ты сам пишешь, модуль, значит будем думать что модуль. Тогда машина получается инжекторная выпущенная до 2004 года. Потому что с 2004 года модули перестали ставить на ВАЗы. А ты лично когда не будь модуль разбирал? Видел что там внутри?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И ещё. Если думать что там на самом деле стоит модуль, то в них есть ещё одна проблема. Проводка в них алюминиевая и часто ломается по месту пайки. Ну и сам наверное догадываешься что из этого получается.))))
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А автор уже указал что за ВАЗ 2110? Если судить по марке, то это конечно карбюраторная десятка.))) А если ты сам пишешь, модуль, значит будем думать что модуль. Тогда машина получается инжекторная выпущенная до 2004 года. Потому что с 2004 года модули перестали ставить на ВАЗы. А ты лично когда не будь модуль разбирал? Видел что там внутри?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Читай внимательно тему, там указана марка машины - ваз 2110. Модули не только разбирал, а и сам их собирал. Разные. В основном, на тиристорном ключе.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Читай внимательно тему, там указана марка машины - ваз 2110. Модули не только разбирал, а и сам их собирал. Разные. В основном, на тиристорном ключе.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну так ты сам себе противоречишь.))) То модуль, то ВАЗ 2110. Как понять??? Если модуль, то ВАЗ-21102 или ВАЗ-21103, или что то ещё. А раз ты модуль разбирал, то как же ты умудрился не увидеть там катушки? Аж 2 штуки.))))
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну так ты сам себе противоречишь.))) То модуль, то ВАЗ 2110. Как понять??? Если модуль, то ВАЗ-21102 или ВАЗ-21103, или что то ещё. А раз ты модуль разбирал, то как же ты умудрился не увидеть там катушки? Аж 2 штуки.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Имел в виду - разбирал разные модули. На десятке действительно 2 катушки.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на конь педальный
конь педальный
Нет. На работоспособность радиоэлементов нагрузка на двигатель никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
до сих пор в гараже валяются 2 модуля -которые на холостых работают идеально
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
до сих пор в гараже валяются 2 модуля -которые на холостых работают идеально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не хочу спорить попусту. Думаю, что напишет в чем было дело.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на конь педальный
конь педальный
Не хочу спорить попусту. Думаю, что напишет в чем было дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я тоже спорить не хочу - потому как не понимаю связи и принципа происходящего.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"Машина ваз 2110."
По этой информации о машине, самое правильное решение, это обратится в сервис. Там они хотя бы увидят что за десятка у вас. )))) А там уже думать какие симптомы подходят именно для вашей машины.)))) За одно узнают должно ли что не будь изменится при отключении ДМРВ. А это зависит от ЭБУ на вашей машине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто