Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сань,давно не было видно,Привет.Прочисть жиклёр ХХ под ЭМК,проверь его работу,закрути подтянув ключом,руки не из зада -должен почувствовать момент,когда жиклёр прижмётся к седлу,регулируй качество смеси.Должно помочь.
Сань,давно не было видно,Привет.Прочисть жиклёр ХХ под ЭМК,проверь его работу,закрути подтянув ключом,руки не из зада -должен почувствовать момент,когда жиклёр прижмётся к седлу,регулируй качество смеси.Должно помочь.
смотри центробежный (заедание грузов, спрыгивание пружин и т.п.) и вакумный (диафрагма и ее привод) регуляторы опережения зажигания, при условии что остальное было уже проверено как я понял (свечи - зазор,вв провода без северного сияния и т.д.).
Насчет ускоритедя - пятка новая не значит рабочая.
Карбер точно проверен ???такое ощущение, что уровень в нем скачет
смотри центробежный (заедание грузов, спрыгивание пружин и т.п.) и вакумный (диафрагма и ее привод) регуляторы опережения зажигания, при условии что остальное было уже проверено как я понял (свечи - зазор,вв провода без северного сияния и т.д.).
Насчет ускоритедя - пятка новая не значит рабочая.
Карбер точно проверен ???такое ощущение, что уровень в нем скачет
карб перекручен не один десяток раз.знаю что проблема в нём,но что ещё там можно починить,незнаю.а трамблёр проверю.может такое быть изза люфта валика?
карб перекручен не один десяток раз.знаю что проблема в нём,но что ещё там можно починить,незнаю.а трамблёр проверю.может такое быть изза люфта валика?
Померяй на всякий,не меньше 7см3должно быть,как то было такое в магазе ворох диафрагм,одна из 10 нормальная,пятка подпружинена в о втулке,её заваливает на бок и как результат,это как вариант.
Померяй на всякий,не меньше 7см3должно быть,как то было такое в магазе ворох диафрагм,одна из 10 нормальная,пятка подпружинена в о втулке,её заваливает на бок и как результат,это как вариант.
Насчет ускоритедя - пятка новая не значит рабочая.
Карбер точно проверен ???такое ощущение, что уровень в нем скачет
Насчет ускоритедя - пятка новая не значит рабочая.
Карбер точно проверен ???такое ощущение, что уровень в нем скачет