29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рывки

Вечер добрый.Проблема такая:Ваз 21099 карб.Есть небольшое подёргивание(рывки) при движении при 1900-2500об.Напрягает очень.Подскажите.
Александр Пигалёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Соловей Разбойник
Если исключить электрику,то диафрагма ускорителя похоже,пятка заваливается и нет должного впрыска.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Если исключить электрику,то диафрагма ускорителя похоже,пятка заваливается и нет должного впрыска.
СсылкаПожаловаться
менял её
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
менял её
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань,давно не было видно,Привет.Прочисть жиклёр ХХ под ЭМК,проверь его работу,закрути подтянув ключом,руки не из зада -должен почувствовать момент,когда жиклёр прижмётся к седлу,регулируй качество смеси.Должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Сань,давно не было видно,Привет.Прочисть жиклёр ХХ под ЭМК,проверь его работу,закрути подтянув ключом,руки не из зада -должен почувствовать момент,когда жиклёр прижмётся к седлу,регулируй качество смеси.Должно помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Андрей.Да давненько не заходил..жиклёр то чист,а клапана у меня там неть.резьбу сорвал,пришлось сочинять...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
Привет Андрей.Да давненько не заходил..жиклёр то чист,а клапана у меня там неть.резьбу сорвал,пришлось сочинять...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда смотри систему зажигания,симптомы похожи на сбой именно в ней.(по кеомменту АП)
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Ну тогда смотри систему зажигания,симптомы похожи на сбой именно в ней.(по кеомменту АП)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Провода,датчик холла,комутатор,катушку менял.вот есть подозрение на трамблёр.люфтит валик.может изза этого??
СсылкаПожаловаться
А П
смотри центробежный (заедание грузов, спрыгивание пружин и т.п.) и вакумный (диафрагма и ее привод) регуляторы опережения зажигания, при условии что остальное было уже проверено как я понял (свечи - зазор,вв провода без северного сияния и т.д.).
Насчет ускоритедя - пятка новая не значит рабочая.
Карбер точно проверен ???такое ощущение, что уровень в нем скачет
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на А П
А П
смотри центробежный (заедание грузов, спрыгивание пружин и т.п.) и вакумный (диафрагма и ее привод) регуляторы опережения зажигания, при условии что остальное было уже проверено как я понял (свечи - зазор,вв провода без северного сияния и т.д.).
Насчет ускоритедя - пятка новая не значит рабочая.
Карбер точно проверен ???такое ощущение, что уровень в нем скачет
СсылкаПожаловаться
карб перекручен не один десяток раз.знаю что проблема в нём,но что ещё там можно починить,незнаю.а трамблёр проверю.может такое быть изза люфта валика?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
карб перекручен не один десяток раз.знаю что проблема в нём,но что ещё там можно починить,незнаю.а трамблёр проверю.может такое быть изза люфта валика?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана не зажаты?Проверить бы!Именно в этом режиме проявляется...
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Клапана не зажаты?Проверить бы!Именно в этом режиме проявляется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как положено- 0,2 и 0,3
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
как положено- 0,2 и 0,3
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приезжай,вместе покумекаем...:-)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Приезжай,вместе покумекаем...:-)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проверь зазор в свечах чуть
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Проверь зазор в свечах чуть
СсылкаПожаловаться
норм
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Сколько кубиков ускоритель накачивает за 10 нажатий?
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Сколько кубиков ускоритель накачивает за 10 нажатий?
СсылкаПожаловаться
незнаю,не мерял.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
незнаю,не мерял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Померяй на всякий,не меньше 7см3должно быть,как то было такое в магазе ворох диафрагм,одна из 10 нормальная,пятка подпружинена в о втулке,её заваливает на бок и как результат,это как вариант.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Померяй на всякий,не меньше 7см3должно быть,как то было такое в магазе ворох диафрагм,одна из 10 нормальная,пятка подпружинена в о втулке,её заваливает на бок и как результат,это как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок.проверю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария