24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рычаг КПП не возвращаеться в центр

Товарищи, прошу помощи.
Лада Веста 2016.
Рычаг кпп не возвращаеться в центр, после переключения на нейтральную передачу, остаеться в крайнем левом или крайнем правом положение. 
Сам по себе рычаг ходит плотно не расхлябано. Передачи втыкаются нормально и задняя тоже. 
Было все нормально пока на ручник под горку машину на 20 минут не оставил...
Может кто знает в чем может быть проблема? 
Rinat Nikol
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Николай Буров
Лезть под машину и смотреть, что не так. С постановкой на ручник это вряд ли связано. Скорее связано с ездой по грязи или с выездом "на природу" по высокой траве, веткам и т.п.
СсылкаПожаловаться
Rinat NikolВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Лезть под машину и смотреть, что не так. С постановкой на ручник это вряд ли связано. Скорее связано с ездой по грязи или с выездом "на природу" по высокой траве, веткам и т.п.
СсылкаПожаловаться
А как это может быть связано с поездками на природу??? Просто действительно, машина эксплотируеться последнее время в сельской местности, но тут в основном щебенистая дорога.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Rinat Nikol
Rinat Nikol
А как это может быть связано с поездками на природу??? Просто действительно, машина эксплотируеться последнее время в сельской местности, но тут в основном щебенистая дорога.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да элементарно связано... Когда едешь по полю, например к лесу, за грибами, между колес машины пропускаешь репейник, ветки и всяческий бурьян. Вполне могло все это куда-то попасть в механизм переключения. При езде по глине тоже снизу все залепляет толстым слоем. Щебень отлетает, когда по щебенке быстро едешь. У меня камнями на одной машине повреждало датчик АБС, а на другой дважды ломало датчик положения высоты кузова.
СсылкаПожаловаться
Rinat NikolВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да элементарно связано... Когда едешь по полю, например к лесу, за грибами, между колес машины пропускаешь репейник, ветки и всяческий бурьян. Вполне могло все это куда-то попасть в механизм переключения. При езде по глине тоже снизу все залепляет толстым слоем. Щебень отлетает, когда по щебенке быстро едешь. У меня камнями на одной машине повреждало датчик АБС, а на другой дважды ломало датчик положения высоты кузова.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял, спасибо. Буду иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да элементарно связано... Когда едешь по полю, например к лесу, за грибами, между колес машины пропускаешь репейник, ветки и всяческий бурьян. Вполне могло все это куда-то попасть в механизм переключения. При езде по глине тоже снизу все залепляет толстым слоем. Щебень отлетает, когда по щебенке быстро едешь. У меня камнями на одной машине повреждало датчик АБС, а на другой дважды ломало датчик положения высоты кузова.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не связано. как в механизм кпп попадет репейник и ветки? он не открытый. Так бы каждый выезд в дождь заканчивался ремонтом кпп, а поездки по полям вообще заменой. Вот пружинка лопается бывает, возвратная. И тут 99% такой случай.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Не связано. как в механизм кпп попадет репейник и ветки? он не открытый. Так бы каждый выезд в дождь заканчивался ремонтом кпп, а поездки по полям вообще заменой. Вот пружинка лопается бывает, возвратная. И тут 99% такой случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А там кулиса, как в 09 или тросовый привод? Если тросы, то да, вряд ли что будет от веток...
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А там кулиса, как в 09 или тросовый привод? Если тросы, то да, вряд ли что будет от веток...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Коробка 21087, старушка-) тросовый.
СсылкаПожаловаться
Rinat NikolВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Не связано. как в механизм кпп попадет репейник и ветки? он не открытый. Так бы каждый выезд в дождь заканчивался ремонтом кпп, а поездки по полям вообще заменой. Вот пружинка лопается бывает, возвратная. И тут 99% такой случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей подскажите, только что подлез к кулисе со стороны с салона, я конечно не эксперт но мне показалось что с ней все в порядке, когда я отключил от нее тросик выбора передач (их было два, отключил левый) ручка кпп себя начала нормально вести, возвращаться в исходное положение, что естественно думаю. А вот этот тросик который я отсоеденил, ходил достаточно туго... Залез под капот, нашел эти тросики, и тот который проблемный отсоеденил и со стороны капота... Дак вот сам трос ходит туда-сюда нормально, достаточно свободно, а вот у механизма куда он крепился, ход плохой... я так понимаю этот рычаг куда крепился трос (не знаю как называеться) должен постояно возвращаться в среднее положение,,, но он не возвращаеться.
Верно ли я все понимаю, что виной всему пружина выбора передач? Или могут быть еще причины?
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Rinat Nikol
Rinat Nikol
Андрей подскажите, только что подлез к кулисе со стороны с салона, я конечно не эксперт но мне показалось что с ней все в порядке, когда я отключил от нее тросик выбора передач (их было два, отключил левый) ручка кпп себя начала нормально вести, возвращаться в исходное положение, что естественно думаю. А вот этот тросик который я отсоеденил, ходил достаточно туго... Залез под капот, нашел эти тросики, и тот который проблемный отсоеденил и со стороны капота... Дак вот сам трос ходит туда-сюда нормально, достаточно свободно, а вот у механизма куда он крепился, ход плохой... я так понимаю этот рычаг куда крепился трос (не знаю как называеться) должен постояно возвращаться в среднее положение,,, но он не возвращаеться.
Верно ли я все понимаю, что виной всему пружина выбора передач? Или могут быть еще причины?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пружина то где?-) Это реношная коробка. Смазывай под капотом https://youtu.be/9rWYLib0bjM - похоже на твою проблему?
СсылкаПожаловаться
Rinat NikolВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Пружина то где?-) Это реношная коробка. Смазывай под капотом https://youtu.be/9rWYLib0bjM - похоже на твою проблему?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не поверишь, по этому видео все и делал... Лучше не стало.
У меня не просто подклинивает ручка КПП, у меня она тупо не двигаеться, где оставил там и стоит.
Тоесть у меня пружина в кулисе которая на фотграфии, других в моем механизме переключения передач нету, получаеться?
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Rinat Nikol
Rinat Nikol
Не поверишь, по этому видео все и делал... Лучше не стало.
У меня не просто подклинивает ручка КПП, у меня она тупо не двигаеться, где оставил там и стоит.
Тоесть у меня пружина в кулисе которая на фотграфии, других в моем механизме переключения передач нету, получаеться?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
попробуй промыть и смазать механизм переключения. Фиксатор передач заодно глянь . откручивается с торца коробки головкой на 20 - 24 вроде. находится около механизма переключения передач
СсылкаПожаловаться
Rinat NikolВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
попробуй промыть и смазать механизм переключения. Фиксатор передач заодно глянь . откручивается с торца коробки головкой на 20 - 24 вроде. находится около механизма переключения передач
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Благодарю. Думаю как раз этим и займусь, начну с механизма переклюсения. Вроде как видео на ютубе посмотрел, у людей очень похожая проблема из-за этого механизма.
А фиксатор передач надо будет еще изучить, пока не представляю, где он и как выглядит.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Rinat Nikol
Rinat Nikol
Благодарю. Думаю как раз этим и займусь, начну с механизма переклюсения. Вроде как видео на ютубе посмотрел, у людей очень похожая проблема из-за этого механизма.
А фиксатор передач надо будет еще изучить, пока не представляю, где он и как выглядит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот такая вот фиговина. Вкручена должна быть в районе механизма переключения
СсылкаПожаловаться
Rinat NikolВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Вот такая вот фиговина. Вкручена должна быть в районе механизма переключения
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо за помощь. Проблема решена.
Если кратко то в узле номер 1 (на фото) было очень большое сопротивление (трение) которое мешало рычагу КПП возвращаться в нейтральное положение, без разбора смазывать этот узел было бесполезно.
Механизм переключения как оказалось было снимать не обязательно, но для общего развития было полезно.
Кстати шарик на фото которое ты выложил, как раз и отвечает за возврат ручки КПП в нейтральное положение... Он же сильно мешает, когда механиз переключения вставляешь обратно на место, с первого раза может не получиться нормально вставить, нужна сноровка, это на случай если кто то столкнеться с похожей проблемой....
фото приложил
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Вот такая вот фиговина. Вкручена должна быть в районе механизма переключения
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Профилактику будешь теперь раз в пару лет делать-)
СсылкаПожаловаться
Rinat NikolВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Пружина то где?-) Это реношная коробка. Смазывай под капотом https://youtu.be/9rWYLib0bjM - похоже на твою проблему?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика». "

Врядьли у меня реношная коробка, если верить этому описанию!
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Rinat Nikol
Rinat Nikol
"но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика». "

Врядьли у меня реношная коробка, если верить этому описанию!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пружинки нет. На вазовой коробке стоит, на реношной нет
СсылкаПожаловаться
Rinat NikolВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Пружинки нет. На вазовой коробке стоит, на реношной нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня же она есть, на фото ее хорошо видно.
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews...
точно такая же как у меня
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Другое масло залил, когда менял, не рекомендованное заводом изготовителем. Ручник не при чём.
СсылкаПожаловаться
Rinat NikolВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Другое масло залил, когда менял, не рекомендованное заводом изготовителем. Ручник не при чём.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что я ничего не менял, и ни каких работ со сцеплением не производил
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария