Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Cupuyc
так то прожектор пэрис хилтон не имеет ничего общего с этой особой,это наше хоу от камеди и нашей раши,а если ты смотришь только дискавери и не умеешь отдыхать то не говори об этом всем,иначе покажешься занудой
а на твой вопрос Диана я отвечу следующее:на автовазе в те времена когда отправляли авто на экспорт стоял совершенно другой конвеер,на котором сборка и детали были на несколько порядков выше чем у новых ТАЗОВ,есть даже один мужичек у которого 2108 89 гв пригнанная из европы,только расходники меняет!!!!поэтому у иностранцев другое мнение нежели у нас,если ему конечно не посчастливилось поездить на ней в нашей стране.Если будет интересно,введи здесь в поиске "бред какой-то" это моя статья по поводу продажи Калины в Германии
Есть у меня друг, лет 7 назад была у него ВАЗ-8-ка из Англии (единственное отличие это спидометр в милях, ну и кое что по мелочам), а так то же самое дерьмо, к тому же весь кузов гнилой, говно , оно и за границей говно
2000 год, Париж-Дакар, 1-е место (В.Чагин, С.Якубов), 3-е место (Ф.Кабиров, А.Беляев).
2002 год, Аррас-Мадрид-Дакар, 1-е место (В.Чагин, С.Якубов).
2003 год, Телефоника-Дакар, 1-е место (В.Чагин, С.Якубов), 3-е место (Ф.Кабиров, А.Беляев).
2004 год, Телефоника-Дакар, 1-е место (В.Чагин, С.Якубов), 2-е место (Ф.Кабиров, А.Беляев).
2005 год, Телефоника-Дакар, 1-е место (Ф.Кабиров, А.Беляев).
2006 год, Лиссабон-Дакар, 1-е место (В.Чагин, С.Якубов), 3-е место (Ф.Кабиров, А.Беляев).
2007 год, Лиссабон-Дакар, 2-е место (И.Мардеев, С.Якубов).
2009 год, Париж-Дакар, 1-е место (В.Чагин, С.Якубов).
Далеко неполная статистика. А Вы говорите: "наши выиграли как то гонку где то в ралли по пустыне...". Ничего себе "как-то" и "где-то".
а на твой вопрос Диана я отвечу следующее:на автовазе в те времена когда отправляли авто на экспорт стоял совершенно другой конвеер,на котором сборка и детали были на несколько порядков выше чем у новых ТАЗОВ,есть даже один мужичек у которого 2108 89 гв пригнанная из европы,только расходники меняет!!!!поэтому у иностранцев другое мнение нежели у нас,если ему конечно не посчастливилось поездить на ней в нашей стране.Если будет интересно,введи здесь в поиске "бред какой-то" это моя статья по поводу продажи Калины в Германии
после того как исчезло автородео в России, о нашем автопроме в штатах забыли
2002 год, Аррас-Мадрид-Дакар, 1-е место (В.Чагин, С.Якубов).
2003 год, Телефоника-Дакар, 1-е место (В.Чагин, С.Якубов), 3-е место (Ф.Кабиров, А.Беляев).
2004 год, Телефоника
2005 год, Телефоника-Дакар, 1-е место (Ф.Кабиров, А.Беляев).
2006 год, Лиссабон-Дакар, 1-е место (В.Чагин, С.Якубов), 3-е место (Ф.Кабиров, А.Беляев).
2007 год, Лиссабон-Д
2009 год, Париж-Дакар, 1-е место (В.Чагин, С.Якубов).
Далеко неполная статистика. А Вы говорите: "наши выиграли как то гонку где то в ралли по пустыне...". Ничего себе "как-то" и "где-то".