3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Русская декоративная эмаль конца 19 - начала 20 века.

Конец XIX - начало ХХ века искусствоведы и коллекционеры называют "золотым веком" русской эмали. Именно в этот период началось вновь возрождение этого казалось бы забытого уже в России вида искусства. Петербург и Москва становятся законодателями моды на изделия из эмалей: крупные ювелирные фирмы открывают собственные эмальерные школы и выпускают изделия самых разнообразных стилей - от древнерусских образцов в фольклорном стиле до барокко и арт-нуво.
Русские декоративные эмали принесли славу таким мастерам ювелирного искусства, как Фаберже, Хлебников, Алексеев, Овчинников, Братья Грачевы, Рюкерт и многим другим.
Изделия из русских эмалей представляют собой в основном предметы декоративно-подарочного назначения: это и всевозможная стилизованная под древнерусскую посуда и столовые приборы, это и броши, заколки, ручки для тростей, это и предметы домашнего обихода. Подобные ювелирные вещицы часто делались по специальному заказу и преподносились состоятельными гражданами друг другу как эксклюзивные подарки на Новый Год, Рождество, Пасху и к прочим знаменательным датам. Так большим любителем серебра с эмалями был император Николай II, в коллекции которого было множество изделий, исполненных в этой ювелирной технике.
Липа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Слава, кажется я влюбилась в Долженка.
СсылкаПожаловаться
Липа
Русские перегородчатые эмали. Ковш.


СсылкаПожаловаться
Липа
6-я Московская артель, около 1912 года. Ковш.


СсылкаПожаловаться
Липа
Федор Рюкерт и Павел Овчинников. Ковш. Москва, 1896-1908.


СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр АгаревВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Технология одинаковая.
Расскажите пожалуйста, если всё так просто!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр АгаревВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А грунт куда?)))) Без обид, но это настолько далеко от реалий, что просто смеюсь.))) Это всё равно что объяснить работу трансформатора произнеся "У-у-у-у-у-у"!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь КондратьевВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Не свисти, Хвастунишка!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь КондратьевВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Буду я тебя, Хвастунишку, слушаться, жди и надейся.
Врал бы поменьше, это было бы дело.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Опять двадцать пять!))) Да насрать на ваши секретные архивы три кучи!!!!У меня в формате pdf почти гигабайт литературы, только вот с 10 изделий получается всего два!)))) Так что бабушкам на лавочке будете лапшу вешать про одинаковые технологии эмалирования кастрюль, тазиков и ювелирных изделий!) Выпендривайтесь на здоровье, мешать не буду, а то что-то грустно временами)))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да, чтоб вас не обидеть, я вам просто укажу на одну вещь, о которой вы, как "изучавший" ювелирку в то время когда я в школе учился, даже не подозреваете!)) На примере того же Ордена Красной звезды. Эмаль, на оригинальном ордене, находится выше отбортовки и имеет каплевидную форму ( не перетекает в форме через её край)! Попробуйте это повторить даже теоретически. Удачи, дядя Слава!)))
СсылкаПожаловаться
Липа
Мария Семенова. Ковш, перегородчатая эмаль. Москва, между 1908 и 1917 гг.


СсылкаПожаловаться
Липа
Николай Алексеев Кофейник Серебро, золочение, эмаль, 1908.




СсылкаПожаловаться
Липа
Антип Кузьмичев Коробочка для таблеток. Серебро, эмаль, 1890.


СсылкаПожаловаться
Алекса
Роскошные вещицы
СсылкаПожаловаться
Липа
Мастерская Овчинникова Павла Акимовича (Россия, 1830-1888) «Ларец».


СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария