29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Русификация системы Bluetooth

Здравствуйте,! Вопрос на засыпку, но все же... А/м Сузуки SX4 2017 г.в. V 1,6, GLX, .автомат, 2 WD. При загрузки контактов со смартфона в телефонную книгу системы Bluetooth автомагнитолы, кириллица не отображается, а вот если в телефоне все контакты переписать на латиницу то Bluetooth "видит" контакты в латинице. Вопрос  к специалистам, должна ли быть русифицирована система Bluetooth?? У товарища а/м Опель "Мирива" комплектации "Актив" 2014 г.в, там Bluetooth с голосовым набором и даже СМС читает на русском языке. Самое противное, что на Сузуки SX4 c V 1,4 "Boosterjet" стоит абсолютно другая магнитола и она русифицирована. К дилеру не посылайте, я с ним борюсь!!! Поясните, пожалуйста.


Д.Макаренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николай Буров
Проблема возможно не в мультимедике машины, а в телефоне. Попробуйте привязать другой телефон, другого бренда... Я с такой фигней столкнулся, когда пытался подружить только что купленную кнопочную Нокию с новым Х-Трейлом... Записная книжка копировалась какими-то иероглифами, соответственно, набор не работал. Причем старая Нокия 515 работала прекрасно... После долгих препирательств с салоном МТС сдал телефон назад и купил простенький смартфон Самсунг...
СсылкаПожаловаться
Д.МакаренкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Проблема возможно не в мультимедике машины, а в телефоне. Попробуйте привязать другой телефон, другого бренда... Я с такой фигней столкнулся, когда пытался подружить только что купленную кнопочную Нокию с новым Х-Трейлом... Записная книжка копировалась какими-то иероглифами, соответственно, набор не работал. Причем старая Нокия 515 работала прекрасно... После долгих препирательств с салоном МТС сдал телефон назад и купил простенький смартфон Самсунг...
СсылкаПожаловаться
Николай, для меня это уже пройденный этап. Завод-изготовитель просто не заложил функцию поддержки русского языка! Я считаю, что импортер и завод нарушили п 15 ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". Дилер говорит, что раз а/м получил ОТТС то все в норме. Я не согласен. Есть тонкости оформления этого ОТТС и порядок сертификации. Вот я и спрашиваю, должна ли система Блютус сертифицирована под русский язык в обязательном порядке????
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Д.Макаренко
Д.Макаренко
Николай, для меня это уже пройденный этап. Завод-изготовитель просто не заложил функцию поддержки русского языка! Я считаю, что импортер и завод нарушили п 15 ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". Дилер говорит, что раз а/м получил ОТТС то все в норме. Я не согласен. Есть тонкости оформления этого ОТТС и порядок сертификации. Вот я и спрашиваю, должна ли система Блютус сертифицирована под русский язык в обязательном порядке????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле совет правильный. Блютуз это просто кагал связи двух устройств. Он передаёт и принимает просто информацию. А то, что не отображаются русские буквы - это вопрос кодировки уже. Причём непонятно это вопрос кодировки русских букв в вашем телефоне или вопрос кодировки русских букв в головном устройстве вашего авто? У Вас на русском языке вообще что то отображается на экране головного устройства?
СсылкаПожаловаться
Д.МакаренкоВ ответ на E-So
E-So
На самом деле совет правильный. Блютуз это просто кагал связи двух устройств. Он передаёт и принимает просто информацию. А то, что не отображаются русские буквы - это вопрос кодировки уже. Причём непонятно это вопрос кодировки русских букв в вашем телефоне или вопрос кодировки русских букв в головном устройстве вашего авто? У Вас на русском языке вообще что то отображается на экране головного устройства?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже теплее... Весь техперсонал дилерского центра собрался с разными моделями телефонов, но никто не смог загрузить свои контакты на русском языке..На латинице и я загружаю и жена и все остальные..И показывает контакты на латинице..Но ДОЛЖНО ЖЕ НА РУССКОМ!!! Значит завод не заложил кодировку кириллицы. что уже нарушение..
СсылкаПожаловаться
Д.МакаренкоВ ответ на Д.Макаренко
Д.Макаренко
Уже теплее... Весь техперсонал дилерского центра собрался с разными моделями телефонов, но никто не смог загрузить свои контакты на русском языке..На латинице и я загружаю и жена и все остальные..И показывает контакты на латинице..Но ДОЛЖНО ЖЕ НА РУССКОМ!!! Значит завод не заложил кодировку кириллицы. что уже нарушение..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Предварительно пришлось переписать в телефоне свои контакты на латиницу...
Разве это нормально????
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Д.Макаренко
Д.Макаренко
Предварительно пришлось переписать в телефоне свои контакты на латиницу...
Разве это нормально????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в записную книжку авто сразу без передачи с телефона напрямую набором можно записать по русскому абонента? Такая возможность есть? Видны русские буквы?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Д.Макаренко
Д.Макаренко
Предварительно пришлось переписать в телефоне свои контакты на латиницу...
Разве это нормально????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это, конечно, не нормально... А какие варианты решения проблемы предлагает дилер? И что хотите от дилера вы?
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Д.Макаренко
Д.Макаренко
Уже теплее... Весь техперсонал дилерского центра собрался с разными моделями телефонов, но никто не смог загрузить свои контакты на русском языке..На латинице и я загружаю и жена и все остальные..И показывает контакты на латинице..Но ДОЛЖНО ЖЕ НА РУССКОМ!!! Значит завод не заложил кодировку кириллицы. что уже нарушение..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не ответили - Вы вообще не видите на русском ни одной надписи на мониторе магнитолы? Ни в каком режиме? Или только списке контактов?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Д.Макаренко
Д.Макаренко
Николай, для меня это уже пройденный этап. Завод-изготовитель просто не заложил функцию поддержки русского языка! Я считаю, что импортер и завод нарушили п 15 ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". Дилер говорит, что раз а/м получил ОТТС то все в норме. Я не согласен. Есть тонкости оформления этого ОТТС и порядок сертификации. Вот я и спрашиваю, должна ли система Блютус сертифицирована под русский язык в обязательном порядке????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы пробовали подключать другие телефоны? Я тогда, в свое время, пробовал. Не работали с машиной только телефоны Нокия, причем выпуска после 14-го года... Мы с продавцом салона носили в машину три разных модели, ни одна из них не поддерживалась системой автомобиля. Телефоны других брендов привязывались и работали в машине нормально.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вы пробовали подключать другие телефоны? Я тогда, в свое время, пробовал. Не работали с машиной только телефоны Нокия, причем выпуска после 14-го года... Мы с продавцом салона носили в машину три разных модели, ни одна из них не поддерживалась системой автомобиля. Телефоны других брендов привязывались и работали в машине нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно в самой магнитоле есть настройка кодировки. Английские буквы просто есть в любой кодировке...русские есть в определённых только..поэтому английские Вы видите всегда...а что Вы видите вместо русских - что записано в таблице текущей кодировки.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на E-So
E-So
Возможно в самой магнитоле есть настройка кодировки. Английские буквы просто есть в любой кодировке...русские есть в определённых только..поэтому английские Вы видите всегда...а что Вы видите вместо русских - что записано в таблице текущей кодировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно... У меня было немного по другому. Записная книжка копировалась на русском языке, но перед каждым именем выходила какая-то загогулина, которая при наборе передавалась в телефон и делала набор невозможным. А входящие вызовы на дисплее магнитолы отображались набором подобных закорюк, непохожих ни на иероглифы, ни на арабскую вязь... Продавцы и администратор магазина-салона МТС пытались доказать, что проблема в машине. Но я при них подключал свой старый телефон и телефон сына (тоже Нокии, но более старые) и они работали корректно. Продавец, на свою беду, подключил свой Самсунг Гэлакси - и он тоже заработал корректно. Телефон у меня забрали и вернули деньги только через месяц, после трех письменных обращений...
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Возможно... У меня было немного по другому. Записная книжка копировалась на русском языке, но перед каждым именем выходила какая-то загогулина, которая при наборе передавалась в телефон и делала набор невозможным. А входящие вызовы на дисплее магнитолы отображались набором подобных закорюк, непохожих ни на иероглифы, ни на арабскую вязь... Продавцы и администратор магазина-салона МТС пытались доказать, что проблема в машине. Но я при них подключал свой старый телефон и телефон сына (тоже Нокии, но более старые) и они работали корректно. Продавец, на свою беду, подключил свой Самсунг Гэлакси - и он тоже заработал корректно. Телефон у меня забрали и вернули деньги только через месяц, после трех письменных обращений...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не копировал вообще, а просто набил десяток ходовых на которые звоню. Не понял зачем их туда все копировать? Поэтому даже и не знаю...хорошо или плохо у меня работает копирование:) просто записная книжка большая...слишком большая...полно старых неиспользуемых номеров. Копаться там
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на E-So
E-So
Я не копировал вообще, а просто набил десяток ходовых на которые звоню. Не понял зачем их туда все копировать? Поэтому даже и не знаю...хорошо или плохо у меня работает копирование:) просто записная книжка большая...слишком большая...полно старых неиспользуемых номеров. Копаться там
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Автомобильные системы устроены по разному. На первом Х-Трейле 2008-го года книга вообще не копировалась, была память в магнитоле и в ней я набивал нужные номера, штук 12-15, кому часто звоню. В рестайлинговой машине 2012-го года стояла более продвинутая система, но и там вся книга не копировалась. Можно было скопировать выборочно нужные номера, а не вбивать их вручную. Ну а на новом, Т-32 сразу после подключения телефона, все номера из книги и журнал звонков автоматически копируются в память системы. Кроме того, можно цифрами набирать номера прямо на сенсорном экране. Какая система на Сузуки - х.з...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
нет конечно, вот пример стоял Acrobat то ли 5 или-- не важно, случайно скачал программу ,почти на всех языках, пришло обновление, и я повелся,и пиз--- все новый стоит старого нет, скажите какая магнитола стоит, смотри с задней стороны , Bluetooth это приемопередатчик он не при чем.
СсылкаПожаловаться
Д.Макаренко
Игорь, как я посмотрю??? Машина на гарантии..
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на Д.Макаренко
Д.Макаренко
Игорь, как я посмотрю??? Машина на гарантии..
СсылкаПожаловаться
а ,на гарантии -----
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на Д.Макаренко
Д.Макаренко
Игорь, как я посмотрю??? Машина на гарантии..
СсылкаПожаловаться
ты сечешь что нибудь , если гарантия,езжай к ним.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Каковы результаты борьбы (с дилером), на чей стороне преимущество?
СсылкаПожаловаться
E-So
Вообще есть форум по Сузуки sx4...там тему про магнитолу всю "промусолили". Я бы лучше там полазил и пообщался с народом. По своей машине, если какие то вопросы, то тоже лезу на свой форум...там обвсно уже все проползали и решили. Дилер часто знает очень мало...т к это отвечает не организация -дилер, а конкретный какой то менеджер, который там работает может неделю. Кто то у какого то дилера наверняка все знает...но его надо найти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария