Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рулевое управление Тойота Королла 2008 г.

При движении по неровной дороге слышится стук в рулевом управлении. Рулевые наконечники и шаровые в норме. Что может быть. Сталкивался кто с такой проблемой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Вася Васечкин
Если рулевые наконечники нормальные, то остаётся непосредственно сама рулевая рейка ( попробовать сделать подтяжку регулировочной гайки) , или разбило соединительный карданчик на рулевом валу, хотя на Тойоте может ещё есть заморочки? Пока только это в голову пришло.
СсылкаПожаловаться
Михаська
Поднять на подъёмник и искать стук может элементарно защита или ещё что
СсылкаПожаловаться
Игорь Недельчук
Если стук идет где-то спереди, только на небольших кочках на маленькой скорости, то может быть это стойки стабилизатора....если я не ошибаюсь, у самаго такое было.
СсылкаПожаловаться
поручик
Читал,что необходимо заменить втулку в рулевой рейке. Интересно от Е120 эта втулка подходит на Е150
СсылкаПожаловаться
Александр W
всем привет. такая же проблема, когда рельсы переезжаешь иногда идет стук. королла новая, 2012г, пробег всего 17000 км. был на ТО-2, мастер сказал, что может стучать рулевой кардан (вроде я так понял), поезди говорит до 20000 км, приедешь и мы по гарантии заменем. Времени займет 1.5 часа и все будет нормально....
СсылкаПожаловаться
Александр W
а подскажите такой вопрос....когда руль выворачиваешь до конца, в право или лево, не важно при езде или на месте, идет стук. подъезжал к "официалам", машина на гарантии, мастер вышел, посмотрел и говорит, что так и должно быть, мол рейка рулевая упирается в ограничитель.не знаю,верить или еще у кого-нибудь проконсультироваться. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр W
а подскажите такой вопрос....когда руль выворачиваешь до конца, в право или лево, не важно при езде или на месте, идет стук. подъезжал к "официалам", машина на гарантии, мастер вышел, посмотрел и говорит, что так и должно быть, мол рейка рулевая упирается в ограничитель.не знаю,верить или еще у кого-нибудь проконсультироваться. спасибо.
СсылкаПожаловаться
у меня машина 2007 года как только они появились и при полном повороте руля с ездой нет никаких стуком чтото мастер те темнит
СсылкаПожаловаться
Александр W
поручик! я уточнил, стучит у вас в машине рулевой вал ( кстати у меня тоже), надо менять, это у них болезнь и все пройдет. удачи.
СсылкаПожаловаться
поручик
А ларчик открывался значительно проще. Есть так называемая рулевая рейка. Подтянул регулировочную гайку на 1/5-1/6 оборота и болезнь как рукой сняло. Необходимо снять левое переднее колесо и ключем шестигранником на 24 подтянуть регулировочную гайку. Проблема решена. Ключ сделал из болта с гранями на 24.
СсылкаПожаловаться
поручик
Всем спасибо кто принял участие в обсуждении.
СсылкаПожаловаться
добрый вечет . Значит гайку подтянуть надо и все?
СсылкаПожаловаться
поручик
Попробуй. У меня получилось. Хотя мне тоже предлагали поменять рулевой вал.
СсылкаПожаловаться
Всем доброго вечера, скажите пожалуйста какова вероятность того что после подтяжки рулевой рейки будет результат, если в сервисе категорически говорят, что надо менять рейку, а цену указали 40 000 рублей. Стуки есть когда на месте крутишь рулем и при проезде по кочкам с поворотом руля, вся ходовка целая, поможет ли подтяжка рейки??
СсылкаПожаловаться
поручик
Если Вы владеете хоть мало мальскими техническими навыками , сложного ничего нет. В рейке стоит шестигранник на 24. Ключ можно сделать самому, из пластины металла толщиной 2-3 мм, и болта с шестигранником на 24, прижав его с другой стороны гайкой или приварив к пластине. Если не поможет, возможен стук в промежуточном вале. Устраняется путем замены уплотнительной втулки. Эта работа стоит 4-5 т.руб. Сама рулевая рейка служит очень долго. Что бы убить ее, надо особое умение. А сколько прошла Ваша машина. На станции мне сказали, что стук в рулевом, это болезнь практически всех тойот
СсылкаПожаловаться
поручик
Да еще. Добраться можно без подъемника, необходимо только снять переднее левое колесо. Если перетянешь, то после поворота рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в исходное положение для движения по прямой. Необходимо будет слегка отпустить, примерно на 1/8
СсылкаПожаловаться
всем привет.поменял рулевую рейку,а стук так и остался.сказали надо менять карданчик.сколько он стоит кто подскажет.
СсылкаПожаловаться
всем привет.поменял рулевую рейку,а стук так и остался.сказали надо менять карданчик.сколько он стоит кто подскажет.
СсылкаПожаловаться
Максим. Мне тоже говорили что надо поменять промежуточный карданный вал. Разобрал часть торпедо с низу чтобы добраться до вала. Попробовал нигде нет никаких стуков и люфтов. На другой станции сказали что на рулевом валу надо поменять пластмассую втулку. 4000 р. Но я сам подтянул регулировочную гайку на рулевой рейке стук пока что пропал. Советов много, а деньги платиш ты. Так что решай. Самое главное что на станции ставят диагноз, делают работу а за конечный результат ответственности не несут. Не помогло, предложат еще что нибудь поменять.
СсылкаПожаловаться
у меня стука в рейке сейчас нету, а именно в валу.потому что зажимают карданчик под педалью тормоза стук прекращается.
СсылкаПожаловаться
новый карданчик стоит от 5500 до 7500 плюс работа 1500.кто знает может их ремонтируют?
СсылкаПожаловаться
p b
Привет всем!!! у нас на элантрах 4 в карданчики ставят детские каучуковые мячики, что прыгают как сумасшедшие.)) режут, подгоняют и проблема уходит, если конечно дело в червяке. ну а так частенько втулка выходит из строя, стоит 160 рублей. вот тоже надо менять.((
СсылкаПожаловаться
при движении по неровной дороге слышен скрип в районе арки заднего левого колеса подскажите пожалуйста что это может быть
СсылкаПожаловаться
Сергей Лопатин
Александра, возможно устал сайлентблок рычага задней балки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лопатин
Поручик, подскажите где именно находится этот регулировочный винт. Сегодня снимал колесо. Ни какого винта не видел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лопатин
Все, нашел...;)
СсылкаПожаловаться
Сергей Лопатин
Все, нашел...;)
СсылкаПожаловаться
Подтягивайте только аккуратно, чтобы не перетянуть. Иначе очень большая нагрузка ляжет на электроусилитель. Если с поворота рулевое колесо самостоятельно не становится на прямолинейное движение, винт необходимо ослабить.
СсылкаПожаловаться
поручик
Недавно появился новый стук. Пробег около 90 т. Заехал на СТО на диагностику подвески. Приговор: замена втулок рычага поперечной устойчивости. Заменил, вся болезнь прошла. Машиной доволен. Еще ни разу не подвела.
СсылкаПожаловаться
Игорь Курбатов
Королла 2008 года пробег 110 тыс.км.появился стук при повороте руля влево вправо на месте.Что это может быть,кто сталкивался?
СсылкаПожаловаться
Утром завожу авто прогрею и при начале движения появляется какой то звук примерно как "когда до упора руль выкрутищ руль в право или в лево" добавлю газу пропадает буквально 2 км проеду больше в течении дня не беспокоит, на следующий день опять та же песня. Может ремни надо поменять или рейка подскажите? Королла 2008 года на механике пробег 80 000 км. американец
СсылкаПожаловаться
дайте размеры втулки на 150 короллу
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru