Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы

рулевая рейка ВАЗ 21104

На неровной дороге какой то стук в рулевой рейке ВАЗ 21104? Как избавиться? Поменять машину - НЕ СМЕШНО!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
попробовать подтянуть не поможет-ремонтировать рейку
СсылкаПожаловаться
попробовать подтянуть не поможет-ремонтировать рейку
СсылкаПожаловаться
Как подтянуть? Есть ссылки на какие нибудь фото?
СсылкаПожаловаться
на сервисе .знать надо как подтягивать
СсылкаПожаловаться
Беркут
не факт, что рейка. греметь могут и наконечники
СсылкаПожаловаться
анатольич
Просто проверьте люфты в наконечниках рулевых тяг...Если нету люфтов в наконечниках,то проверьте люфт в рейке...Плтом подтяните...
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Мне на на ВАЗ-2114 три раза подтягивали рейку-все нормально.Там по моему специальный ключ нужен (в сервисе рублей 100-150 берут) надо только чтоб не перетянули а то закусывать может.А проверить надо рейку подтягивать или нет- можно рукой с правой стороны до внутреннего наконечника рулевой тяги дотянуться и вверх-вниз подергать если люфт есть то надо подтягивать. Правда если рейка сильно изношена то может не помочь-тогда ремонт рейки.
СсылкаПожаловаться
петр савчук