21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рулевая рейка, рулевая тяга или рулевые наконечники?

Кто сталкивался: руль стоит немного левее, чтобы ехать прямо. Руль поворачивается тяжелее вправо.И руль уходит(поворачивает) влево при интенсивном торможении.
Подвеска поменяна, давление в шинах одинаковое, болты закручены равномерно на колесе, сход-развал сделан.
В чём проблема? Рулевая рейка, рулевая тяга или рулевые наконечники?
bigostart
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Николай Буров
Машина какая???
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машина какая???
СсылкаПожаловаться
Ford Fusion
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на bigostart
bigostart
Ford Fusion
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит есть ГУР... Если на стоящей на месте машине с заведенным двигателем руль крутится влево/вправо с одинаковым усилием и на одинаковый угол, то ГУР не при чем. Виновата геометрия шасси или колеса (резина, кривые диски).
СсылкаПожаловаться
(RED)
если подвеска поменяна, и колесам не 6-10 лет, то скорее всего пусть переделывают сход-развал
СсылкаПожаловаться
bigostartВ ответ на (RED)
(RED)
если подвеска поменяна, и колесам не 6-10 лет, то скорее всего пусть переделывают сход-развал
СсылкаПожаловаться
Не в сход-развале дело.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на bigostart
bigostart
Не в сход-развале дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну было такое на мазде 3...когда после хорошей ямы поменяли ему в Тюмени в сервисе рычаг...как оказалось с другой тачки...тоже не могли свести развал....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на bigostart
bigostart
Не в сход-развале дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит дело в геометрии шасси. Перекос задней балки, как вариант. Или колеса "кривые"... С чего все началось???
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на bigostart
bigostart
Не в сход-развале дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно в сходе-развале.А потом руль фиксируется в ноль и тяги подкручиваются под него!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сход-развал по всем колесам как положено и руль в ноль тягами. пройденный этап.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Сход-развал по всем колесам как положено и руль в ноль тягами. пройденный этап.
СсылкаПожаловаться
Если кривые колеса - то это не поможет. В статике все будет ОК, а в движении машина поедет туда, куда "кривая вывезет";)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если кривые колеса - то это не поможет. В статике все будет ОК, а в движении машина поедет туда, куда "кривая вывезет";)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну кривые колеса на шиномонтаже смотреть.А пауки с оптикой на диски ставятся.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну кривые колеса на шиномонтаже смотреть.А пауки с оптикой на диски ставятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так ведь и диски кривые бывают...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так ведь и диски кривые бывают...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно,но на станке все покажет. И давление накатать норму во все.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Конечно,но на станке все покажет. И давление накатать норму во все.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чудес не бывает. И если машина при прямом положении руля едет в сторону - то виновата геометрия шасси или кривые колеса. Регулировка сход/развала не зря правильно называется диагностикой. Мастер должен еще до регулировки оценить состояние геометрии шасси и состояние подвески. И если все ОК, тогда начинать регулировку. И желательно до регулировки проверить на биение и отбалансировать все колеса машины.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Чудес не бывает. И если машина при прямом положении руля едет в сторону - то виновата геометрия шасси или кривые колеса. Регулировка сход/развала не зря правильно называется диагностикой. Мастер должен еще до регулировки оценить состояние геометрии шасси и состояние подвески. И если все ОК, тогда начинать регулировку. И желательно до регулировки проверить на биение и отбалансировать все колеса машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Правильно.Сначала на стенде проверяют геометрию,определяют.что надо сделать,потом делают и снова на стенд. Здесь после первой провеки дают распечатку.чтобы клиент убедился в причине.И потом после устранения и проверки снова распечатку.подтверждающую.что все устранено.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сход-развал по всем колесам как положено и руль в ноль тягами. пройденный этап.
СсылкаПожаловаться
Что значит руль в ноль тягами?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на bigostart
bigostart
Что значит руль в ноль тягами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руль ставится в горизонт,фиксируется приспособой, а длиной тяг колеса в линию. развальщики это прекрасно знают.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на bigostart
bigostart
Что значит руль в ноль тягами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это должны знать (и сделать) "мастера сход/развала".
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это должны знать (и сделать) "мастера сход/развала".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно.Я на своей сначала после замены пыльника,когда в длине тяги не угадали и руль ушел от оси делал,потом левой стороной по поребрику проскакал.руль ушел,опять развальщики сначала рычаги на место ставили,потом руль тягами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Была такая тема давным-давно на 41м Москвиче - на зимней резине руль сразу уходил в сторону. Переставил колёса между осями и всё ушло. Геометрическая неоднородность резины - наше проклятие.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария