18 декабря
Hyundai i40 2.0 AT
Та нормальный аппарат, по размерам, ходовым характеристикам и той же шумке - та же камри, ну может чутка поуже будет (знаю, что говорю, была 40я ка...
4
18 декабря
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Приобрел новый в салоне официального дилера в мае 2016 года, за год до повышения цен. Впечатления исключительно положительные. По сравнению с преды...
5
Все отзывы

рулевая

до замены амортизаторов руль находился в норм. положении.теперь повернут немного вправо.после этой процедуры схождение не производят .
Эдуард Комаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Комментарий удален.Почему?
Эдуард КомаровВ ответ на Саня Саня
Комментарий удален.Почему?
форд эскейп 2005
СсылкаПожаловаться
Евгений ГолицинВ ответ на Эдуард Комаров
Эдуард Комаров
форд эскейп 2005
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обязательно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У кого делают , у кого не делают - озвучьте марку машины!!!!
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
У кого делают , у кого не делают - озвучьте марку машины!!!!
СсылкаПожаловаться
Привет Володя!!! Развал ни на всех, а схождение на всех.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Привет Володя!!! Развал ни на всех, а схождение на всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет
Думаю вопрос в том - не нужно ли делать регулировку после замены стоек!!! У многих нужно!!
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Привет Володя!!! Развал ни на всех, а схождение на всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замена стоек, скорее влечет нарушение развала, чем схождения.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Замена стоек, скорее влечет нарушение развала, чем схождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для выполнения регулировочных операций есть определенная последовательность. Развал колес,потом схождение колес и ни как, не на оборот.То есть, при проведении работ с ходовой, по замени запчастей или узлов ( даже на авто где развал конструктивно занесен в параметры кузова и не регулируется :А8, пассат Б5, Б6 и многие другие авто) требуют обязательной проверки развала колес и обязательной РЕГУЛИРОВКИ схождения колес. Как-то так...
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
для выполнения регулировочных операций есть определенная последовательность. Развал колес,потом схождение колес и ни как, не на оборот.То есть, при проведении работ с ходовой, по замени запчастей или узлов ( даже на авто где развал конструктивно занесен в параметры кузова и не регулируется :А8, пассат Б5, Б6 и многие другие авто) требуют обязательной проверки развала колес и обязательной РЕГУЛИРОВКИ схождения колес. Как-то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчет проведения регулировочных работ - это технологический процесс, не терпящий вмешательств!
Я, в основном, общаюсь с легковыми японками.
При замене передних стоек на заднеприводных, в большинстве случаев (зависит от конструкции), регулировка развал/схождение не требуется, например Тойота Марк 2.
При замене передних стоек на переднеприводных, ВОЗМОЖНО нарушение развала. Чаще всего проявляется на битых машинах. Регулировка производится заменой болтов крепления стойки к ступице, например Тойота Корона.
Но, как вы знаете, конструкций много, а значит и вариантов.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Насчет проведения регулировочных работ - это технологический процесс, не терпящий вмешательств!
Я, в основном, общаюсь с легковыми японками.
При замене передних стоек на заднеприводных, в большинстве случаев (зависит от конструкции), регулировка развал/схождение не требуется, например Тойота Марк 2.
При замене передних стоек на переднеприводных, ВОЗМОЖНО нарушение развала. Чаще всего проявляется на битых машинах. Регулировка производится заменой болтов крепления стойки к ступице, например Тойота Корона.
Но, как вы знаете, конструкций много, а значит и вариантов.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С наступившими и наступающими праздниками.Здоровья и благополучия.
СсылкаПожаловаться
Эдуард КомаровВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Насчет проведения регулировочных работ - это технологический процесс, не терпящий вмешательств!
Я, в основном, общаюсь с легковыми японками.
При замене передних стоек на заднеприводных, в большинстве случаев (зависит от конструкции), регулировка развал/схождение не требуется, например Тойота Марк 2.
При замене передних стоек на переднеприводных, ВОЗМОЖНО нарушение развала. Чаще всего проявляется на битых машинах. Регулировка производится заменой болтов крепления стойки к ступице, например Тойота Корона.
Но, как вы знаете, конструкций много, а значит и вариантов.
С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо большое. с праздником.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Эдуард Комаров
Эдуард Комаров
спасибо большое. с праздником.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С наступившими и наступающим праздником. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Эдуард КомаровВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
У кого делают , у кого не делают - озвучьте марку машины!!!!
СсылкаПожаловаться
форд эскейп 2005г3л
СсылкаПожаловаться
Эдуард Комаров
спасибо ребята, завтра проверим схождение
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
год работал на развале. поменял стойки - изменился развал ( даже если не регулируется), проверил схождение
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто