Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
для выполнения регулировочных операций есть определенная последовательность. Развал колес,потом схождение колес и ни как, не на оборот.То есть, при проведении работ с ходовой, по замени запчастей или узлов ( даже на авто где развал конструктивно занесен в параметры кузова и не регулируется :А8, пассат Б5, Б6 и многие другие авто) требуют обязательной проверки развала колес и обязательной РЕГУЛИРОВКИ схождения колес. Как-то так...
для выполнения регулировочных операций есть определенная последовательность. Развал колес,потом схождение колес и ни как, не на оборот.То есть, при проведении работ с ходовой, по замени запчастей или узлов ( даже на авто где развал конструктивно занесен в параметры кузова и не регулируется :А8, пассат Б5, Б6 и многие другие авто) требуют обязательной проверки развала колес и обязательной РЕГУЛИРОВКИ схождения колес. Как-то так...
Насчет проведения регулировочных работ - это технологический процесс, не терпящий вмешательств!
Я, в основном, общаюсь с легковыми японками.
При замене передних стоек на заднеприводных, в большинстве случаев (зависит от конструкции), регулировка развал/схождение не требуется, например Тойота Марк 2.
При замене передних стоек на переднеприводных, ВОЗМОЖНО нарушение развала. Чаще всего проявляется на битых машинах. Регулировка производится заменой болтов крепления стойки к ступице, например Тойота Корона.
Но, как вы знаете, конструкций много, а значит и вариантов.
С уважением.
Насчет проведения регулировочных работ - это технологический процесс, не терпящий вмешательств!
Я, в основном, общаюсь с легковыми японками.
При замене передних стоек на заднеприводных, в большинстве случаев (зависит от конструкции), регулировка развал/схождение не требуется, например Тойота Марк 2.
При замене передних стоек на переднеприводных, ВОЗМОЖНО нарушение развала. Чаще всего проявляется на битых машинах. Регулировка производится заменой болтов крепления стойки к ступице, например Тойота Корона.
Но, как вы знаете, конструкций много, а значит и вариантов.
С уважением.
Насчет проведения регулировочных работ - это технологический процесс, не терпящий вмешательств!
Я, в основном, общаюсь с легковыми японками.
При замене передних стоек на заднеприводных, в большинстве случаев (зависит от конструкции), регулировка развал/схождение не требуется, например Тойота Марк 2.
При замене передних стоек на переднеприводных, ВОЗМОЖНО нарушение развала. Чаще всего проявляется на битых машинах. Регулировка производится заменой болтов крепления стойки к ступице, например Тойота Корона.
Но, как вы знаете, конструкций много, а значит и вариантов.
С уважением.
Думаю вопрос в том - не нужно ли делать регулировку после замены стоек!!! У многих нужно!!
Я, в основном, общаюсь с легковыми японками.
При замене передних стоек на заднеприводных, в большинстве случаев (зависит от конструкции), регулировка развал/схождение не требуется, например Тойота Марк 2.
При замене передних стоек на переднеприводных, ВОЗМОЖНО нарушение развала. Чаще всего проявляется на битых машинах. Регулировка производится заменой болтов крепления стойки к ступице, например Тойота Корона.
Но, как вы знаете, конструкций много, а значит и вариантов.
С уважением.
Я, в основном, общаюсь с легковыми японками.
При замене передних стоек на заднеприводных, в большинстве случаев (зависит от конструкции), регулировка развал/схождение не требуется, например Тойота Марк 2.
При замене передних стоек на переднеприводных, ВОЗМОЖНО нарушение развала. Чаще всего проявляется на битых машинах. Регулировка производится заменой болтов крепления стойки к ступице, например Тойота Корона.
Но, как вы знаете, конструкций много, а значит и вариантов.
С уважением.
Я, в основном, общаюсь с легковыми японками.
При замене передних стоек на заднеприводных, в большинстве случаев (зависит от конструкции), регулировка развал/схождение не требуется, например Тойота Марк 2.
При замене передних стоек на переднеприводных, ВОЗМОЖНО нарушение развала. Чаще всего проявляется на битых машинах. Регулировка производится заменой болтов крепления стойки к ступице, например Тойота Корона.
Но, как вы знаете, конструкций много, а значит и вариантов.
С уважением.