Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на рынке запчастей столько потдеок и фуфла-выбераешь мозги плавятся! чего не коснись (ремень грм, ролики, свечи и.т.п.) как думаете ,какие марки запчастей можно брать,а на какие смотреть не стоит?! p/s много людей попадает из-за фуфла!
Рамиль,сейчас на самолёты запчасти поддельные(это я читал где то),а о машинах и говорить то смешно на эту тему.Не однократно замечал объявы на дверях магазнов зап частей:<покупаем б/у шаровые опоры,рулевые наконечники,аккумуляторы,и т.д.>.Понятно,что не на переплавку скупают))))))))))))))))).Для русских машинок,если детали,например ВАЗовского завода продаются в магазине,то эта партия этих деталей была забракована ОТК.Вот и продают в магазинах,не выкидывать же.Про иномарки не знаю,ещё ни чего не менял.А какие фирмы брать....Да хрен знает.Всё надо проверять,так сказать щупать руками.Смазывать самому,это точно.Ведь может получиться и так,что покупаешь деталь как,например,немецкого производства,стоимостью по сравнению с русской в 1,5 раза выше(откуда в германии запчасти от жигулей???))))))))))),а проходит она неделю.Вот и приходиться доверяться своей интуиции))).В последний ремонт на свою жигулятину,я ставил шаровые фирмы FIRST (австрия),(тоже загадка-австрия и ВАЗ ???)А выбрал потому,что палец шаровой опоры сидел в седле более менее плотно.Проехал на них уже чуть больше 30 тысяч,пока не стучат....Вот так.Поэтому по любому покупаешь <кота в мешке>.
Рамиль,сейчас на самолёты запчасти поддельные(это я читал где то),а о машинах и говорить то смешно на эту тему.Не однократно замечал объявы на дверях магазнов зап частей:<покупаем б/у шаровые опоры,рулевые наконечники,аккумуляторы,и т.д.>.Понятно,что не на переплавку скупают))))))))))))))))).Для русских машинок,если детали,например ВАЗовского завода продаются в магазине,то эта партия этих деталей была забракована ОТК.Вот и продают в магазинах,не выкидывать же.Про иномарки не знаю,ещё ни чего не менял.А какие фирмы брать....Да хрен знает.Всё надо проверять,так сказать щупать руками.Смазывать самому,это точно.Ведь может получиться и так,что покупаешь деталь как,например,немецкого производства,стоимостью по сравнению с русской в 1,5 раза выше(откуда в германии запчасти от жигулей???))))))))))),а проходит она неделю.Вот и приходиться доверяться своей интуиции))).В последний ремонт на свою жигулятину,я ставил шаровые фирмы FIRST (австрия),(тоже загадка-австрия и ВАЗ ???)А выбрал потому,что палец шаровой опоры сидел в седле более менее плотно.Проехал на них уже чуть больше 30 тысяч,пока не стучат....Вот так.Поэтому по любому покупаешь <кота в мешке>.
мне месяца 4 назад в магазине хотели впихнуть ШРУС ИТАЛЬЯНСКИЙ(на 99, вот оказывается чем в Италии занимаются, а думал там для ламборждини,феррари,фиата запчасти делают) и стоил он в 1,5 раза дороже ВАЗовского....Взял естественно ВАЗ...до сих пор дежится
мне месяца 4 назад в магазине хотели впихнуть ШРУС ИТАЛЬЯНСКИЙ(на 99, вот оказывается чем в Италии занимаются, а думал там для ламборждини,феррари,фиата запчасти делают) и стоил он в 1,5 раза дороже ВАЗовского....Взял естественно ВАЗ...до сих пор дежится
Рамиль,сейчас на самолёты запчасти поддельные(это я читал где то),а о машинах и говорить то смешно на эту тему.Не однократно замечал объявы на дверях магазнов зап частей:<покупаем б/у шаровые опоры,рулевые наконечники,аккумуляторы,и т.д.>.Понятно,что не на переплавку скупают))))))))))))))))).Для русских машинок,если детали,например ВАЗовского завода продаются в магазине,то эта партия этих деталей была забракована ОТК.Вот и продают в магазинах,не выкидывать же.Про иномарки не знаю,ещё ни чего не менял.А какие фирмы брать....Да хрен знает.Всё надо проверять,так сказать щупать руками.Смазывать самому,это точно.Ведь может получиться и так,что покупаешь деталь как,например,немецкого производства,стоимостью по сравнению с русской в 1,5 раза выше(откуда в германии запчасти от жигулей???))))))))))),а проходит она неделю.Вот и приходиться доверяться своей интуиции))).В последний ремонт на свою жигулятину,я ставил шаровые фирмы FIRST (австрия),(тоже загадка-австрия и ВАЗ ???)А выбрал потому,что палец шаровой опоры сидел в седле более менее плотно.Проехал на них уже чуть больше 30 тысяч,пока не стучат....Вот так.Поэтому по любому покупаешь <кота в мешке>.
Рамиль,сейчас на самолёты запчасти поддельные(это я читал где то),а о машинах и говорить то смешно на эту тему.Не однократно замечал объявы на дверях магазнов зап частей:<покупаем б/у шаровые опоры,рулевые наконечники,аккумуляторы,и т.д.>.Понятно,что не на переплавку скупают))))))))))))))))).Для русских машинок,если детали,например ВАЗовского завода продаются в магазине,то эта партия этих деталей была забракована ОТК.Вот и продают в магазинах,не выкидывать же.Про иномарки не знаю,ещё ни чего не менял.А какие фирмы брать....Да хрен знает.Всё надо проверять,так сказать щупать руками.Смазывать самому,это точно.Ведь может получиться и так,что покупаешь деталь как,например,немецкого производства,стоимостью по сравнению с русской в 1,5 раза выше(откуда в германии запчасти от жигулей???))))))))))),а проходит она неделю.Вот и приходиться доверяться своей интуиции))).В последний ремонт на свою жигулятину,я ставил шаровые фирмы FIRST (австрия),(тоже загадка-австрия и ВАЗ ???)А выбрал потому,что палец шаровой опоры сидел в седле более менее плотно.Проехал на них уже чуть больше 30 тысяч,пока не стучат....Вот так.Поэтому по любому покупаешь <кота в мешке>.
Раньше ставил ТРЕК И ТРЕК-ЧЕМПИОН. Сейчас меняю шаровые 2 раза в год,для безопасности.Последнее время езжу на БЕЛЕБЕЙСКИХ.
Рамиль,сейчас на самолёты запчасти поддельные(это я читал где то),а о машинах и говорить то смешно на эту тему.Не однократно замечал объявы на дверях магазнов зап частей:<покупаем б/у шаровые опоры,рулевые наконечники,аккумуляторы,и т.д.>.Понятно,что не на переплавку скупают))))))))))))))))).Для русских машинок,если детали,например ВАЗовского завода продаются в магазине,то эта партия этих деталей была забракована ОТК.Вот и продают в магазинах,не выкидывать же.Про иномарки не знаю,ещё ни чего не менял.А какие фирмы брать....Да хрен знает.Всё надо проверять,так сказать щупать руками.Смазывать самому,это точно.Ведь может получиться и так,что покупаешь деталь как,например,немецкого производства,стоимостью по сравнению с русской в 1,5 раза выше(откуда в германии запчасти от жигулей???))))))))))),а проходит она неделю.Вот и приходиться доверяться своей интуиции))).В последний ремонт на свою жигулятину,я ставил шаровые фирмы FIRST (австрия),(тоже загадка-австрия и ВАЗ ???)А выбрал потому,что палец шаровой опоры сидел в седле более менее плотно.Проехал на них уже чуть больше 30 тысяч,пока не стучат....Вот так.Поэтому по любому покупаешь <кота в мешке>.
Раньше ставил ТРЕК И ТРЕК-ЧЕМПИОН. Сейчас меняю шаровые 2 раза в год,для безопасности.Последнее время езжу на БЕЛЕБЕЙСКИХ.
Рамиль,сейчас на самолёты запчасти поддельные(это я читал где то),а о машинах и говорить то смешно на эту тему.Не однократно замечал объявы на дверях магазнов зап частей:<покупаем б/у шаровые опоры,рулевые наконечники,аккумуляторы,и т.д.>.Понятно,что не на переплавку скупают))))))))))))))))).Для русских машинок,если детали,например ВАЗовского завода продаются в магазине,то эта партия этих деталей была забракована ОТК.Вот и продают в магазинах,не выкидывать же.Про иномарки не знаю,ещё ни чего не менял.А какие фирмы брать....Да хрен знает.Всё надо проверять,так сказать щупать руками.Смазывать самому,это точно.Ведь может получиться и так,что покупаешь деталь как,например,немецкого производства,стоимостью по сравнению с русской в 1,5 раза выше(откуда в германии запчасти от жигулей???))))))))))),а проходит она неделю.Вот и приходиться доверяться своей интуиции))).В последний ремонт на свою жигулятину,я ставил шаровые фирмы FIRST (австрия),(тоже загадка-австрия и ВАЗ ???)А выбрал потому,что палец шаровой опоры сидел в седле более менее плотно.Проехал на них уже чуть больше 30 тысяч,пока не стучат....Вот так.Поэтому по любому покупаешь <кота в мешке>.
Раньше ставил ТРЕК И ТРЕК-ЧЕМПИОН. Сейчас меняю шаровые 2 раза в год,для безопасности.Последнее время езжу на БЕЛЕБЕЙСКИХ.
тоже хотел купить Белебей принесли а они видно что поддельные сварка чуть ли не ручная и царапается палец(!!!!) то есть не калёный. и это в АВТО49. пипец. на классику почти одна подделка кругом. ищу уже 2 дня пока объездил 5 магазинов. либо неизвестная "импортная хрень" либо поддельная наша.
Сменил на девятке по очереди все подшипники ступиц на Felix (франция вроде). Ходят уже 2 года. До этого были разных производителей в том числе и вазовские, рассыпались в течении 3ех месяцев (хотя может конечно и руки кривые ставил все время сам с помощю сьемника).
да на все машины сейчас купить качественные запчасти сложно.на наши белебей можно покупать, шаровые только на 2108 и наконечники.на классику идет сплошная фигня.на классику можно, HOLA-это голландия.пока терпимо.себе я лично шаровые покупаю самые дешевые и страшные и катаюсь по два года.если товар дорогой не факт, что он будет качественный.с наконечниками поступаю также.P.S. автоваз сам ничего не производит, кроме сборки машин.все комплектующие ему привозят со всей страны. трек, кедр, триал, белмаг- это один завод, который поделился на цеха и придумали себе названия.а на производстве вам никто не продаст, если только у них есть магазин при заводе.с розницей заводы не заморачиваются.
Раньше ставил ТРЕК И ТРЕК-ЧЕМПИОН. Сейчас меняю шаровые 2 раза в год,для безопасности.Последнее время езжу на БЕЛЕБЕЙСКИХ.
Раньше ставил ТРЕК И ТРЕК-ЧЕМПИОН. Сейчас меняю шаровые 2 раза в год,для безопасности.Последнее время езжу на БЕЛЕБЕЙСКИХ.
Раньше ставил ТРЕК И ТРЕК-ЧЕМПИОН. Сейчас меняю шаровые 2 раза в год,для безопасности.Последнее время езжу на БЕЛЕБЕЙСКИХ.