Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

руки оторвать,кто сделал

на рынке запчастей столько потдеок и фуфла-выбераешь мозги плавятся! чего не коснись (ремень грм, ролики, свечи и.т.п.) как думаете ,какие марки запчастей можно брать,а на какие смотреть не стоит?! p/s много людей попадает из-за фуфла!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Роман Бакчеев
Нужно брать у проверенных людей,желательно одних и тех же,им смысла тебе фуфло подсоввывать - НЕТ. А нарваться везде можно...
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Рамиль,сейчас на самолёты запчасти поддельные(это я читал где то),а о машинах и говорить то смешно на эту тему.Не однократно замечал объявы на дверях магазнов зап частей:<покупаем б/у шаровые опоры,рулевые наконечники,аккумуляторы,и т.д.>.Понятно,что не на переплавку скупают))))))))))))))))).Для русских машинок,если детали,например ВАЗовского завода продаются в магазине,то эта партия этих деталей была забракована ОТК.Вот и продают в магазинах,не выкидывать же.Про иномарки не знаю,ещё ни чего не менял.А какие фирмы брать....Да хрен знает.Всё надо проверять,так сказать щупать руками.Смазывать самому,это точно.Ведь может получиться и так,что покупаешь деталь как,например,немецкого производства,стоимостью по сравнению с русской в 1,5 раза выше(откуда в германии запчасти от жигулей???))))))))))),а проходит она неделю.Вот и приходиться доверяться своей интуиции))).В последний ремонт на свою жигулятину,я ставил шаровые фирмы FIRST (австрия),(тоже загадка-австрия и ВАЗ ???)А выбрал потому,что палец шаровой опоры сидел в седле более менее плотно.Проехал на них уже чуть больше 30 тысяч,пока не стучат....Вот так.Поэтому по любому покупаешь <кота в мешке>.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Рамиль,сейчас на самолёты запчасти поддельные(это я читал где то),а о машинах и говорить то смешно на эту тему.Не однократно замечал объявы на дверях магазнов зап частей:<покупаем б/у шаровые опоры,рулевые наконечники,аккумуляторы,и т.д.>.Понятно,что не на переплавку скупают))))))))))))))))).Для русских машинок,если детали,например ВАЗовского завода продаются в магазине,то эта партия этих деталей была забракована ОТК.Вот и продают в магазинах,не выкидывать же.Про иномарки не знаю,ещё ни чего не менял.А какие фирмы брать....Да хрен знает.Всё надо проверять,так сказать щупать руками.Смазывать самому,это точно.Ведь может получиться и так,что покупаешь деталь как,например,немецкого производства,стоимостью по сравнению с русской в 1,5 раза выше(откуда в германии запчасти от жигулей???))))))))))),а проходит она неделю.Вот и приходиться доверяться своей интуиции))).В последний ремонт на свою жигулятину,я ставил шаровые фирмы FIRST (австрия),(тоже загадка-австрия и ВАЗ ???)А выбрал потому,что палец шаровой опоры сидел в седле более менее плотно.Проехал на них уже чуть больше 30 тысяч,пока не стучат....Вот так.Поэтому по любому покупаешь <кота в мешке>.
СсылкаПожаловаться
мне месяца 4 назад в магазине хотели впихнуть ШРУС ИТАЛЬЯНСКИЙ(на 99, вот оказывается чем в Италии занимаются, а думал там для ламборждини,феррари,фиата запчасти делают) и стоил он в 1,5 раза дороже ВАЗовского....Взял естественно ВАЗ...до сих пор дежится
СсылкаПожаловаться
мне месяца 4 назад в магазине хотели впихнуть ШРУС ИТАЛЬЯНСКИЙ(на 99, вот оказывается чем в Италии занимаются, а думал там для ламборждини,феррари,фиата запчасти делают) и стоил он в 1,5 раза дороже ВАЗовского....Взял естественно ВАЗ...до сих пор дежится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на НИВЕ италия уже четвёртый год стоит-не жалуюсь ,даже пыльники целые!
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Рамиль,сейчас на самолёты запчасти поддельные(это я читал где то),а о машинах и говорить то смешно на эту тему.Не однократно замечал объявы на дверях магазнов зап частей:<покупаем б/у шаровые опоры,рулевые наконечники,аккумуляторы,и т.д.>.Понятно,что не на переплавку скупают))))))))))))))))).Для русских машинок,если детали,например ВАЗовского завода продаются в магазине,то эта партия этих деталей была забракована ОТК.Вот и продают в магазинах,не выкидывать же.Про иномарки не знаю,ещё ни чего не менял.А какие фирмы брать....Да хрен знает.Всё надо проверять,так сказать щупать руками.Смазывать самому,это точно.Ведь может получиться и так,что покупаешь деталь как,например,немецкого производства,стоимостью по сравнению с русской в 1,5 раза выше(откуда в германии запчасти от жигулей???))))))))))),а проходит она неделю.Вот и приходиться доверяться своей интуиции))).В последний ремонт на свою жигулятину,я ставил шаровые фирмы FIRST (австрия),(тоже загадка-австрия и ВАЗ ???)А выбрал потому,что палец шаровой опоры сидел в седле более менее плотно.Проехал на них уже чуть больше 30 тысяч,пока не стучат....Вот так.Поэтому по любому покупаешь <кота в мешке>.
СсылкаПожаловаться
Рамиль,сейчас на самолёты запчасти поддельные(это я читал где то),а о машинах и говорить то смешно на эту тему.Не однократно замечал объявы на дверях магазнов зап частей:<покупаем б/у шаровые опоры,рулевые наконечники,аккумуляторы,и т.д.>.Понятно,что не на переплавку скупают))))))))))))))))).Для русских машинок,если детали,например ВАЗовского завода продаются в магазине,то эта партия этих деталей была забракована ОТК.Вот и продают в магазинах,не выкидывать же.Про иномарки не знаю,ещё ни чего не менял.А какие фирмы брать....Да хрен знает.Всё надо проверять,так сказать щупать руками.Смазывать самому,это точно.Ведь может получиться и так,что покупаешь деталь как,например,немецкого производства,стоимостью по сравнению с русской в 1,5 раза выше(откуда в германии запчасти от жигулей???))))))))))),а проходит она неделю.Вот и приходиться доверяться своей интуиции))).В последний ремонт на свою жигулятину,я ставил шаровые фирмы FIRST (австрия),(тоже загадка-австрия и ВАЗ ???)А выбрал потому,что палец шаровой опоры сидел в седле более менее плотно.Проехал на них уже чуть больше 30 тысяч,пока не стучат....Вот так.Поэтому по любому покупаешь <кота в мешке>.

Раньше ставил ТРЕК И ТРЕК-ЧЕМПИОН. Сейчас меняю шаровые 2 раза в год,для безопасности.Последнее время езжу на БЕЛЕБЕЙСКИХ.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Рамиль,сейчас на самолёты запчасти поддельные(это я читал где то),а о машинах и говорить то смешно на эту тему.Не однократно замечал объявы на дверях магазнов зап частей:<покупаем б/у шаровые опоры,рулевые наконечники,аккумуляторы,и т.д.>.Понятно,что не на переплавку скупают))))))))))))))))).Для русских машинок,если детали,например ВАЗовского завода продаются в магазине,то эта партия этих деталей была забракована ОТК.Вот и продают в магазинах,не выкидывать же.Про иномарки не знаю,ещё ни чего не менял.А какие фирмы брать....Да хрен знает.Всё надо проверять,так сказать щупать руками.Смазывать самому,это точно.Ведь может получиться и так,что покупаешь деталь как,например,немецкого производства,стоимостью по сравнению с русской в 1,5 раза выше(откуда в германии запчасти от жигулей???))))))))))),а проходит она неделю.Вот и приходиться доверяться своей интуиции))).В последний ремонт на свою жигулятину,я ставил шаровые фирмы FIRST (австрия),(тоже загадка-австрия и ВАЗ ???)А выбрал потому,что палец шаровой опоры сидел в седле более менее плотно.Проехал на них уже чуть больше 30 тысяч,пока не стучат....Вот так.Поэтому по любому покупаешь <кота в мешке>.

Раньше ставил ТРЕК И ТРЕК-ЧЕМПИОН. Сейчас меняю шаровые 2 раза в год,для безопасности.Последнее время езжу на БЕЛЕБЕЙСКИХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТРЕК - хорошая фирма,но много подделок.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Рамиль,сейчас на самолёты запчасти поддельные(это я читал где то),а о машинах и говорить то смешно на эту тему.Не однократно замечал объявы на дверях магазнов зап частей:<покупаем б/у шаровые опоры,рулевые наконечники,аккумуляторы,и т.д.>.Понятно,что не на переплавку скупают))))))))))))))))).Для русских машинок,если детали,например ВАЗовского завода продаются в магазине,то эта партия этих деталей была забракована ОТК.Вот и продают в магазинах,не выкидывать же.Про иномарки не знаю,ещё ни чего не менял.А какие фирмы брать....Да хрен знает.Всё надо проверять,так сказать щупать руками.Смазывать самому,это точно.Ведь может получиться и так,что покупаешь деталь как,например,немецкого производства,стоимостью по сравнению с русской в 1,5 раза выше(откуда в германии запчасти от жигулей???))))))))))),а проходит она неделю.Вот и приходиться доверяться своей интуиции))).В последний ремонт на свою жигулятину,я ставил шаровые фирмы FIRST (австрия),(тоже загадка-австрия и ВАЗ ???)А выбрал потому,что палец шаровой опоры сидел в седле более менее плотно.Проехал на них уже чуть больше 30 тысяч,пока не стучат....Вот так.Поэтому по любому покупаешь <кота в мешке>.

Раньше ставил ТРЕК И ТРЕК-ЧЕМПИОН. Сейчас меняю шаровые 2 раза в год,для безопасности.Последнее время езжу на БЕЛЕБЕЙСКИХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тоже хотел купить Белебей принесли а они видно что поддельные сварка чуть ли не ручная и царапается палец(!!!!) то есть не калёный. и это в АВТО49. пипец. на классику почти одна подделка кругом. ищу уже 2 дня пока объездил 5 магазинов. либо неизвестная "импортная хрень" либо поддельная наша.
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
не берите рпм -типо германия, полное гавно!
СсылкаПожаловаться
Midnight
Сменил на девятке по очереди все подшипники ступиц на Felix (франция вроде). Ходят уже 2 года. До этого были разных производителей в том числе и вазовские, рассыпались в течении 3ех месяцев (хотя может конечно и руки кривые :) ставил все время сам с помощю сьемника).
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
можно здесь запчасти выбрать и купить: exist.ru
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
можно здесь запчасти выбрать и купить: exist.ru
СсылкаПожаловаться
Та-же фигня, только вид сбоку.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
я советую, если есть возможность ,подшипники брать на производстве.
СсылкаПожаловаться
lenchik
да на все машины сейчас купить качественные запчасти сложно.на наши белебей можно покупать, шаровые только на 2108 и наконечники.на классику идет сплошная фигня.на классику можно, HOLA-это голландия.пока терпимо.себе я лично шаровые покупаю самые дешевые и страшные и катаюсь по два года.если товар дорогой не факт, что он будет качественный.с наконечниками поступаю также.P.S. автоваз сам ничего не производит, кроме сборки машин.все комплектующие ему привозят со всей страны. трек, кедр, триал, белмаг- это один завод, который поделился на цеха и придумали себе названия.а на производстве вам никто не продаст, если только у них есть магазин при заводе.с розницей заводы не заморачиваются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru