Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я менял на 100 тысячах. но сам не стал. не то, что бы побоялся - скорее времени не было. гемору много -пол авто разобрали. хотя ремень оказался еще хорошим.
если руки и знания есть-меняется без проблем,пол машины разбирать для этого ненужно как вам написали. 100 тысяч это для ремня вашей машины много,меняется на 60 тысячах и хоть многие кричат что у них ремни и по 120 выхаживают и ничего,но всегда есть те у которых он оборвался на 70 тысячах. Лучше придерживаться рекомендаций завода.
если руки и знания есть-меняется без проблем,пол машины разбирать для этого ненужно как вам написали. 100 тысяч это для ремня вашей машины много,меняется на 60 тысячах и хоть многие кричат что у них ремни и по 120 выхаживают и ничего,но всегда есть те у которых он оборвался на 70 тысячах. Лучше придерживаться рекомендаций завода.
Для замены ремня ГРМ на 2х литровом двигателе нужно:1)Слить антифриз и снять термостат.2)Снять все ремни (ГУР,Генератор.кондиц.)Очень неудобно без ямы или подъёмника.3)Снять вентилятор охлаждения с приводом.
В общем,если я сам этим буду заниматься,то только когда припрёт очень.
Поменял все ремни на 90 т.км. Из всех ремней потрескался только от кондиционера, остальные были эластичными.Надо обратить внимание на натяжку ремня ГУР... Тросик ручного тормоза регулируется легко, через лючок на дне подлокотника и второй лючок за пепельницей для задних пассажиров.
снимаешь колесо, отвинчиваешь один маленький винтик в торце барабана, откручиваешь 2 болта крепления суппорта тормоза, смачиваешь по ступице Вдшкой, и постукивая осторожно молотком -снимаешь барабан с тормозным диском. делал это -легко и просто а там смотришь на скопище ржавых деталей, смазываешь их той же Вдшкой -скорее всего поможет.
Андрей-спасибо! Снял до твоего ответа .Внутри все девственно.Машине всего два года. Полностью разобрал весь механизм ручного тормоза, кроме троса. Но результат тот же. Причем колесо сравнительно легко вращается назад.А вперед не хочет.Народ вокруг такому "чуду" поражается. Приходится опять снимать барабан и расклинивать вручную.Подозрения на закисание тросика.Я ручником практически не пользуюсь.Хотя внешне он в отличном состоянии.Такой тросик мне попадается впервые.Он как бы в двух синтетических оплетках и разлохмачивание внутри думаю что невозможно.
Андрей-спасибо! Снял до твоего ответа .Внутри все девственно.Машине всего два года. Полностью разобрал весь механизм ручного тормоза, кроме троса. Но результат тот же. Причем колесо сравнительно легко вращается назад.А вперед не хочет.Народ вокруг такому "чуду" поражается. Приходится опять снимать барабан и расклинивать вручную.Подозрения на закисание тросика.Я ручником практически не пользуюсь.Хотя внешне он в отличном состоянии.Такой тросик мне попадается впервые.Он как бы в двух синтетических оплетках и разлохмачивание внутри думаю что невозможно.
Тросик в порядке. После нажатия на тормоза колодки сдвигаются вперед, а после снятия, назад не возвращаются.
Не срабатывает механизм саморегулировки колодок.
Тросик в порядке. После нажатия на тормоза колодки сдвигаются вперед, а после снятия, назад не возвращаются.
Не срабатывает механизм саморегулировки колодок.
В общем,если я сам этим буду заниматься,то только когда припрёт очень.
Не срабатывает механизм саморегулировки колодок.
Не срабатывает механизм саморегулировки колодок.