3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ручник ВАЗ 2109

Добрый час,Поменял барабаны,колодки,тросики.Натянул ручник ,проверил, бомба.Немножко на перекос коромысло,да и ладно.После 5 использований стало больше щелчков,но держал,после 30 использований перестал держать на большом уклоне.В итоге тяну до упора не держит,и коромысло тянет троса на перекос ,сначала было чуть теперь разница видна на глаз.Что может быть?
Роман Назаренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Галактий Симомура
Погнул вилку. Растянул один тросик
СсылкаПожаловаться
Роман НазаренкоВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Погнул вилку. Растянул один тросик
СсылкаПожаловаться
Какую вилку??Перекос был с амого начала но не большой,одно колесо тормозит сильнее
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
"Левые" запчасти.Ни чего удивительного.
СсылкаПожаловаться
Роман НазаренкоВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
"Левые" запчасти.Ни чего удивительного.
СсылкаПожаловаться
Да это понятно,но на старых тросах,перекос тоже был,на ту же сторону,я думал трос закис,от туго ходил.Должна быть причина
"Левые" запчасти.Ни чего удивительного.
СсылкаПожаловаться
nyukta
хлипкость и примитивизм собственно всей конструкции...на 9ках редко у кого ручник нормальный...мой совет пользоватся в самом крайнем случае...у меня отродясь никогда ручник не работал
СсылкаПожаловаться
Роман НазаренкоВ ответ на nyukta
nyukta
хлипкость и примитивизм собственно всей конструкции...на 9ках редко у кого ручник нормальный...мой совет пользоватся в самом крайнем случае...у меня отродясь никогда ручник не работал
СсылкаПожаловаться
да на 9-ке можно и на асфальте юзом ручник сделать.Вот на класике милое дело один общий трос,не перекосов ,подтянул и всё огонь.
хлипкость и примитивизм собственно всей конструкции...на 9ках редко у кого ручник нормальный...мой совет пользоватся в самом крайнем случае...у меня отродясь никогда ручник не работал
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проверьте распорные пластины. Скорее всего пазы изношены неравномерно, поэтому зазоры разные на барабанах... Ну и трос сначала вытягивается под нагрузкой...
СсылкаПожаловаться
Роман НазаренкоВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Проверьте распорные пластины. Скорее всего пазы изношены неравномерно, поэтому зазоры разные на барабанах... Ну и трос сначала вытягивается под нагрузкой...
СсылкаПожаловаться
да я думал уже на них, сравнивать не сравнивал,а на глаз выработки нет,менять на сыромят не хочется ,над этим позже попробую,не охота по 100 раз ,разбирать ,может кто сталкивался чё подскажет.Проверьте распорные пластины. Скорее всего пазы изношены неравномерно, поэтому зазоры разные на барабанах... Ну и трос сначала вытягивается под нагрузкой...
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Роман Назаренко
Роман Назаренко
да я думал уже на них, сравнивать не сравнивал,а на глаз выработки нет,менять на сыромят не хочется ,над этим позже попробую,не охота по 100 раз ,разбирать ,может кто сталкивался чё подскажет.Проверьте распорные пластины. Скорее всего пазы изношены неравномерно, поэтому зазоры разные на барабанах... Ну и трос сначала вытягивается под нагрузкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы часто дорабатывали их на гоночных машинах, т.к. ручник там очень важен, а денег на дисковые не хватало. Подваривали точку контакта сваркой, охлаждали водой и в размер болгаркой подгоняли. Получалось подкаленая и чуть толще в этом месте (больше про них не вспоминали).
СсылкаПожаловаться
Роман НазаренкоВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Мы часто дорабатывали их на гоночных машинах, т.к. ручник там очень важен, а денег на дисковые не хватало. Подваривали точку контакта сваркой, охлаждали водой и в размер болгаркой подгоняли. Получалось подкаленая и чуть толще в этом месте (больше про них не вспоминали).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я сам думал подварить,сварщика нетт
Мы часто дорабатывали их на гоночных машинах, т.к. ручник там очень важен, а денег на дисковые не хватало. Подваривали точку контакта сваркой, охлаждали водой и в размер болгаркой подгоняли. Получалось подкаленая и чуть толще в этом месте (больше про них не вспоминали).
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
тебе все подсказали. Осталось или делать или забить)
СсылкаПожаловаться
Роман НазаренкоВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
тебе все подсказали. Осталось или делать или забить)
СсылкаПожаловаться
Так какую вилку погнул????тебе все подсказали. Осталось или делать или забить)
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Роман Назаренко
Роман Назаренко
Так какую вилку погнул????тебе все подсказали. Осталось или делать или забить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А разжимную (распорную) планку не забыл поставить ? А хорошо ли зацеплены концы тросов в рычагах привода стояночного тормоза ? Перед тем , как регулировать ручной тормоз , надо было несколько раз прокатиться назад и в перёд с резким торможением , чтобы колодки заняли нормальное положение , а автоматическая регулировка поршней в цилиндрах обеспечила минимальный зазор между колодками и барабаном .
СсылкаПожаловаться
Роман НазаренкоВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
А разжимную (распорную) планку не забыл поставить ? А хорошо ли зацеплены концы тросов в рычагах привода стояночного тормоза ? Перед тем , как регулировать ручной тормоз , надо было несколько раз прокатиться назад и в перёд с резким торможением , чтобы колодки заняли нормальное положение , а автоматическая регулировка поршней в цилиндрах обеспечила минимальный зазор между колодками и барабаном .
СсылкаПожаловаться
если планки не поставил ,его бы никогда не было.А про выравнивание колодок,это само собой,только способ у Вас слишком замороченный
А разжимную (распорную) планку не забыл поставить ? А хорошо ли зацеплены концы тросов в рычагах привода стояночного тормоза ? Перед тем , как регулировать ручной тормоз , надо было несколько раз прокатиться назад и в перёд с резким торможением , чтобы колодки заняли нормальное положение , а автоматическая регулировка поршней в цилиндрах обеспечила минимальный зазор между колодками и барабаном .
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Роман Назаренко
Роман Назаренко
если планки не поставил ,его бы никогда не было.А про выравнивание колодок,это само собой,только способ у Вас слишком замороченный
А разжимную (распорную) планку не забыл поставить ? А хорошо ли зацеплены концы тросов в рычагах привода стояночного тормоза ? Перед тем , как регулировать ручной тормоз , надо было несколько раз прокатиться назад и в перёд с резким торможением , чтобы колодки заняли нормальное положение , а автоматическая регулировка поршней в цилиндрах обеспечила минимальный зазор между колодками и барабаном .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Способ не замороченный слишком ! Обычным нажатием несколько раз на педаль тормоза при вывешенном колесе колодки не встанут до конца на своё место , и зазоры до конца не выбирутся ...И потом , я не сказал , что планки (обе) . Речь шла об одной . -"После 5использований стало больше щелчков ,после 30использований перестал..." - Либо тросы вытянулись (что нормально для новых) , либо слишком замороченный (правильный) способ не использовал !
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
после замены колодок нужна обкатка)) пару-тройку дней, можно чуть поболее, и опять снимать барабаны и регулировать, щелчки ручника, если грамм задевает накладка о барабан, то это норма.
У меня на авео меняли, выехал с сервиса всё нормально, потом всё больше и больше щелчков, я назад к ним, а они мол пусть толком притрётся, приедешь по новой отрегулируем. Приехал, без проблем сделали, год уже 4-5 щелчков ручник держит, не тронуться, авто глохнет))
СсылкаПожаловаться
Роман НазаренкоВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
после замены колодок нужна обкатка)) пару-тройку дней, можно чуть поболее, и опять снимать барабаны и регулировать, щелчки ручника, если грамм задевает накладка о барабан, то это норма.
У меня на авео меняли, выехал с сервиса всё нормально, потом всё больше и больше щелчков, я назад к ним, а они мол пусть толком притрётся, приедешь по новой отрегулируем. Приехал, без проблем сделали, год уже 4-5 щелчков ручник держит, не тронуться, авто глохнет))
СсылкаПожаловаться
сравнил,иномарку .Притрётся то одно ,а то проехал 2 км и на одном месте с каждым рывком щелчки увеличиваются)
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Роман Назаренко
Роман Назаренко
сравнил,иномарку .Притрётся то одно ,а то проехал 2 км и на одном месте с каждым рывком щелчки увеличиваются)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тады бракованные запчасти, или забыл чего поставить из мелочёвки на ручник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария