14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ручник

Добрый день Уважаемые! Помогите разобраться с ручником, машина таз 2112. Заменил на новые тросики, колодки и барабаны тоже в порядке. Раньше хватало только одну сторону, теперь вообще не держит. Некоторые советуют обрезать витки пружины на тросике, другие говорят, что дело в распорной планке. Может ли такое быть из-за пружин фиксаторов? Кто сталкивался посоветуйте.
Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Сергей Тихонов
Распорные планки меняй.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Распорные планки меняй.
СсылкаПожаловаться
планки наваривали и обтачивали в размер - вечные получаются....))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
планки наваривали и обтачивали в размер - вечные получаются....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я то тоже так делаю, не шлепать же в магазин когда сварка под рукой ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Купил сегодня, но у них такой вид и металл, что старые по моему на много лучше. Завтра попробую. Может ли натяжение самого тросика на это влиять?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В смысле, может ли влиять? Надеюсь натянул его, тросик то? )) Если рычаг идет на 3-4 щелчка и все, а торможения нет - планки. Если рычаг в потолок упирается - конечно натяжение.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Может и планки а может и барабаны, а может и пружины - смотреть нужно как работает.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Может и планки а может и барабаны, а может и пружины - смотреть нужно как работает.
СсылкаПожаловаться
Я имею ввиду не регулировку ручника, а то на сколько он заходит в тормозной щит.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Я имею ввиду не регулировку ручника, а то на сколько он заходит в тормозной щит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для примера - попробуй нарисуй кольцо и нарисуй другое в нем с одной точкой соприкосновения. Чем меньше разница в диаметрах колец (диаметр барабана и диаметр создаваемый колодками) тем легче при разрыве меньшего кольца ( срабатывание колодок) упереться в большее кольцо (барабан) и получить максимальную площадь соприкосновения.
Одним словом нужно максимально подогнать колодки к барабану - иногда даже наращивая упор с низу колодок. Потом только остается сделать что бы колодки расходились от привода ручника.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Для примера - попробуй нарисуй кольцо и нарисуй другое в нем с одной точкой соприкосновения. Чем меньше разница в диаметрах колец (диаметр барабана и диаметр создаваемый колодками) тем легче при разрыве меньшего кольца ( срабатывание колодок) упереться в большее кольцо (барабан) и получить максимальную площадь соприкосновения.
Одним словом нужно максимально подогнать колодки к барабану - иногда даже наращивая упор с низу колодок. Потом только остается сделать что бы колодки расходились от привода ручника.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот, вот РАСХОДИЛИСЬ, в этом то и проблема!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Вот, вот РАСХОДИЛИСЬ, в этом то и проблема!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не хватает амплитуды - сначала планка, потом подрезать пружины. Но пружины это крайняя мера - если все в пределах нормы должно работать без подрезания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Я начинаю восстановление работы ручника с замены торм.колодок,по надобности барабаны,ставлю тросса и не обращаю внимания ни на пружины троссов,ни на планки!И всё работает как надо.
В твоём случае-один из троссов был заклинен,вот через качели и тормозила одна сторона.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Я начинаю восстановление работы ручника с замены торм.колодок,по надобности барабаны,ставлю тросса и не обращаю внимания ни на пружины троссов,ни на планки!И всё работает как надо.
В твоём случае-один из троссов был заклинен,вот через качели и тормозила одна сторона.
СсылкаПожаловаться
Иногда даже на новых колодках приходится наваривать на торцах упора в нижней части пару ММ и начинает все работать.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Иногда даже на новых колодках приходится наваривать на торцах упора в нижней части пару ММ и начинает все работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володь,я частенько небогатым клиентам навариваю торцы,компенсировав выработку барабанов,и на планке пару капель делаю,чтоб и на ручнике больше диапазон регулировки был!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Володь,я частенько небогатым клиентам навариваю торцы,компенсировав выработку барабанов,и на планке пару капель делаю,чтоб и на ручнике больше диапазон регулировки был!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шо то богатых на этих машинах давно не встречал!!! Все хотят малыми затратами отделаться.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Шо то богатых на этих машинах давно не встречал!!! Все хотят малыми затратами отделаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ПГТ не сказать что большой,много кого знаю,к кому то обращаться приходиться,к кому то придёться в будующем...
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Я начинаю восстановление работы ручника с замены торм.колодок,по надобности барабаны,ставлю тросса и не обращаю внимания ни на пружины троссов,ни на планки!И всё работает как надо.
В твоём случае-один из троссов был заклинен,вот через качели и тормозила одна сторона.
СсылкаПожаловаться
А сейчас оба заклинены что ли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Здороф Парни!
СсылкаПожаловаться
молдалврес
прежде чем ставить, нужно было замерить длину пружин в сжатом состоянии. если длиннее чем старые - скорее всего красиво сделанная халтура (подделка). чаще всего пружины вьют из более толстой проволоки, иногда увеличивают количество витков. кстати, у этой халтуры, тросики - дерьмо, вытягиваются - пулей. если пружины в норме, тогда выбирай зазоры распорной планкой или наваркой опорных хвостовиков тормозных колодок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Всем большое спасибо, в принципе я это думал. Завтра буду детально разбираться :-D
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
Согласен с (молдаврес). Один в один столкнулся с такой - же ситуацией , только с VAZ-2107. Пока не подпилил пружины троса, не смог сделать ручник. Началось тоже с установки нового троса.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария