20 января
Renault Duster 2.0 MT 4WD
В целом доволен, хоть и недостатков хватает. Надежная, хоть и не самая удобная лошадка
3.7
19 января
BMW 7 750LixDrive AT
Сыпится, я не доволен! За 40000км был по гарантийке не однократно! 1. Звон в механизме люка (делали дважды уже) 2. Замена вентилятора охлаждения сидения 3. Замена насоса омывающей жидкости для...
3.3
Все отзывы
Правила форума

Rover 75. Выдавило масло через щуп.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, отчего может выдавить масло через отверстие щупа в авто данной марки. Одновременно упал уровень тосола.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Анатолий Валерьевич
капец по ходу прокладке гбц.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
капец по ходу прокладке гбц.
СсылкаПожаловаться
требуется замена прокладки под ГБЦ - тосол через неё вытек в картер движка,за одно проверьте головку блока на предмет корбления (повело)
СсылкаПожаловаться
ТАРЗАН
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Цвет масла изменился ?
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
износ поршневой группы, трещины в головке или блоке, пробой прокладки между головкой и блоком. для начала проверьте компрессию в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
ТАРЗАН
нет цвет не изменился антифриза в картере нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Белой пены нет на щупе, на крышке горловины, куда масло доливать ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Белой пены нет на щупе, на крышке горловины, куда масло доливать ?
СсылкаПожаловаться
Белой пены нет на щупе, на крышке горловины, куда масло доливать ?
нет не попал антифриз в картер.пены нет
СсылкаПожаловаться
ТАРЗАН
вот опыт нашёл на форуме http://forum.4x4club.ru/index.php?showto...
Был точно такой опыт на Терранке. Это однозначно вентиляция картера. На морозе при остывании движка трубка сопуна перемерзает (как правилдо в месте соприкосновения с металлом.) Далее процесс понятен. На холостых оборотах давление в картере практически отсутствует, При акттивной езде оно сильно возрастает и через щуп начинает выгонять масло (даже выдавливая щуп из своего гнезда). Во время движеия двигательный отсек прогревается и ледяная пробка оттаивает. Происходит резкий сброс давления в картере. что сопровождается выбросом масла в сопунную трубку. Двигатель теряет мощность и начинает сильно дымить. При сбросе оборотов все встает в норму. В качестве лечения при сильных морозах сопунную трубку можно просто отсоединить от впускного тракта и опустить ее вниз (пусть себе парит под машину). На унос масла практически не влияет. На терранке я эту проблему решил заменив металлический боченок крепежа трубки сопуна на пластмассовый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru