Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

Rover 75. Выдавило масло через щуп.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, отчего может выдавить масло через отверстие щупа в авто данной марки. Одновременно упал уровень тосола.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
капец по ходу прокладке гбц.
СсылкаПожаловаться
капец по ходу прокладке гбц.
СсылкаПожаловаться
требуется замена прокладки под ГБЦ - тосол через неё вытек в картер движка,за одно проверьте головку блока на предмет корбления (повело)
СсылкаПожаловаться
ТАРЗАН
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Цвет масла изменился ?
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
износ поршневой группы, трещины в головке или блоке, пробой прокладки между головкой и блоком. для начала проверьте компрессию в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
ТАРЗАН
нет цвет не изменился антифриза в картере нет.
СсылкаПожаловаться
Белой пены нет на щупе, на крышке горловины, куда масло доливать ?
СсылкаПожаловаться
Белой пены нет на щупе, на крышке горловины, куда масло доливать ?
СсылкаПожаловаться
Белой пены нет на щупе, на крышке горловины, куда масло доливать ?
нет не попал антифриз в картер.пены нет
СсылкаПожаловаться
ТАРЗАН
вот опыт нашёл на форуме http://forum.4x4club.ru/index.php?showto...
Был точно такой опыт на Терранке. Это однозначно вентиляция картера. На морозе при остывании движка трубка сопуна перемерзает (как правилдо в месте соприкосновения с металлом.) Далее процесс понятен. На холостых оборотах давление в картере практически отсутствует, При акттивной езде оно сильно возрастает и через щуп начинает выгонять масло (даже выдавливая щуп из своего гнезда). Во время движеия двигательный отсек прогревается и ледяная пробка оттаивает. Происходит резкий сброс давления в картере. что сопровождается выбросом масла в сопунную трубку. Двигатель теряет мощность и начинает сильно дымить. При сбросе оборотов все встает в норму. В качестве лечения при сильных морозах сопунную трубку можно просто отсоединить от впускного тракта и опустить ее вниз (пусть себе парит под машину). На унос масла практически не влияет. На терранке я эту проблему решил заменив металлический боченок крепежа трубки сопуна на пластмассовый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru