14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Робот

Почему коробка робот считается ненадежной?
Злата
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Галактий Симомура
Патамуштаненастоящий))
СсылкаПожаловаться
игорь
"Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания..."
Ненадёжность — свойство объекта не сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания...
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Женским умом в ней не разобраться...но "в разрезе"- это та же механическая КПП,где вместо наших ног и рук ей управляют два электромотора,да куча всяких штук непонятных,которых чем больше,тем выше вероятность,что что-нибудь да сломается...со временем всё доведут до ума.а пока лучше (надёжней)гидротрансформатора наверное нет...и вариатор сюда же прибавим.
СсылкаПожаловаться
Игорь .
а мне до сих пор никто толком не смог объяснить различия между "автоматом" - роботом - вариатором !!! )))
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Игорь .
Игорь .
а мне до сих пор никто толком не смог объяснить различия между "автоматом" - роботом - вариатором !!! )))
СсылкаПожаловаться
Передача крутящего момента на колёса МКПП передаёт посредством разнокалиберных шестерён,переключаемых с помощью рычага КПП и дисков сцепления,гидротрансформатор-набором железяк,переключаемых давлением масла,вариатор-ремнём ,вращающимся между двумя шкивами(в вариаторе поэтому нет никаких ступеней).робот-МКПП,переключаемая электроприводами,вместо педалей и рычага КПП.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Передача крутящего момента на колёса МКПП передаёт посредством разнокалиберных шестерён,переключаемых с помощью рычага КПП и дисков сцепления,гидротрансформатор-набором железяк,переключаемых давлением масла,вариатор-ремнём ,вращающимся между двумя шкивами(в вариаторе поэтому нет никаких ступеней).робот-МКПП,переключаемая электроприводами,вместо педалей и рычага КПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наталья, Вы решили, что в гидротрансформаторном автомате нет шестерен? Насколько мне известно, в автомате так же есть шестерни, но иного рода, чем в МКПП, а так же диски фрикционов и тормозов. А блок гидротрансформатора выполняет роль бесконтактного сцепления.
СсылкаПожаловаться
олег
смотря какой робот вы имеете ввиду. есть роботы с одним сцеплением и двумя. первые это обычная мкпп на которой парочка лишних железок,вторые более сложные агрегаты. ну а чем агрегат сложнее,тем он менее надежен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария