Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Риторический вопрос: что купить

В ходе осмотров машин выбрал варианты:
Volkswagen Polo Sedan Comfortline 1.6 MT (105 л.с.)
Nissan Tiida Sedan Comfort 1.6 MT (110 л.с.)
Hyundai Solaris Sedan Optima 1.6 MT (123 л.с.)
Peugeot 301 Active 1.6 MT (115 л.с.)
Kia Rio Luxe 1.6 MT (123 л.с.)
Ваше мнение чему отдать предпочтение:
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Vikont
Риторический ответ! Что нравится то и покупай
СсылкаПожаловаться
Vikont
Риторический ответ! Что нравится то и покупай
СсылкаПожаловаться
Риторический ответ! Что нравится то и покупай
+100500
СсылкаПожаловаться
К сведению, риторический это значит не требующий ответа (когда ответ заранее известен), а вы вроде как хотите чтоб ответили.
По существу - тиида, она классом выше остальных. Недостатков существенных не имеет, ну лишь можно заметить что старая уже модель, из достоинств - очень просторна, фирменные фишки типа сдвижного заднего дивана. Заранее выясните стоимость ТО - тут может быть неприятный сюрприз.
СсылкаПожаловаться
Барабас
фолкс,ниссан иль рио ( в такой последовательности я бы выбирал)
СсылкаПожаловаться
Россиянин РФ
Тиида.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Тиида .
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Дождаться продаж ПЕЖО 301 1.6, классная машинка получилась.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Если нужен надежный, безопасный - не одноразовый авто, то из этих только Тиида он по крайней мере не для стран третьего мира разрабатывался хотя страшен.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Тестил Пыжик 301 да не плохая машинка получилась, но в ЗАМКАДЬЕ на вторичке ну просто не популярна марка Пежо и Ситроен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Урбанас
А я бы Поло седан взял. Уж больно мне не нравится внешность корейских машин. Особенно фары соляриса (как глаза у стрекозы). Про Пежо ничего сказать не могу. Народ у нас их не любит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да, тяжел стал выбор! Между этими моделями, если в дальнейшем ориентироваться на возможность продать или ремонтировать, то выбрать стоит из двух - РИО и Поло. Остальные какие-то не очень понятные. Нет у нас в отношении остальных ни внятных дилеров, ни запчастей. Тиида уж как-то уныло смотрится в сравнении с остальными. Солярис как - то по подвеске не очень хвалят. Я бы взял Поло, хотя РИО по дизайну красивее, но больше нет в нем преимуществ перед Поло.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да, тяжел стал выбор! Между этими моделями, если в дальнейшем ориентироваться на возможность продать или ремонтировать, то выбрать стоит из двух - РИО и Поло. Остальные какие-то не очень понятные. Нет у нас в отношении остальных ни внятных дилеров, ни запчастей. Тиида уж как-то уныло смотрится в сравнении с остальными. Солярис как - то по подвеске не очень хвалят. Я бы взял Поло, хотя РИО по дизайну красивее, но больше нет в нем преимуществ перед Поло.
СсылкаПожаловаться
Да, тяжел стал выбор! Между этими моделями, если в дальнейшем ориентироваться на возможность продать или ремонтировать, то выбрать стоит из двух - РИО и Поло. Остальные какие-то не очень понятные. Нет у нас в отношении остальных ни внятных дилеров, ни запчастей. Тиида уж как-то уныло смотрится в сравнении с остальными. Солярис как - то по подвеске не очень хвалят. Я бы взял Поло, хотя РИО по дизайну красивее, но больше нет в нем преимуществ перед Поло.
У Соляриса подвеска плохая,а у рио хорошая да? А как на счёт того что они идентичны?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Да, тяжел стал выбор! Между этими моделями, если в дальнейшем ориентироваться на возможность продать или ремонтировать, то выбрать стоит из двух - РИО и Поло. Остальные какие-то не очень понятные. Нет у нас в отношении остальных ни внятных дилеров, ни запчастей. Тиида уж как-то уныло смотрится в сравнении с остальными. Солярис как - то по подвеске не очень хвалят. Я бы взял Поло, хотя РИО по дизайну красивее, но больше нет в нем преимуществ перед Поло.
У Соляриса подвеска плохая,а у рио хорошая да? А как на счёт того что они идентичны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да! И столица Германии - тоже город Германия.
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
Жена ездит уже 3-й год на Хендай Акцент (в РФ солярис), машинка проблем не доставляет (по нашим то дорогам), только меняем масла и фильтра. Зимой заводится без проблем. Радует расход 8-9л. На остальных не ездил не знаю.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ниссан Тиида. Самый беспроблемный будет. Дизайн правда на любителя... Ну или РИО, тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Поло стоит брать с 6-ти ступенчатым автоматом и обогревом лобового стекла - вот это будет комфорт.
СсылкаПожаловаться
Барон Мюнхгаузен
Киа Рио и Солярис машины одного производителя, всё одинаковое кроме дизайна, самые резвые из выбранных авто и самые экономичные. Приспособлены хорошо к нашему бензину поедают с радостью и 92 и 95, надёжные и беспроблемные в эксплуатации. Поло седан хорошая машинка но любит только 95 бензин и движок послабее Киа и Хюндай, остальные машины не котируются на вторичке потому как начинают сыпатся после 3 лет эксплуатации. Зато на Поло седане стоит японская Ай Син 6 ступенчатая гидроавтомат коробка от тойоты.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
рио
СсылкаПожаловаться
No Name
Конечно, Фольцваген Поло, не зря он первый в списке стоит у тебя))) Соотношение "цена-качество" да и ремонт европейских брендов значительно выгоднее корейский и японских моделей, что тоже немаловажно. Бери не раздумывай http://vw.avto-city.ru/models/polo_sedan...
СсылкаПожаловаться
Барон Мюнхгаузен
Обслуживание и ремонт Корейцев Киа и Хюндай не дороже Фольцвагена, а расходники на Корейцев дешевле и они более неприхотливые к бензину чем мотор Поло, а у нас в России иногда такое нальют в бак что караул, поэтому весский аргумент у Хюндая и Киа моторы хорошо адаптированы под наш не всегда качественный бензин.
СсылкаПожаловаться
александр
Отъездил на Поло 78000 км, рулевые наконечники по-гарантии заменили и все. Бензин лил 95 и процентов на 30-92, разницы никакой!
СсылкаПожаловаться
kamen
Я бы Поло седан взял с автоматом и системой курсовой устойчивости, но продеться 700т. отдать. Я думаю он того стоит. Фокус с такой комплектацией 850 будет стоить
СсылкаПожаловаться
Владимир Зайцев
Благодарю за советы, и ответы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru