24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Риторический вопрос: что купить

В ходе осмотров машин выбрал варианты:
Volkswagen Polo Sedan Comfortline 1.6 MT (105 л.с.)
Nissan Tiida Sedan Comfort 1.6 MT (110 л.с.)
Hyundai Solaris Sedan Optima 1.6 MT (123 л.с.)
Peugeot 301 Active 1.6 MT (115 л.с.)
Kia Rio Luxe 1.6 MT (123 л.с.)
Ваше мнение чему отдать предпочтение:
Владимир Зайцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Vikont
Риторический ответ! Что нравится то и покупай
СсылкаПожаловаться
Van Kino BiВ ответ на Vikont
Vikont
Риторический ответ! Что нравится то и покупай
СсылкаПожаловаться
Риторический ответ! Что нравится то и покупай
+100500
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
К сведению, риторический это значит не требующий ответа (когда ответ заранее известен), а вы вроде как хотите чтоб ответили.
По существу - тиида, она классом выше остальных. Недостатков существенных не имеет, ну лишь можно заметить что старая уже модель, из достоинств - очень просторна, фирменные фишки типа сдвижного заднего дивана. Заранее выясните стоимость ТО - тут может быть неприятный сюрприз.
СсылкаПожаловаться
Барабас
фолкс,ниссан иль рио ( в такой последовательности я бы выбирал)
СсылкаПожаловаться
Россиянин РФ
Тиида.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Тиида .
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Дождаться продаж ПЕЖО 301 1.6, классная машинка получилась.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Если нужен надежный, безопасный - не одноразовый авто, то из этих только Тиида он по крайней мере не для стран третьего мира разрабатывался хотя страшен.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Тестил Пыжик 301 да не плохая машинка получилась, но в ЗАМКАДЬЕ на вторичке ну просто не популярна марка Пежо и Ситроен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Урбанас
А я бы Поло седан взял. Уж больно мне не нравится внешность корейских машин. Особенно фары соляриса (как глаза у стрекозы). Про Пежо ничего сказать не могу. Народ у нас их не любит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да, тяжел стал выбор! Между этими моделями, если в дальнейшем ориентироваться на возможность продать или ремонтировать, то выбрать стоит из двух - РИО и Поло. Остальные какие-то не очень понятные. Нет у нас в отношении остальных ни внятных дилеров, ни запчастей. Тиида уж как-то уныло смотрится в сравнении с остальными. Солярис как - то по подвеске не очень хвалят. Я бы взял Поло, хотя РИО по дизайну красивее, но больше нет в нем преимуществ перед Поло.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Владимир
Владимир
Да, тяжел стал выбор! Между этими моделями, если в дальнейшем ориентироваться на возможность продать или ремонтировать, то выбрать стоит из двух - РИО и Поло. Остальные какие-то не очень понятные. Нет у нас в отношении остальных ни внятных дилеров, ни запчастей. Тиида уж как-то уныло смотрится в сравнении с остальными. Солярис как - то по подвеске не очень хвалят. Я бы взял Поло, хотя РИО по дизайну красивее, но больше нет в нем преимуществ перед Поло.
СсылкаПожаловаться
Да, тяжел стал выбор! Между этими моделями, если в дальнейшем ориентироваться на возможность продать или ремонтировать, то выбрать стоит из двух - РИО и Поло. Остальные какие-то не очень понятные. Нет у нас в отношении остальных ни внятных дилеров, ни запчастей. Тиида уж как-то уныло смотрится в сравнении с остальными. Солярис как - то по подвеске не очень хвалят. Я бы взял Поло, хотя РИО по дизайну красивее, но больше нет в нем преимуществ перед Поло.
У Соляриса подвеска плохая,а у рио хорошая да? А как на счёт того что они идентичны?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Да, тяжел стал выбор! Между этими моделями, если в дальнейшем ориентироваться на возможность продать или ремонтировать, то выбрать стоит из двух - РИО и Поло. Остальные какие-то не очень понятные. Нет у нас в отношении остальных ни внятных дилеров, ни запчастей. Тиида уж как-то уныло смотрится в сравнении с остальными. Солярис как - то по подвеске не очень хвалят. Я бы взял Поло, хотя РИО по дизайну красивее, но больше нет в нем преимуществ перед Поло.
У Соляриса подвеска плохая,а у рио хорошая да? А как на счёт того что они идентичны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да! И столица Германии - тоже город Германия.
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
Жена ездит уже 3-й год на Хендай Акцент (в РФ солярис), машинка проблем не доставляет (по нашим то дорогам), только меняем масла и фильтра. Зимой заводится без проблем. Радует расход 8-9л. На остальных не ездил не знаю.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ниссан Тиида. Самый беспроблемный будет. Дизайн правда на любителя... Ну или РИО, тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Поло стоит брать с 6-ти ступенчатым автоматом и обогревом лобового стекла - вот это будет комфорт.
СсылкаПожаловаться
Барон Мюнхгаузен
Киа Рио и Солярис машины одного производителя, всё одинаковое кроме дизайна, самые резвые из выбранных авто и самые экономичные. Приспособлены хорошо к нашему бензину поедают с радостью и 92 и 95, надёжные и беспроблемные в эксплуатации. Поло седан хорошая машинка но любит только 95 бензин и движок послабее Киа и Хюндай, остальные машины не котируются на вторичке потому как начинают сыпатся после 3 лет эксплуатации. Зато на Поло седане стоит японская Ай Син 6 ступенчатая гидроавтомат коробка от тойоты.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
рио
СсылкаПожаловаться
No Name
Конечно, Фольцваген Поло, не зря он первый в списке стоит у тебя))) Соотношение "цена-качество" да и ремонт европейских брендов значительно выгоднее корейский и японских моделей, что тоже немаловажно. Бери не раздумывай http://vw.avto-city.ru/models/polo_sedan...
СсылкаПожаловаться
Барон Мюнхгаузен
Обслуживание и ремонт Корейцев Киа и Хюндай не дороже Фольцвагена, а расходники на Корейцев дешевле и они более неприхотливые к бензину чем мотор Поло, а у нас в России иногда такое нальют в бак что караул, поэтому весский аргумент у Хюндая и Киа моторы хорошо адаптированы под наш не всегда качественный бензин.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария