Купил в салоне этот авто. Понравился. Просторный, высокая посадка, комплектация хорошая. Наездил 44400 с метрами. Две зимы нормально. Заметил что ходовая слабая. В первый год заменил по гарантии тяги стабилизатора поп. устойчивости. Задние амортизаторы оба вытекли. Сакс,только чьи интересно. А в эту зиму т.е. вчера, 10.02.2009г., заметил что из -под головки течёт тосол.Приводной ремень весь потресканный. Сальники на приводах текут. На двигателе снизу тоже подтёки масла, пока не определил откуда, но подозрение на сальники распред и коленвалов. Решил поменять масло в коробке, а в инструкции сказано что оно на весь срок машины, слил старое черное как отработка. А там при замене надо лючок снимать. Заметил что больно уж сильно болтается правый привод. В лючке дифференциал как на ладони. Так привод входит в сателит.Так он уж больно подозрительно болтается. Вопрос? Масло было 80w. Залил 75w. У нас сейчас холодно, так в машине колотун. На мой взгляд распределение воздушных потоков сделано не правильно. И мне не понятно почему боковые вентиляционные решетки перекрываются, а центральные нет. Мне лично они на фиг не нужны. Но самое-то неприятное то, что тосол потёк из-под головки! Странно это очень. На 45-ой тысяче. А гарантия-то всё, кончилась. Вот господа, кому интересно, делайте выводы!!! А я уже сделал. Отрицательно!