Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да не сказал бы... я взял своего сбринга с канады, пробег был 100 000, предпродажка-а именно замена ГРМ, масла везде, +сигналка, сайлет блоки и прочее вышла в 30 000. Потом в течении 14 месяцев было вложено ещё до фига, в итоге больше ста тысяч, ну при моих пробегах да по нашим то дорогам(за год налетал более 60 000 км)-даже и не знаю что сказать. В качестве всего лишь примера-работа по замене ремня ГРМ стоит 5 000! + запчасти в итоге получается около 12-13 тр. Думай сам. Накрылся тут перед продажей шкиф компрессора кондиционера-замена стоила не дорого, а сам он, бэушный, стоил 10 000, и нигде дешевле нет, а в прошлый раз мне его привезли с Литвы за 4000, но теперь он и там стоит 9 000. Так что в обслуге тачка немоиверно дорогая, а по ходовым качествам это конечно лайнер, с большой буквы, по трассе ехать приятнее чем на одногодках БМВ и Мерсах, мягко, плавно, круиз, кондишка, все дела.. щас продал, пересел на 99 жигу, и понял что это не то что ПИ,,ЕЦ, это полный ПИ,,ЕЦ....
А с пробегом в 240 000 я бы не стал брать, лучше возьми свежепривезённый хотя бы с пробегом в 100-120 ткм, иначе на ремонте плкать будешь, я в среднем в месяц оставлял на сервисе по десятке, нах надо-кризис в стране...
У меня на форде-эскорте канадской сбоки движок прошел 371000 км. перед тем как накрытся, а АКПП была в отличном состоянии когда на разборку машину отдавал
Добавлю покупал с пробегом 34годовалую . Масло через 7-8меняю ,в коробке через 30.По подвеске на 80т перебрал передок ,верхние в принципе необходимо нужно было ,решил все заменить .По цене около 15 мне вышло .С тех пор только плановые .Колодки не считаем )
Кузов оцинкован завод 7 лет дает гарантию .По движку 2,4 ремень 150ходит ,помпа 80тысяч -при утечке в масло тосол пойдет .Воздушный фильтр в америке до 150тысяч служит .Цепь балан валов необходимо при 80 подтягивать со снятием поддона
Имею опыт владения американцами .Их поклонник )ездил на себринге 2005г ,сейчас жена на нем ...Масло чаще менять ,не рвать с места ,обслуживание не дорогое .Пробег уже 130т двигатель коробка отличные .По трассе самолет .Двиг 2,7л .
А с пробегом в 240 000 я бы не стал брать, лучше возьми свежепривезённый хотя бы с пробегом в 100-120 ткм, иначе на ремонте плкать будешь, я в среднем в месяц оставлял на сервисе по десятке, нах надо-кризис в стране...